Как мафия контролировала индустрию музыкальных автоматов

Мафия управляет наркобизнесом и игорным бизнесом, но она может заполучить в свои руки все, что принесет ей деньги. Одним из таких продуктов был музыкальный автомат.

Как мафия контролировала индустрию музыкальных автоматов

старинный музыкальный автомат

Такие фильмы, как “Гудфеллас” и “Крестный отец”, создают впечатление, что мафия более или менее придерживается товаров и видов деятельности, которые приносят огромные доходы из-за своей незаконности. Кокаин, героин, азартные игры, проституция и т.д. Но мафиози не стремятся быть плохими только для того, чтобы быть плохими. Они занимаются этим, чтобы делать деньги. Поэтому они вкладывают свои эксплуататорские руки во все, что приносит им прибыль.

Например, Mental Floss отмечает, что мафия вымогала все – от сыра до гей-баров и промышленных химикатов. Чикагская мафия, известная как “Аутфит”, даже однажды пыталась вымогать деньги у добрых людей Тинсельтауна. Босс мафии Пол “Официант” Рикка отсидел три года в тюрьме в 1940-х годах за попытку нанести удар по голливудской киноиндустрии. Нет, похоже, что ни один бизнес не находится вне досягаемости мафии, даже тот, который зарабатывает деньги по одному центу за раз. Внук одного из известных мафиози рассказал, как его папаша в 1940-х годах занимался музыкальными автоматами. Давайте посмотрим, как мафия контролировала индустрию музыкальных автоматов в те времена.

От музыкальных автоматов до бутлегерских пластинок – мафия контролировала все.

проигрыватель пластинок

“У него был бизнес по распространению Wurlitzer, который находился в Нью-Йорке”, – сказал Мейер Лански III о своем крестном дедушке, первом Мейере Лански. “Он занимался этим около года и распространял музыку по разным районам города. Они сдавали его в аренду барам и заведениям. Они создавали корни и наращивали их”. Но Лански занимался не только музыкальными автоматами. Он даже владел звукозаписывающей компанией, которая поставляла виниловые пластинки для автоматов. Каждый этап производственного процесса приносил ему прибыль.

По данным How Stuff Works, мафия также приложила руку к созданию некоторых из самых запоминающихся музыкальных произведений середины 20-го века. Все – от певцов Фрэнка Синатры и Фрэнки Валли до пионеров джаза Томми Дорси, Чарли Паркера и Луи Армстронга – были вынуждены подчиняться этой печально известной жестокой организации, чтобы добиться успеха в бизнесе. В 1980-х годах мафиози занялись бутлегерским бизнесом, печатая копии популярных альбомов и продавая их на черном рынке по сниженным ценам. Практически вся американская музыка 20-го века возникла под влиянием организованной преступности.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

два × один =