Вот почему Брюс Спрингстин сначала возненавидел альбом Born To Run

Вот почему Брюс Спрингстин сначала возненавидел альбом Born To Run

Рокер из Нью-Джерси Брюс Спрингстин впервые добился успеха в 1975 году со своим третьим студийным альбомом Born to Run, который достиг 3-го места в Billboard 200 и в итоге был продан в США тиражом в шесть миллионов копий. Pazz & Jop, ежегодный опрос критиков, проводимый газетой The Village Voice, признал Born to Run третьим лучшим альбомом 1975 года.

Как сообщает I Love Classic Rock, альбом 1975 года Born To Run стал для Спрингстина эффективным прорывом в мейнстрим. Альбом был отмечен такими синглами, как титульный “Born to Run” и “Tenth Avenue Freeze-Out”, и по сей день высоко оценивается многими музыкальными критиками, а агрегатор Acclaimed Music назвал его 16-м самым знаменитым альбомом в истории популярной музыки. В 2003 году он был включен в Национальный реестр исторических записей Библиотеки Конгресса США в жанре поп-музыки.

И все же, даже несмотря на все признание, которое получил Born to Run с момента выхода, сам “Босс” изначально не был большим сторонником своей работы.

Он хотел сдать альбом в утиль, буквально

Согласно Ultimate Classic Rock, Брюс Спрингстин утверждает, что после первого прослушивания чернового микса Born to Run ему захотелось выбросить альбом в бассейн отеля. Он сказал Джимми Фэллону на шоу The Tonight Show: “Итак, я слушаю мастеринг Born to Run, мы вдвоем стоим там. . Джимми пытается убедить меня, что все в порядке – “Мы можем выпустить его?” – а я говорю: “В бассейн в отеле!”. В любом случае, мы выпустили его, и все прошло хорошо”.

Как гласит история, поначалу Спрингстину не очень нравилось, как он звучит, он поделился: “Очень часто это звучит для тебя ужасно. Ты делаешь все эти выборы, которые в итоге тебя не устраивают”. Но как бы Спрингстин ни относился к работе над альбомом, рокер, как пишет журнал Spin, был более благосклонен к обложке альбома.

Обложка “Born to Run”, которая теперь считается классикой музыкальной истории, изображает Спрингстина и покойного саксофониста Кларенса Клемонса в образе, который полностью раскрывается только при разворачивании обложки. Впоследствии Спрингстин назвал “Born To Run” “одной из моих самых любимых обложек альбома – той, которая значит для меня больше всего”. Самое приятное в этой обложке то, что она рассказывает историю. Это начало повествования. . Она сразу заставляет задуматься о дружбе, электричестве, музыкальной магии. Это начало какой-то небылицы”.