Ужасающее место преступления Адриенны Шелли

Ужасающая картина убийства Эдриенн Шелли

Мать двухлетнего ребенка и счастливая в браке, актер и сценарист Эдриенн Шелли была на пороге славы, когда ее нашли мертвой в квартире в Гринвич-Виллидж, которую она использовала в качестве офиса. Хотя она была убита 1 ноября 2006 года в возрасте 40 лет, эпизод 2023 года криминального сериала “Нью-Йоркский убойный отдел” привлек к этому делу новое внимание. Как сообщает CBS News, муж Шелли, Энди Острой, не получал от нее вестей весь день после того, как высадил ее утром, и в конце концов около 6 часов вечера отправился в офис ее квартиры, чтобы проведать ее. Именно тогда он сделал ужасающее открытие – Шелли висела на простыне, привязанной к душевой штанге в ванной. Она была мертва уже несколько часов.

Изначально следователи предположили, что смерть наступила в результате самоубийства, но друзья и родственники Шелли, в частности ее муж, оспаривали это, поскольку не могли поверить, что она могла покончить с собой и бросить маленькую дочь. В ходе дальнейшего расследования были найдены две главные улики: пыльный след мужского ботинка восьмого размера на унитазе в ванной комнате и тот факт, что узел, которым была повешена Шелли, был завязан необычайно замысловатым способом. Кроме того, у нее были явные следы над щеками и правым глазом. Полиция сопоставила отпечатки ног с теми, что были найдены внизу на строительной площадке, и выяснила, что руководителем проекта был человек по имени Уилсон Пилко.

Первоначальное признание убийцы было ложным

Придя к Уилсону Пиллко домой, полицейские заметили мужские кроссовки Reebok, которые по размеру были похожи на отпечаток ноги, обнаруженный в ванной. Оказалось, что кроссовки принадлежат его брату, Диего Пиллко, который нелегально иммигрировал из Эквадора и также работал на стройке. Поначалу Диего не решался говорить, но в конце концов признался. Он рассказал полиции, что Адриенна Шелли обратилась к нему по поводу шума от стройки и пригрозила вызвать полицию. Опасаясь худшего, Диего, будучи иммигрантом, последовал за Шелли в ее квартиру, где толкнул ее, и она ударилась головой. После этого он решил, что Шелли мертва, и инсценировал самоубийство, чтобы переложить вину на других.

Однако версия истории, которую Диего первоначально рассказал полиции, оказалась ложной. Позже он раскрыл правду: Шелли застала его за тем, как он прокрался в квартиру и забрал деньги из ее сумочки, после чего сказал, что вызовет полицию. Испугавшись, что его депортируют обратно в Эквадор, он напал на Шелли в квартире. Во время слушаний по освобождению Диего под залог после ареста помощник окружного прокурора Марит Делозье заявила: “Он сказал, что дрался с жертвой, завязал простыню вокруг ее шеи, затащил ее в ванную и повесил на штангу душа”.

После признания Диего Пилко все встало на свои места, в том числе и то, что он смог создать такой замысловатый узел благодаря своему опыту повязывания свиней в Эквадоре. По данным The Guardian, позже выяснилось, что официальной причиной смерти Эдриенн Шелли стало сдавливание шеи, которое могло произойти как от удушения, так и от инсценировки повешения.

Наследие Эдриенн Шелли продолжает жить

Удивительно, но Диего Пилко не признал себя виновным, будучи осужденным за убийство второй степени. Он получил 25 лет тюрьмы без права на досрочное освобождение. Однако история Эдриенн Шелли на этом не закончилась. После ее смерти фильм “Официантка” был принят к участию в кинофестивале “Сандэнс”, а затем стал хитом бродвейского мюзикла. По совпадению, принятие фильма произошло, когда Пилко была арестована. В 2006 году ее муж Энди Острой создал Фонд Эдриенн Шелли, который оказывает женщинам-режиссерам столь необходимую финансовую поддержку. “Эдриенн Шелли была единственным в своем роде человеком”, – говорится на сайте некоммерческой организации. “Смешная, глупая, умная, крутая, одаренная от природы актер, сценарист и режиссер. Добрая, щедрая, красивая душа, чья заразительная улыбка освещала все вокруг”.

Кроме того, в 2021 году компания Ostroy сняла документальный фильм “Адриенна”, в котором рассказывается о карьерных взлетах и падениях Шелли и ее стремлении создавать истории, в которых главенствуют женщины. В одной из частей фильма актриса рассказывает о своем страхе перед материнством и о том, как он подтолкнул ее к созданию “Официантки”. “О страхе перед тем, как изменится ваша жизнь, никто не говорит”, – говорит Шелли. “Поэтому я хотела написать фильм об этих страхах и дать им возможность высказаться”. В эпизоде “Нью-Йоркского убойного отдела” ее подруга и агент Рэйчел Шиди рассказала об актрисе: “Она была маленьким фейерверком. Она была таким маленьким существом, но в ней было столько силы и столько присутствия. Я до сих пор мечтаю увидеть, что еще она могла бы создать”.