Реальная причина, по которой люди запасаются туалетной бумагой

Давайте отвлечемся на минуту, чтобы сказать: "Вам не нужно хранить туалетную бумагу, и вы усугубляете потенциальную проблему, если будете это делать".

Реальная причина, по которой люди запасаются туалетной бумагой

Хранитель туалетной бумаги

Прежде чем мы начнем, давайте отвлечемся на минуту, чтобы сказать: “Вам не нужно хранить туалетную бумагу, и вы усугубляете потенциальную проблему, если делаете это”. О причинах мы расскажем чуть позже. “Все”, – утверждает известный писатель Таро Гоми в своем литературном опусе 1977 года, – “какают”. В условиях глобальной пандемии, охватившей в настоящее время все континенты, кроме Антарктиды, это, похоже, верно как никогда, и человечество в безудержной панике коллективно портит свои штаны.

Неожиданным поворотом является то, что нынешняя атмосфера ужаса привела к удивительному явлению: люди, похоже, не перестают покупать туалетную бумагу. В 2020 году салфетки были распроданы, и в местных новостях один за другим появлялись материалы о внезапной нехватке чистящих средств для подмышек. Полки супермаркетов от моря до моря стоят пустые, и там, где раньше был Angel Soft, теперь только тишина.

Все это заставляет задуматься над вопросом: “Что, черт возьми, происходит?”. Хотя это правда, что COVID-19 включает диарею в число своих симптомов, так же как и Taco Bell, и гораздо больше людей заболевают этим каждый день. Почему такая срочность?

Сотрите улыбку со своего лица

пустые продукты и т.д.

В интервью Time доцент кафедры психиатрии и поведенческих наук медицинского факультета Университета Джорджа Вашингтона Мэри Алворд заявила, что тяга к туалетной бумаге во время кризиса – это практически первобытный инстинкт. “Все мы едим, все спим и все какаем. Это базовая потребность заботиться о себе”, – утверждает она. “Есть утешение в том, чтобы знать, что это есть”.

Однако обычное обещание, что “это есть”, в настоящее время недоступно, поскольку ажиотажный спрос на товары первой необходимости возник, казалось бы, из ниоткуда. Если такие стихийные бедствия, как ураганы и торнадо, относительно предсказуемы и появляются примерно в одно и то же время каждый год, то новый коронавирус появился быстро и подло. Кроме того, только после распространения вируса власти на федеральном уровне признали, что он представляет какую-либо угрозу, что привело к паническим покупкам, когда вся серьезность ситуации была ощутима одновременно.

Это не мило, и это не очаровательно.

пустой проход

Подобно снежному кому, катящемуся вниз с холма, или рулону туалетной бумаги, скатывающемуся вверх, ситуация, похоже, становится все больше. Psych Central перечисляет несколько возможных причин внезапной любви Америки к своим салфеткам, и все они указывают на проблему, которая раздувается из мухи слона.

Во-первых, они утверждают, что когда один человек начинает запасаться предметами первой необходимости, он невольно подает пример другим. Чем больше людей видят, как горы Cottonelle складывают в продуктовую тележку, тем больше людей подумают: “Кажется, это хорошая идея”. Это становится еще более очевидным, когда в новостях передают фотографии пустых продуктовых полок с однослойными упаковками, которые катятся по ним, как перекати-поле в особенно неприятно пахнущем городе-призраке.

И еще – контроль. Когда наступают трудные времена, нам нравится чувствовать, что мы что-то контролируем, даже если это такая мелочь, как сравнительная чистота наших помадок. Возможно, мы не можем активно бороться с воздушно-капельной заразой, но мы точно можем запастись туалетной салфеткой. Это дешево, это удобно, и даже если все быстро сдохнет, это не помешает иметь под рукой. Это называется “предвзятое отношение к нулевому риску”. Посмотрите, вы чему-то научились.

Сжимайте его ради жизни

ХАОС

Если вы беспокоитесь, Америке практически не угрожает опасность того, что у нас закончится туалетная бумага. Во-первых, как отмечает Business Insider, мы производим большую ее часть здесь, а те 10% или около того, которые импортируются из других стран, поступают из Канады и Мексики.

Даже если бы она закончилась – а этого, опять же, не произойдет – средний американец расходует 100 рулонов туалетной бумаги в год, то есть примерно по рулону каждые три с половиной дня. При самых неблагоприятных обстоятельствах, чтобы использовать даже умеренно усовершенствованную бакалейную лавку, потребуются серьезные усилия.

К сожалению для поклонников логики, лучшим способом остановить потенциальный дефицит было бы прекращение накопления запасов, но, похоже, последние события взяли свое. Потребительское доверие находится на низком уровне, а когда это происходит, люди совершают глупые поступки. Они запасаются едой. Они покупают чудодейственные средства. Они очень, очень беспокоятся о том, откуда возьмутся их следующие деньги.

Возможно также, что мы все приняли то, что у нас на сердце, и решили, что самый быстрый путь к счастью лежит через жизнь, как у мишек Чармин. Они – самая счастливая семья на телевидении. В этом есть смысл.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

14 + 6 =