Уморительные способы, с помощью которых персонажи фильмов ушли из жизни

Содержание
  1. Уморительные способы, с помощью которых персонажи фильмов ушли из жизни
  2. Бегущий человек: Баззопила берет баззопилу. Там, внизу.
  3. The Happening: настоящий Человек-газонокосилка
  4. Максимальный овердрайв: содовая консервируется до смерти
  5. Рэмбо: вырывает чуваку горло, в буквальном смысле.
  6. Сломанная стрела: ракета в промежность
  7. Хэппи Гилмор: Счастье приводит к несчастному случаю
  8. Живи и дай умереть: плохой парень взлетает на воздух
  9. Shoot ‘Em Up: Возможно, морковь не так уж полезна для вашего здоровья
  10. Доджбол: Патч проходит в самый неподходящий момент
  11. Пятница 13-е Часть VIII: Джейсон захватывает Манхэттен – Джулиус теряет голову в драке
  12. Криминальное чтиво: Я выстрелил Марвину в лицо
  13. Парк Юрского периода: сходил в туалет, стал дино-ланчем
  14. Глубокое синее море: Акула обрывает монолог
  15. Расхитители потерянного ковчега: принес меч на драку с оружием
  16. Доктор Стрейнджлав: Слим Пикенс учится любить бомбу
  17. Большие неприятности в маленьком Китае”: Смерть от самоотравления

Уморительные способы, с помощью которых персонажи фильмов ушли из жизни

Мел Брукс знаменито сказал: “Трагедия – это когда я порезал палец. Комедия – это когда ты падаешь в открытую канализацию и умираешь”. В смерти нет ничего смешного – если, конечно, она не происходит с кем-то другим. Тогда, что ж, все ставки сделаны.

Это одна из причин, по которой мы ходим в кино: нас развлекают тем, что другие люди сталкиваются с тем же дерьмом, через которое проходим мы, но без последствий. Поэтому, когда какой-то каскадер падает в канализацию и задевает все трубы по пути вниз, мы не беспокоимся о его друзьях и семье, о том, кому придется оплачивать его похороны. Мы просто показываем пальцем и смеемся. Вот некоторые из самых уморительных смертей, которыми нас одарил кинематограф.

Бегущий человек: Баззопила берет баззопилу. Там, внизу.

Спандекс. Стероиды. Знойное действие бензопилы. В списке самых возмутительных смертей в кино эта может занять первое место. Дело не только в том, что Баззопила бьет своим оружием в промежность, хотя это, конечно, не помешает. Дело в том, что сценарист решил взять выходной от написания убийственных каламбуров и просто пропустил эту смерть.

Баззсоу пытался подстроить что-то веселое: “Я люблю эту пилу! Она – часть меня. Теперь я сделаю ее частью тебя!”. Так каким же было бессмертное возвращение Шварценеггера, играющего всеамериканца Бена Ричардса? “Все в порядке. Оставь себе.” Правда, Бен Ричардс? Это лучшее, что ты смог придумать? А потом ты бросил свою реплику “Он должен был уйти” позже в фильме, как Джордж Костанцо, который назвал магазин “Придурок” слишком поздно, чтобы это имело для кого-то значение.

The Happening: настоящий Человек-газонокосилка

Марк Уолберг так описывает “Происшествие”. “Чертовы деревья, чувак. Растения. К черту все. Вы не можете винить меня за то, что я не хотел играть учителя естественных наук. По крайней мере, я не играл копа или мошенника”. Да, именно так можно охарактеризовать фильм, наполненный более зловещими порывами ветра, чем выходные в Чикаго.

В этом страшном фильме погибает множество людей, но никто не получает больше очков за оригинальность, чем тот глупый отец, который решил умереть, позволив гигантской газонокосилке переехать себя и разорвать на куски. Если не судить по реакции Уолберга на запор, это был кульминационный момент фильма, в котором прозвучал диалог типа: “Знаете, хот-доги имеют плохую репутацию. У них крутая форма, в них есть протеин. Ты ведь любишь хот-доги, не так ли?”.

Максимальный овердрайв: содовая консервируется до смерти

Maximum Overdrive – это то, что происходит, когда Стивен Кинг решает рассказать историю о захвате мира машинами, используя кокаин в качестве источника вдохновения. Такая муза, детки, – вот как в итоге получается, что автомат с газировкой убивает парня, сверля его в дин-донг. Потом в грудь. Потом в голову. Потом еще десятки банок с содовой, вылетающих с огромной скоростью, вероятно, ломая все кости в его теле, прежде чем закончится запас.

Иногда вы пишете злых клоунов. А иногда – вот это. Не принимайте наркотики, дети.

Рэмбо: вырывает чуваку горло, в буквальном смысле.

Послушай, Сильвестр Сталлоне: мы ненавидим плохих парней так же, как и все остальные, но иногда задушить чувака до киношной смерти – вполне достаточно, верно? Мы понимаем: ты – Рэмбо. Мы понимаем, что это ваш четвертый фильм, и взрывающимися стрелами уже не отделаешься. Но все же, это кажется немного перебором. Вы буквально вырываете чуваку горло, что не просто чересчур – это физически невозможно, что подрывает доверие к Рэмбо как к убийце, не знающему поражений. Перерезать горло? Это мы понимаем. Но перерезание горла? Это, типа, суб-трома.

Но что мы знаем? Мы никогда не пытались вернуться и выиграть войну во Вьетнаме в одиночку. Может быть, вам действительно нужно вырывать глотки, чтобы сэкономить время или что-то в этом роде. Может, стоит оставить это дело экспертам по убийствам.

Сломанная стрела: ракета в промежность

Джон Траволта сделал здесь несколько интересных решений. Да, легендарный актер, кажется, наносит около пятидесяти ударов по лицу, не чувствуя удара, но это можно списать на режиссера Джона Ву, который впервые представлял американским зрителям свой особый стиль действия.

Нет, именно необычное выражение лица Траволты, когда ему в пах попадает ядерная боеголовка, заставляет нас ломать голову. Он выглядит счастливым. Удовлетворенным. Неужели ему нравятся ракеты в паху? Мы понимаем, что Траволта – особенный кот, с глубокой любовью к дешевым парикам и сложным произношениям, но вот это действительно заставляет нас почесать голову. Даже Ксену, должно быть, смеется над своими щупальцами.

Хэппи Гилмор: Счастье приводит к несчастному случаю

Никогда нелегко скрыть свое разочарование от паршивого подарка. У всех нас бывало неловкое рождественское утро, когда мы открывали упаковку с шестью трусами и вынуждены были делать счастливое лицо, иначе рискуем разозлить маму на весь день. Чаббс, однорукий игрок в гольф с плохим вкусом к протеже, знает это разочарование лучше, чем кто-либо другой.

Знаешь что, Хэппи Гилмор? Если чертов аллигатор откусил руку твоему другу, может, предупредишь его, прежде чем вываливать на него его расчлененную голову? Вроде бы обычная вежливость.

Чаббс даже не пытается изобразить покер-фейс рождественского утра. Нет натянутых улыбок. Только ужас, когда он в панике выпадает из окна и погибает. Упс. Если подумать, единственное, что падает быстрее или сильнее, чем Чаббс, – это карьера Адама Сэндлера, и в этом нет ничего смешного. Не верьте нам на слово. Просто посмотрите фильм “Нелепые 6”.

Живи и дай умереть: плохой парень взлетает на воздух

Для детей, выросших на суровых, реальных фильмах о Бонде Дэниела Крейга, Роджер Мур должен казаться ожившим персонажем мультфильма. Полный двойных намеков и сексуальных сцен, не соответствующих возрасту, Мур играл Бонда как пародию на самого себя.

Ничто не отражает того, насколько далеко продвинулась франшиза, как смерть Кананги, эксперта по картам Таро, практикующего вуду и обладающего коллекцией акул-убийц, в изображении которого было столько расовой чувствительности, сколько в нацистском митинге. В последнем поединке с супершпионом оба попадают в аквариум с акулами. Бонд, быстро сообразив, хватает баллончик со сжатым воздухом, используемый в акульих ружьях, и засовывает его в пасть Кананги.

Что делает Кананга? Если вы ответили “выплюнуть его и вылезти из воды”, значит, вы не понимаете, как действовали Большие Бады в 1970-е годы. Нет, он просто держит свои губы плотно сжатыми вместе и делает вид, что у него запор, прежде чем надуться и взорваться, как поплавок на параде Мэйси в День благодарения. Иногда злодеи знают, что фильм почти закончился и пора умирать.

Shoot ‘Em Up: Возможно, морковь не так уж полезна для вашего здоровья

Shoot ‘Em Up – это то, что получается, если соединить непримиримый, жестокий боевик с мультфильмом про Багза Банни, и результат получается просто великолепным. Фильм начинается с того, что Смит откусывает морковку – на случай, если вы были слишком тупы, чтобы понять, что его вдохновило. Когда мимо в панике проносится беременная женщина, он просто продолжает жевать. И только когда за ним следует бандит с оружием в руках, неохотный герой вмешивается, протыкает морковкой голову парня и произносит пошлую фразу, которой мог бы гордиться Арнольд Шварценеггер.

Эта смерть запускает весь фильм и говорит вам все, что нужно знать о том, насколько наглым будет его язык. Но если вам нравятся психованные убийцы салатов, то это все, что вам нужно увидеть. Поедание овощей еще никогда не было таким нездоровым.

Доджбол: Патч проходит в самый неподходящий момент

Если вы можете увернуться от гаечного ключа, вы можете увернуться и от мяча. Но это не значит, что вы можете увернуться от падающего знака. Чтобы умереть вовремя, нужно приложить немало усилий. Чтобы дождаться идеального момента, когда ирония будет наиболее вкусной, и все скажут: “Парень, мы действительно отлично все подстроили”.

Конечно, Пит ЛаФлер, вероятно, был очень расстроен тем, что его наставник умер таким нелепым образом, будучи раздавлен неоновой вывеской посреди казино, как раз в тот момент, когда ставки их маловероятного путешествия по миру доджбола были самыми опасными. Но у вас также возникнет ощущение, что он был бы весьма впечатлен своим временем, заявив: “Пока у нас есть Пэтчес, у нас есть шанс”, за несколько секунд до того, как шумный тренер встретил свой безвременный конец.

Добавьте к этому, что мистер О’Хулахан был раздавлен табличкой с надписью “Ирландская удача”, и Пит, вероятно, начал задаваться вопросом, не стоит ли за этой смертью какая-то высшая сила. Например, бог или сценарист.

Пятница 13-е Часть VIII: Джейсон захватывает Манхэттен – Джулиус теряет голову в драке

Во франшизе “Пятница 13-е” так много нелепых смертей, что трудно выбрать только одну, но этот киллшот из VIII части трудно игнорировать. После того как Джейсон загнал феномена бокса Джулиуса в угол на крыше, он проводит несколько минут, бесполезно избивая икону фильмов ужасов. Джулиус так изматывает себя, что в итоге просто дает Джейсону возможность нанести свободный удар. И если есть что-то, чего никогда нельзя делать, так это давать убийце из Хрустального озера свободу действий.

Возможно, технически это и не нокдаун, так как Джулиус никогда больше не встанет, но Джейсон доказывает, что вам не нужна хорошая работа ног или джебы, когда у вас сила удара как у грузовика Mack Truck. Вы никогда не захотите терять голову в бою с Джейсоном, как в переносном, так и в прямом смысле. Бедный Джулиус не справился с обеими задачами.

Почему они никогда просто не убегают? Джейсон двигается медленнее, чем бабушка, делающая зарядку в торговом центре.

Криминальное чтиво: Я выстрелил Марвину в лицо

Бедный Марвин. Он просто пытался помочь большому боссу Марселлу и не мешать Джулс и Винсенту. Может быть, за это он получил бы вкусный бургер Big Kahuna Burger. Вместо этого он получил пулю в лицо. Упс.

Криминальное чтиво” – один из лучших фильмов всех времен, но мы готовы поспорить, что Марвин, вероятно, не является его поклонником. Не тогда, когда его смерть рассматривается скорее как повод для шуток, чем как трагедия. Послушайте, давайте будем честными. Винсенту действительно нужно быть осторожнее со своим огнестрельным оружием, когда он болтает. Вот к чему все это сводится. Наехал ли Джулс на кочку или нет, но лучше не сносить парню голову посреди дня, в глубине долины. Может быть, в Вудленд Хиллз, потому что кто туда ходит? Но когда вам нужен ремонтник, чтобы помочь привести в порядок ваш поход в бургерную, есть шанс, что вы действительно что-то испортили.

Парк Юрского периода: сходил в туалет, стал дино-ланчем

Неужели парень не может спокойно посидеть на унитазе? Если бы Yelp существовал в то время, когда открылся “Парк Юрского периода”, вы можете быть уверены, что он получил бы паршивый отзыв от Дональда Дженнаро, пронырливого адвоката, который интересовался динозаврами примерно так же, как они интересуются законом. Тем не менее, будучи профессионалом, он присоединился к своему боссу, Джону Хаммонду, на первом осмотре парка и каким-то образом оказался спрятанным в мужском туалете во время буйства Ти-Рекса.

Очевидно, подлый дино так и не научился стучаться, снес маленькую хижину и обнаружил, что его ждет закуска. Мы полагаем, что адвокат может быть благодарен за то, что его штаны не задрались до щиколоток, но это не значит, что он не устроил беспорядок. Если когда-либо и существовал момент ужаса, наполняющий штаны, то, наверное, это был момент, когда на тебя надвигалась пасть Ти-Рекса. Жизнь всегда находит выход, независимо от того, есть ли у вас возможность или нет.

Глубокое синее море: Акула обрывает монолог

Есть ли что-нибудь лучше монолога Сэмюэля Л. Джексона? Этот человек может зажечь снеговика. Он знает, как продать историю, нагнетая драматизм, пока вы не окажетесь на краю своего кресла, желая узнать, что же, черт возьми, произойдет дальше. К несчастью для команды “Акватики”, морского исследовательского центра, они никогда не услышат эту кульминацию, потому что в одном из величайших фальшивых эпизодов в истории кино Джексона пожирает акула с усиленным мозгом как раз в тот момент, когда он добирается до хорошей части.

Это было бы похоже на то, как если бы акула в “Челюстях” прорвалась сквозь борт лодки как раз в тот момент, когда Квинт добирался до тонущего “Индианаполиса”. В ужасах неожиданность – это главное, и никогда еще не было большей неожиданности, когда Джексона разрывает на две части как раз в тот момент, когда он собирается получить “Оскар”.

Расхитители потерянного ковчега: принес меч на драку с оружием

Счастливые случайности бывают во всех формах, даже если некоторые из них могут быть более дерьмовыми, чем другие. По легенде, Харрисон Форд, уставший от трех месяцев игры Индианы Джонса под жарким тунисским солнцем и страдающий от злой дизентерии, был больше заинтересован в том, чтобы провести некоторое время в туалете, чем под палящим солнцем во время трехдневных каскадерских съемок. Ему пришла в голову идея расправиться с убийцей-меченосцем с помощью своего пистолета и просто покончить с этим делом.

Из этих скромных, ленивых корней родилась одна из самых классических смертей в истории кино. Это просто показывает, что иногда лучше провалить сцену, чем обделаться во время нее. Эта сцена была настолько любимой, что ее использовали в продолжении “Индиана Джонс и Храм Судьбы”, но на этот раз он забыл свой пистолет и предположительно не страдал от болезни.

Доктор Стрейнджлав: Слим Пикенс учится любить бомбу

Если верить майору Конгу, это конец света, а он чувствует себя прекрасно. Да, сатира “Доктор Стрейнджлав или: Как я научился перестать беспокоиться и полюбить бомбу” не мог закончиться иначе, чем всеамериканский ковбой Ти Джей “Кинг” Конг, скачущий на своей ядерной бомбе, как на скачущем бронко, прямо в апокалипсис.

Как бы ни был знаменит этот фильм, этот кадр стал еще более культовым, его пародировали все – от “Симпсонов” до “Трансформеров”. Это грубый пример ковбойской дипломатии и безудержного джингоизма. Это также одна чертовски смешная шутка, кристально чистый комедийный момент заставляет задуматься, никогда не теряя смеха.

Слим Пикенс, сыгравший непокорного Конга, никогда не знал, что фильм – комедия, режиссер Стэнли Кубрик сказал ему, что это пронзительная драма, что делает нелепость этой шумной поездки в небытие еще более невероятной.

Большие неприятности в маленьком Китае”: Смерть от самоотравления

Сразу же следует пояснить, что “Большие неприятности в маленьком Китае” – это, возможно, лучший фильм из когда-либо снятых. И если мы примем это как факт, что делает большинство кинорецензентов и ученых, тогда встает вопрос о том, какая смерть в Big Trouble in Little China самая лучшая. И это, друзья, совсем не вопрос, потому что это одна из лучших смертей в кино всех времен.

Кодекс самурая призывает к чести превыше всего. Когда самурай не может защитить своего господина, есть только один способ сохранить свою честь: ритуальное самоубийство. Но мы полагаем, что ни один самурай никогда не совершал сеппуку подобным образом, вероятно, потому что этот персонаж – китаец, а вовсе не японец. Что ж, неважно. Все равно это впечатляющее зрелище – видеть человека, настолько подавленного горем, что он превращает себя во взрывающегося Малыша из мусорного ведра.

Эффекты здесь находятся где-то между банальным и впечатляющим, что, если подумать, характерно для большинства фильмов 80-х годов. Вот один славный гибрид практических эффектов, которые не выглядят реальными, но убедили наших восьмилетних детей в том, что ниндзя может заставить себя взорваться, если он достаточно хандрит.