- Почему вы больше не слышите о Хелен Хант
- Она чувствовала, что Голливуд, где царит эйджизм, не дает ей шансов, которые она хотела бы получить.
- После автомобильной аварии она ненадолго попала в больницу и осталась без работы.
- Она чувствовала преследование со стороны папарацци
- Она пережила тяжелый конец длительных отношений
- Она откровенно рассказала о провале своего проекта “Твистер 2”.
- Ее отец умер после того, как ему поставили диагноз “болезнь Паркинсона”.
- Последние голливудские проекты были приняты не очень хорошо
- Она проводит много времени со своей дочерью
- Проекты домашних животных принесли смешные трудности
- Она вернулась в колледж
- Она выступала на театральной сцене
Почему вы больше не слышите о Хелен Хант
1990-е годы были блестящим временем для ситкомов, и если говорить об официальных наградах, то “Без ума от тебя” Хелен Хант собрал несколько серьезных наград в виде побед и номинаций. От премий “Эмми” до “Золотых глобусов”, признания лучшей актрисой несколько лет подряд, премии SAG, награды за комедию. Казалось, что после окончания сериала Хант должна была быть на высоте, выбирая, чем заняться дальше. Но хотя она снялась в нескольких крупных фильмах, таких как “Твистер”, и была приглашена в один из хитовых триллеров Netflix, ее карьера за пределами любимого ситкома сложилась не так, как ожидали многие поклонники.
Стоит отметить, что сама Хант, кажется, абсолютно не против этого. В 2008 году она дала интервью The New York Times, и ее спросили о том, что лучше всего можно назвать россыпью работ за годы, прошедшие после окончания “Без ума от тебя”. Она ответила, что все действительно изменилось, когда она родила дочь, и сказала, что рождение ребенка представило ее возможности в совершенно новом свете, особенно когда пришло время взвесить альтернативы.
“Мне вдруг не предложили ни одной роли, которая стоила бы того, чтобы отказаться от самой привлекательной вещи, которой я когда-либо занималась, – моей семьи”, – сказала она и добавила: “Может быть, мой маленький грязный секрет в том, что это и есть та жизнь, которую я хотела”. О чем еще можно просить? Возможно, удивительно, но есть несколько причин, по которым она вела себя довольно тихо.
Она чувствовала, что Голливуд, где царит эйджизм, не дает ей шансов, которые она хотела бы получить.
Ни для кого не секрет, что в Голливуде существуют устаревшие и довольно грубые взгляды на женщин, перешагнувших 40-летний рубеж, плюс-минус. И это не случайная цифра, ведь именно в таком возрасте находилась Хелен Хант, когда дала откровенное интервью The Daily Beast. Она рассказала, что ей пришлось серьезно задуматься о том, какой она хочет видеть свою карьеру: “Когда я не получала постоянно актерские работы, которые мне нравились, я писала, писала и писала”. Если она не собиралась получать достойные роли, она просто не собиралась идти на компромисс.
В своем заявлении для The New York Times Хант также рассказала о недостатке качественных возможностей, которые предоставляются женщинам: “Я думаю, что сейчас ситуация хуже, чем 10 лет назад, так что мы даже не можем сказать себе, что она постепенно развивается”. Она также отметила, что бороться с сексизмом и эйджизмом нелегко: “Женщины, которые говорят, что это не нормально, – это мокрые одеяла или обиженные неудачники”, – добавила она.
И она уже давно с этим сталкивается. В 2008 году она рассказала The Guardian, что решила встать за камеру, чтобы создавать фильмы, а не просто сниматься в них, потому что возможностей было не так много, как ей хотелось бы. Она немного уклонилась от ответа, сказав: “Так что, хотя было бы неплохо иметь больше возможностей, я не уверена, что они были”.
После автомобильной аварии она ненадолго попала в больницу и осталась без работы.
В октябре 2019 года TMZ сообщил, что Хелен Хант попала в страшную автомобильную аварию. По первоначальным данным, она ехала на заднем сиденье внедорожника, когда в него врезался другой автомобиль. Другой автомобиль не остановился перед перекрестком, на котором она уже находилась, и ее доставили в больницу.
Подробности были скудными, но в следующем месяце она и ее коллега по сериалу “Без ума от тебя” Пол Райзер дали интервью Entertainment Tonight и спросили об аварии. “Это было страшно. Я благодарна, что нахожусь здесь со своим другом”. Также стало известно, что, хотя она не получила серьезных травм, селфи с возвращением к работе она выложила только через месяц после аварии.
Но на этом история не закончилась: В 2021 году Хант подала в суд на компанию-лимузин, с которой произошла авария. Хотя официальные отчеты показали, что уголовное дело не возбуждено, она потребовала возмещения ущерба, включая личные травмы, потерю зарплаты и способности зарабатывать, медицинские расходы и эмоциональные страдания. По состоянию на начало 2024 года дело все еще продолжалось, а слушания по нему были назначены на конец года.
Она чувствовала преследование со стороны папарацци
Вопрос о том, должна ли слава сопровождаться потерей приватности, горячо обсуждается уже много лет, и, как рассказала Хелен Хант в интервью The Guardian в 2008 году, общение с папарацци, которые известны тем, что безрассудно преследуют знаменитостей, заставило ее чувствовать себя невероятно и постоянно неспокойно. Перенесемся в 2022 год, и изменила ли ситуацию ретроспектива? Совсем нет, как она рассказала тому же изданию: “Была пара лет, когда я была немного напугана. Я боялась, что никогда не смогу снять этот колокол”.
Мысль о том, что у вас никогда не будет личной жизни или чего-то похожего на нормальную жизнь, пугает, и Хант сказала, что это подтвердило ее убеждение в том, что она никогда не хотела славы, а хотела лишь иметь возможность спокойно творить. В ответ на непрекращающиеся требования она сказала: “Я просто стала очень скучной” и взяла за правило жить так, чтобы просто не давать им сочных фотографий, которые они, похоже, хотели получить.
Повредил ли ее карьере этот шаг, направленный на то, чтобы обеспечить себе приватность и некую нормальность? Хант не решалась провести прямую линию между ублажением папарацци и поддержанием высокого статуса в Голливуде и перед зрителями, но в 2019 году она также рассказала The Guardian, что даже после громкого успеха, которого она добилась, ее карьера сопровождается огромной порцией стресса и беспокойства: “Я не могу излечиться от “Буду ли я работать снова?”, которая есть у каждого актера. Я всегда уверена, что это последняя работа”.
Она пережила тяжелый конец длительных отношений
Завершение отношений никогда не бывает без проблем, даже если обе стороны понимают, что пришло время двигаться дальше. Для Хелен Хант разрыв отношений мог означать и конец рабочего сотрудничества. Хант состояла в длительных отношениях со сценаристом “Дома лжи” и “Долины бум” Мэттью Карнаханом, и в 2015 году в беседе с The Daily Beast она рассказала, что у них что-то намечается. Она не сообщила подробностей, но, судя по всему, это будет дикая вещь. “Это мюзикл – но галлюциногенный”, – сказала она. “Это полное безумие. Мы немного поработали над ним, чтобы представить его телеканалу, и я почувствовала, что полностью вышла из своей зоны комфорта”.
Совместный проект так и не был реализован, и когда они расстались в 2017 году, это заставило задуматься о том, что это конец. InTouch Weekly поговорил с теми, кто был в курсе событий, и они сказали, что это не было чистым разрывом. Хант, по их словам, была уверена, что Карнахан ей изменял, несмотря на его неоднократные отрицания. Друзья, в свою очередь, выражали шок – в конце концов, они были вместе 16 лет, – в то время как другие предполагали, что их отношения уже давно были на волоске.
Хант ничего не говорил об этом, что вполне объяснимо. Но расставание, похоже, произошло вместе с завершением загадочного – и таинственно странного – проекта, поскольку после разрыва она ничего о нем не говорила.
Она откровенно рассказала о провале своего проекта “Твистер 2”.
Оказывается, участие в дико популярном телешоу и нескольких фильмах-блокбастерах не дает такого влияния, как можно подумать, когда речь идет о подаче идей в Голливуде. Так считает Хелен Хант, которой, несмотря на главную роль в “Твистере”, не удалось добиться успеха в работе над сиквелом. И нет, она не участвует в “Твистерах” 2024 года.
В интервью The Guardian Хант рассказала о фильме, который она задумала: Она собиралась стать режиссером, а на экране и в комнате сценаристов к ней присоединились Дэйвид Диггс и Рафаэль Казаль. В основе идеи лежала группа разношерстных штурмовиков, но Хант пояснила: “Это был буквально июль 2020 года. Соединенные Штаты пылали в преддверии начала 400-летнего расового переосмысления, а #MeToo появилась не так давно. Нас было трое, каждый представлял свое меньшинство, один из нас снимался в [оригинальном] фильме, и мы не могли добиться встречи. Это было отрезвляюще”.
Диггс также высказался по поводу того, что Голливуд даже не собирается снимать сиквел, и сказать, что он не был впечатлен, – значит не сказать ничего. Когда Insider спросил его об этом в 2023 году, он подтвердил, что они были готовы сделать это, но студия не согласилась. Почему? “…Этого не произошло, и причины, по которым это не произошло, потенциально сомнительны. Но сомнительные в том смысле, в каком мы знаем, что индустрия сомнительна”.
Ее отец умер после того, как ему поставили диагноз “болезнь Паркинсона”.
Гордон Хант был не только отцом Хелен Хант, но и очень плодовитым режиссером, сценаристом, тренером по актерскому мастерству и актером. Она постоянно приписывает ему свою любовь к актерскому мастерству и театру в частности. Однажды она рассказала The Guardian, что когда он взял ее 5-летнюю девочку на спектакль “Годспелл”, она поняла, что нашла свое призвание. Спустя десятилетия она сказала: “Каждый раз, когда я смотрю спектакль, я думаю о нем, потому что он всегда был так взволнован, когда свет начинал гаснуть. И я тоже”.
Иметь такую связь с любимым родителем на протяжении всей жизни – это нечто особенное, непередаваемое словами, а потеря любимого родителя – это разрушительно. Тоже непередаваемое словами. Гордон умер в 2016 году, когда стало известно, что, хотя у него была диагностирована болезнь Паркинсона, он продолжал работать и преподавать незадолго до своей декабрьской смерти.
После смерти Хелен побеседовала с изданием The Hollywood Reporter, и не было недостатка в похвалах за его работу не только в ситкомах – включая “Без ума от тебя”, который он помогал режиссировать, – но и в создании некоторых из крупнейших мультфильмов последних десятилетий, и даже некоторых видеоигр. Но самым пронзительным было заявление Хелен, которая сказала: “Если бы вы спросили 100 человек, которые его знали, 100 из них сказали бы, что он был самым добрым человеком, которого они когда-либо знали”.
Последние голливудские проекты были приняты не очень хорошо
Одна из главных причин, по которой Хелен Хант в последнее время не появляется на экранах, заключается в том, что ее проекты не всегда принимали так хорошо – уж точно не в том смысле, что их нужно обязательно смотреть. В 2007 году она сняла фильм “Потом она нашла меня”, который набрал на Rotten Tomatoes всего 51 %. За три года до этого критики были еще менее любезны, когда ее ремейк “Веера леди Уиндермир” Оскара Уайльда, “Хорошая женщина”, набрал всего 38 % на Rotten Tomatoes.
Переходим к 2017 году, когда Хант оказалась в центре скандала. Она снялась в фильме “Я люблю тебя, папа” в роли бывшей жены исполнителя главной роли Луи Си Кея. Он же выступил сценаристом и режиссером картины в духе Вуди Аллена, рассказывающей о расцветающей любви между его 17-летней дочерью и 68-летним режиссером. Фильм вышел примерно в то же время, когда Си Кей столкнулся с обвинениями в сексуальных проступках, что привело к немедленной остановке его выхода. Никто особо не переживал: The New Yorker назвал фильм “отвратительным, который вообще не стоило брать в прокат”, а Хант, похоже, никак не прокомментировал ситуацию.
Совсем недавно, в 2019 году, Хант снова появилась на малом экране, когда вместе с Полом Райзером перезагрузила сериал “Без ума от тебя”, продолжив истории своих героев спустя 20 лет после окончания шоу. Но и это прошло не так, как они, вероятно, надеялись: критики и зрители были не в восторге, и возобновления не предвиделось.
Она проводит много времени со своей дочерью
Хелен Хант постоянно дает понять, что ее главный приоритет – это ее дочь Макена’Лей. Когда в 2008 году Хант беседовала с People, ей было четыре года: “Я влюбилась, у меня родилась дочь. Было трудно найти роль, которая была бы так же интересна, как наблюдение за ее взрослением. Зачем мне притворяться чьей-то матерью или женой, когда у меня наконец-то появился шанс испытать это в реальной жизни?”
Несколько лет спустя в беседе со “Стервятником” она добавила, что, когда Макена’лей уже исполнилось шесть лет, она смогла немного расширить свое поле деятельности и сниматься в фильмах, которые позволяли ей включать в них свою дочь. В то время это был “Серфер души”, который позволил им разделить невероятный опыт единения во время съемок на Гавайях. “Возможность получать зарплату, иметь рядом семью и быть на небесах была просто великолепна”, – объяснила она.
В беседе с ESPN, приуроченной к выходу очередного фильма о серфинге “Ride”, она рассказала, что да, это был ее серфинг, а вдохновила ее на это дочь. “Я начала думать о том, как жизненно важно для мам… войти в воду, или какой бы ни была их версия входа в воду”. Возможность принимать активное участие в жизни своей дочери стала для Хант всем.
Проекты домашних животных принесли смешные трудности
Хотя Хелен Хант ясно дала понять, что это было в значительной степени ее собственное решение отойти от внимания, она работала над некоторыми собственными проектами – вместо того, чтобы сниматься в чужих проектах. Этот путь принес в ее жизнь серьезные трудности, и она рассказала о том, сколько времени у нее ушло на то, чтобы снять фильм 2007 года “Then She Found Me”.
Она рассказала The Guardian, что на создание фильма от начала до конца ушло 10 лет, и этот конец оказался немыслимо болезненным. После всех трудов, которые она вложила в фильм, дистрибьюторская компания подала заявление о банкротстве за день до его выхода. “Это было самым сокрушительным. Это не отменяет опыта создания фильма, но потом ты хочешь, чтобы люди увидели, что ты сделал. Так что это было тяжело, очень тяжело”. И именно поэтому фильм мало кто видел – с обанкротившимся дистрибьютором некому было распространять информацию о нем.
Хант тоже рассказала Vulture об этой душевной боли, сказав, что надеется, что люди увидели фильм и поняли, что он значит для них что-то прекрасное. “Когда я слышу, что кто-то говорит об этом, я очень рада”.
Она вернулась в колледж
Любой студент колледжа знает, как много времени отнимают занятия, и оказалось, что в 2008 году Хелен Хант проводила значительную часть своего времени на занятиях, читая тексты в ожидании интервью. Она встретилась с изданием Redbook, чтобы рассказать о фильме “Потом она нашла меня”, и когда ее спросили о том, что она читает, она рассказала, что берет один курс в семестр, и этим семестром была философия.
“Философия – это изучение того, что вы уже знаете, и разбор этого”, – объяснила она. “Я подумала, что это будет как раз по мне. Не могу передать словами, насколько это не мое”.
К счастью, ей также задали вопрос, который должен был волновать практически каждого: Каково это – быть знаменитой, отмеченной наградами актрисой и сидеть в классе с совершенно обычными людьми? Она призналась, что на самом деле не считает себя знаменитостью, и, если не считать случайных людей, щелкающих ее фотографией, ей уже удалось вновь обрести комфортную атмосферу почти безвестности.
Она выступала на театральной сцене
Еще до того, как “Без ума от тебя” впервые закончился, Хелен Хант находила время для выступлений перед более близкой аудиторией. В 1998 году она присоединилась к актерскому составу, в который вошли Пол Радд и Кира Седжвик, для бродвейской постановки “Двенадцатой ночи” Уильяма Шекспира. В интервью журналу Playbill она сказала: “Сколько себя помню, я хотела быть причастной к театру”. И это важно: она продолжала заниматься этим на протяжении многих лет.
В 2010 году она попала в заголовки газет, сыграв роль менеджера сцены в пьесе Торнтона Уайлдера “Наш городок”, и примечательно это было по той простой причине, что в пьесе этот персонаж назван мужским. Хант была одной из немногих женщин, игравших этого персонажа в громких постановках, и The New York Times цитирует ее слова о том, что это не имеет никакого значения: “Какой авторитет у меня, у любой женщины-актера или мужчины-актера, чтобы говорить, что значит быть человеком?”.
В 2019 году она снялась в мюзикле “Working: A Musical” в 2019 году, а затем, в 2022-м, она добавила еще одну впечатляющую строчку в свое резюме, дебютировав на лондонской сцене. Спектакль называется “День Эврики”, и в нем Хант играет антиваксолога, входящего в совет директоров элитной частной школы, которая борется со вспышкой болезни. Отзывы о спектакле, идущем в культовом театре Old Vic, были в основном положительными, а Хант похвалили за ее присутствие на сцене и игру.