Вы никогда не сможете угадать настоящее имя капитана Кранча
У капитана, который живет на лицевой стороне коробки хлопьев, печально известных тем, что разрушают крышу вашего рта, Cap’n Crunch, есть необычное “настоящее” имя. Скорее всего, вы никогда не догадаетесь, поэтому мы расскажем вам об этом.
Одноименный капитан управляет кораблем “Гуппи”, но некоторым людям этого недостаточно: в 2013 году персонаж попал под пристальное внимание, когда его статус капитана был поставлен под сомнение из-за полосок на рукаве его формы. Как отмечает ABC News, три полоски фактически приравнивают “Капитана” к командиру, на один уровень ниже настоящего капитана. Кроме того, полоски более похожи на те, что носят французские ВМС.
Во время плавания по “Молочному морю” у него также есть противник, который не привлекает к себе столько внимания, – Жан ЛаФут, босоногий пират-меченосец. Этот персонаж был основным в анимационной рекламе Cap’n Crunch в 1960-х годах, но так и не прижился. На самом деле, пират также получил свой собственный спинофф хлопьев в 1970-х годах, Cinnamon Crunch, который был снабжен призовым вкладышем с пиратским набором.
Несмотря на ваше мнение о Капитане, одно можно сказать наверняка: его следует считать настоящим военно-морским человеком США, потому что в рекламе его озвучивал не кто иной, как Доус Батлер, служивший на флоте во время Второй мировой войны. Если вы хотите выразить нашему капитану немного любви за его службу, вы можете помочь повысить его статус до адмирала с помощью этой петиции на сайте change.org. Просто дайте им его незабываемое имя – капитан Горацио Магеллан Кранч.
Краткое погружение в историю Cap’n Crunch
Изначально кукурузно-овсяные хлопья были выпущены на рынок с обещанием помочь решить проблему хлопьев, размокающих в молоке. Она была создана Памелой Лоу, которая создала хлопья по рецепту, основанному на вдохновении от риса ее бабушки, который она заправляла соусом из масла и коричневого сахара.
Компания Quaker Oats обратилась к создателю популярного в то время анимационного шоу “Рокки и Буллвинкль” Джею Уорду, чтобы он помог создать серию анимационных рекламных роликов для показа во время утренних субботних мультфильмов. Его стиль, напоминающий стиль сериала, способствовал росту популярности хлопьев.
У бренда было множество спин-оффов, но первым был Crunch Berries в 1967 году, затем Peanut Butter Crunch в 1969 году, и с тех пор было выпущено множество других различных вкусов, например Cotton Candy Crunch. Совсем недавно, в 2019 году, бренд выпустил Red, White & Blue Crunch.
Довольно неплохая жизнь для хлопьев, которые чуть не были уничтожены в 2011 году, как прямой результат страха перед детским ожирением среди сладких вариантов завтрака, что побудило компанию сократить рекламу для своих многочисленных брендов хлопьев.