Самолеты, которые таинственным образом исчезли

Нет ничего лучше, чем впервые сесть в самолет. Конечно, если вы уже несколько раз летали, это несложно. Но первый полет, внезапный порыв воздуха, когда самолет взмывает в облака - это нечто. Страшно подумать, что ваш самолет может исчезнуть, как исчезли эти самолеты.

Самолеты, которые таинственным образом исчезли

обломки разбившегося самолета

Нет ничего лучше, чем впервые сесть в самолет. Конечно, к тому времени, когда вы станете ветераном полетов, это будет легко. Но тот первый полет? Просто вспомните грохот, толчок вперед, сюрреалистическую малость всего, что находится под вами, и внезапный прилив воздуха, когда самолет взмывает в облака. А теперь представьте, что ваш самолет так и не вышел из облаков. К сожалению, такой сценарий случается чаще, чем вы думаете, и не только в сериалах типа Lost.

Одно дело, когда самолет разбивается, оставляя обломки, тела и улики, но тревожно большое количество рейсов просто исчезало в тумане, оставляя мир в поисках ответов. Иногда правда всплывала спустя годы. Другие потерянные самолеты остаются загадкой. Несмотря ни на что, любой гигантский кусок металла, исчезающий в облаках, оставляет после себя множество вопросов, расследований и теорий заговора.

Жуть самолетов и НЛО

НЛО пришельцы летающая тарелка

Именно такой сценарий произошел в 1978 году, когда Associated Press сообщило, что 20-летний Фредерик Валентич, преданный исследователь НЛО, исчез недалеко от Австралии во время 125-мильного испытательного полета без следов, без тела и без признаков крушения. Еще более впечатляющей была последняя запись Валентича, сделанная им в прямом эфире с авиадиспетчером, где он утверждал, что длинный металлический корабль, излучающий неземной зеленый свет, навис над ним, играя в какую-то игру. Его последние слова, расшифрованные журналом Skeptical Inquirer, были: “Он парит, и это не самолет”. Жутковато.

Самолет Валентича исчез у побережья Бассова пролива, и как только появились новости, почти дюжина людей заявили о наблюдении НЛО в этом районе, потому что, конечно, они это сделали. Многие предполагали, что Валентич исчез намеренно, но Австралийская вещательная корпорация пишет, что у него не было внешних признаков депрессии или суицидального поведения. С другой стороны, учитывая неопытность Валентича как пилота, он мог столкнуться с совершенно обычным явлением и просто интерпретировать его как НЛО. К сожалению, мы, вероятно, никогда не узнаем, что случилось с этим молодым человеком, если только через 20 лет на вершине горы не приземлится летающая тарелка, как в фильме “Близкие встречи с третьим видом”, и оттуда не выйдет нестареющий Валентич.

Самое обсуждаемое исчезновение самолета в истории

пилот амелия эрхарт

Возможно, самым известным пилотом всех времен была Амелия Эрхарт, авиатриса-первопроходец, которая побила рекорды воздушных путешествий, нарушила границы для женщин и правила своего времени. Даже когда она не сидела в самолете, Эрхарт помогала строить лучшее будущее на земле, будь то ее ранняя работа в качестве медсестры и социального работника или ее непоколебимая поддержка Поправки о равных правах.

Однако, как всем известно сегодня, история Эрхарт закончилась трагически. 2 июля 1937 года, когда Эрхарт и ее штурман Фред Нунан отправились в эпический полет, обогнув весь земной шар, они исчезли где-то в Тихом океане. Журнал Time пишет, что потребовалось почти два года, чтобы ее признали юридически мертвой, после того как мучительные поиски и спасательные операции оказались безрезультатными. Никаких ответов так и не было найдено, но, скорее всего, – как это ни антиклиматично – у ее самолета просто закончился бензин, и она и Нунан утонули под волнами. Тем не менее, в прошлом веке появилось множество причудливых теорий об исчезновении Амелии Эрхарт, от странных до откровенно причудливых.

Бермудский треугольник приветствует все самолеты

рейс 19 бермудский треугольник

Невозможно пойти на вечеринку и произнести фразу “пропавшие самолеты” без того, чтобы кто-нибудь не вспомнил о воронке судьбы, известной как Бермудский треугольник. В действительности, легенды раздуты до предела, но печально известное исчезновение рейса 19 было, по общему признанию, довольно странным.

Вот факты, согласно истории. 5 декабря 1945 года группа опытных пилотов морской пехоты и ВМС вылетела из Флориды на пяти бомбардировщиках-торпедоносцах TBM Avenger. Эти самолеты, получившие общее название “Рейс 19”, вели себя нормально. Пока вдруг командир экипажа не начал принимать странные решения, полагая, что компас неисправен. После нескольких неверных поворотов, когда командир в какой-то момент заявил, что отклонился от курса на сотни миль, борт 19 заблудился в сильном тумане, ветре и дожде. В конце концов, самолеты дрейфовали над океаном, и вся связь прервалась со страшным жужжанием.

Вот так просто рейс 19 исчез. Странно? Конечно, но вот что самое странное. ВМС немедленно организовали поисково-спасательную операцию, направив две летающие лодки PBM Mariner на поиски пропавших летчиков. Ужасающий поворот: один из этих “Маринеров” пропал с радаров менее чем через 20 минут, забрав с собой 13 человек. Верьте во что хотите, но до сих пор останки рейса 19 и “Маринера” так и не найдены.

Самые дорогие поиски в истории авиации

малайзийские авиалинии mh 370

В 21 веке, к счастью, пропавшие самолеты встречаются не так часто, как раньше. Именно поэтому, по данным CNN, в 2014 году мир вздрогнул, когда пассажирский самолет Malaysia Airlines Flight 370 вылетел из Куала-Лумпура, направился в Пекин и исчез, унеся с собой 239 жизней. В течение четырех лет объединенные силы Китая, Австралии и Малайзии прочесывали Индийский океан в поисках ответов, вложив миллионы долларов в самые дорогостоящие поиски пропавшего самолета в истории. К сожалению, удалось найти лишь несколько обломков, некоторые из которых выбросило на берег в восточной части Африки, на невероятно большом расстоянии от района, где, вероятно, разбился самолет.

Вместо доказанных фактов наблюдатели выдвинули множество теорий относительно катастрофы MH370. Некоторые считают, что пилот намеренно разбил самолет. Другие, по данным издания Week, рассматривают версию о том, что вся кабина могла мгновенно разгерметизироваться, в результате чего погибли все находившиеся на борту – за исключением растерянного второго пилота, который мог лететь на этом “самолете-призраке” в течение нескольких часов до крушения, и разгерметизация объясняла его странный маршрут. Существует также леденящая душу возможность того, что самолет был сбит, что случалось и с другими пассажирскими рейсами. С другой стороны, у самолета могло просто закончиться топливо, и он упал в воду.

Кража действительно большого самолета

закат самолёта

Если бы о тайне этого потерянного 727-го самолета сняли фильм, он бы начинался на закате. “25 мая 2003 года: Луанда, Ангола” – разворачивалось бы внизу экрана, а из глубины поднимался бы теневой контур бортинженера Бена Чарльза Падильи в сопровождении его помощника Джона Микеля Мутанту. Эти двое мужчин таинственным образом садятся в Boeing 727 с бортовым номером 844AA, а затем – без разрешения – совершают беспорядочное руление по взлетной полосе и взлетают над Тихим океаном. Самолет исчезает в облаках, чтобы никогда не вернуться, а остальная часть фильма посвящена тому, как Национальная безопасность, ЦРУ, ФБР и сестра Бена, Бенита Падилла-Киркланд, отчаянно ищут ответы.

До кражи Падилла и Мутанту ремонтировали самолет, но ни у того, ни у другого не было ни навыков, ни опыта, чтобы управлять им. Странность всего этого и тот факт, что это произошло всего через несколько лет после 11 сентября, заставили американские спецслужбы искать ответы, опасаясь, что это может быть еще одна террористическая атака. Что они нашли? Если они что-то и нашли, то не раскрыли подробностей, но сестра Падильи в 2010 году сказала, что надеется, что Бен все еще где-то прячется.

Отчаянное выживание после авиакатастрофы

Уругвайские ВВС рейс 571

Многие истории исчезновения самолетов заканчиваются без ответов. Однако загадка рейса 571 уругвайских ВВС была раскрыта самым ужасным и трагическим образом. Согласно Britannica, этот рейс, также называемый “Чудо в Андах”, был зафрахтован уругвайской командой по регби в 1972 году, но пропал с радаров во время пролета через аргентинские Анды. Сегодня стало известно, что самолет врезался в эти снежные вершины, потерял оба крыла и упал в глухую долину. Однако тогда самолет просто исчез. После восьми дней бесплодных поисков спасательные операции были прекращены.

Спустя несколько месяцев, несмотря на все трудности, отчаянная команда выживших была найдена, но их история была не из приятных. После того как в результате крушения погибли 12 человек, оставшиеся 33 пассажира с трудом переносили суровые морозные условия. Когда скудные запасы еды в самолете закончились, голод заставил их есть трупы своих товарищей. К тому времени, когда они наконец смогли связаться с обществом и спастись, из них осталось только 16 человек, и откровение о том, что они прибегли к каннибализму – даже с учетом отчаянных условий – вызвало значительный резонанс. С тех пор несколько человек, переживших рейс 571, опубликовали мемуары о своем ужасном опыте.

Дьявольский треугольник наносит новый удар

самолет шторм бермудский треугольник

Исчезновение рейса 19 стало той спичкой, которая зажгла все те ревущие теории о Бермудском треугольнике, которые вы знаете сегодня. Однако трехконечное пламя разгорелось после не менее странного исчезновения “Звездного тигра” в 1948 году, сообщает Forbes. Самолет с устрашающим названием Avro York Tudor IV следовал из Лондона в Гавану и бесследно исчез всего в 340 морских милях от Бермудских островов, унеся с собой жизни 26 пассажиров и шести членов экипажа. Что произошло? Если отбросить черную магию Бермудского треугольника, существует гипотеза, что Star Tiger летел на низкой высоте, чтобы избежать сильного ветра. Этот маневр привел бы к ускоренному сжиганию топлива и не дал бы возможности избежать опасности, если бы возникли проблемы. Видите, обычно есть логическое объяснение.

Но поскольку речь идет о Бермудском треугольнике, в следующем году в том же месте исчез еще один самолет Tudor IV, сообщает HowStuffWorks. Этот самолет, Star Ariel, направлялся на Ямайку, когда исчез из виду. Никаких обломков так и не было найдено. После гибели Star Tiger и Star Ariel британская авиакомпания British South American Airways решила отказаться от строительства самолетов Tudor IV.

Был ли этот самолет сбит в результате саботажа?

взрыв самолёта

14 марта 1962 года газета Milwaukee Sentinel сообщила, что чартерный самолет, перевозивший 96 военных пассажиров и 11 членов экипажа, Flying Tiger Flight 739, пропал без вести где-то над Тихим океаном.

По данным издания Fear of Landing, перед вылетом с острова Гуам самолет прошел плановое техническое обслуживание, в ходе которого не было обнаружено никаких проблем. Во время полета все отчеты были в норме, пока самолет не исчез. В связи с этим пропажа самолета стала полной загадкой, и начались отчаянные поиски – на тот момент одни из самых исчерпывающих в истории, – которые так и не привели к обнаружению обломков, тел или других признаков случившегося. Пожалуй, единственной уликой является сообщение с соседнего танкера, где люди утверждали, что видели взрыв в небе, за которым последовали два пылающих объекта, падающих вниз, как будто самолет разорвало на две части. Однако в этом месте не было найдено никаких обломков. Сегодня есть люди, которые считают, что полет мог быть саботирован, но доказательств этому нет.

Исчезновение самолета, породившее все теории заговора

пики гор андес

2 августа 1947 года самолет BSAA Avro Lancastrian Star Dust пропал в горах Анд, как сообщает Vintage News. Ничего не было найдено. Никаких обломков. Ни тел. Вы знаете, как это бывает. Однако в течение последующих полувека слухи и мифология сыпались из этой истории, как из мешка с конспирологическими теориями.

Отчасти это, вероятно, было связано с тем, что экипаж самолета был бывшим пилотом бомбардировщика времен Второй мировой войны, а также с тем, что среди интересных пассажиров были британский дипломат, немка, якобы везшая прах своего умершего мужа, и палестинский бизнесмен с бриллиантом, вшитым в пальто. Похоже на игру “Разгадка”, правда? Некоторые из легенд, витавших вокруг этого рейса, гласили, что он мог быть угнан нацистами, похищен инопланетянами или что один из пассажиров перевозил украденное золото. Чтобы сделать ситуацию еще более загадочной, в последнем сообщении рейса, переданном азбукой Морзе, было слово “STENDEC”. Что оно означает? Никто не знает, но есть гипотеза, что это либо анаграмма слова “DESCENT”, либо аббревиатура времен Второй мировой войны, означающая “Встречена сильная турбулентность, сейчас снижаемся, аварийная посадка”.

В конце концов, ни одна из этих безумных теорий не подтвердилась. В 2000 году газета Guardian сообщила, что аргентинские солдаты наконец-то обнаружили обломки самолета и замороженные человеческие останки. Дальнейшие расследования доказали, что причиной авиакатастрофы были не нацисты, золото или инопланетяне, а обычная трагедия, вызванная плохой погодой.

Что случилось с Гленом Миллером и его самолетом?

музыка группы гленна миллера

Хотя сегодня молодые люди, возможно, не узнают его, музыкант Гленн Миллер был большой знаменитостью в 30-е и 40-е годы. Миллионы пластинок, десятки лучших хитов и оркестр, заслуживший восторженные отзывы, – имя Миллера было известно всему миру, поэтому он привлек к себе особое внимание, когда оставил свою карьеру, чтобы служить в армии США во время Второй мировой войны. Именно в этом качестве жизнь Миллера трагически оборвалась 15 декабря 1944 года, как сообщает Общественное радио Колорадо, когда он сел в Англии на самолет UC-64A Norseman, полетел в направлении Франции, и о нем больше никогда не было слышно.

Как упал самолет? В течение десятилетий причина исчезновения Миллера была полной загадкой, но недавние исследования военных документов указывают на возможность того, что, поскольку самолет летел низко – из-за проблем с видимостью, – топливопроводы могли замерзнуть. Это дало бы пилоту всего восемь секунд, чтобы спасти самолет от падения в воду. Хотя некоторые считают, что самолет мог распасться при падении, один английский рыбак в 2019 году заявил, что он думал, что нашел останки самолета еще в 1987 году, но просто оставил обломки на месте по приказу береговой охраны.

От потерянного рейса до трагической фразы

туманное небо алехандро белло

Чилийская фраза “более потерянный, чем лейтенант Белло” относится к реальному человеку, и, как вы, вероятно, догадываетесь, его история закончилась не очень хорошо.

По данным Historic Wings, Алехандро Белло Сильва был одним из первых военных летчиков Чили, и в роковой день 9 марта 1914 года он совершил последний полет, который ему нужно было выполнить, чтобы получить крылья военного летчика. Этот день должен был стать победным, и хотя предстоящее ему путешествие по пересеченной местности протяженностью 111 миль было бы трудным для любого пилота того времени, он был готов к этому испытанию. К сожалению, поднялся густой туман, и как только он скрылся в нем, о нем больше никогда не слышали. За прошедшее с тех пор столетие многие предполагали, что он мог либо упасть в океан, либо разбиться в горах, но никаких обломков самолета так и не было обнаружено. По сей день останки лейтенанта Белло считаются просто очень, очень потерянными. Скорее всего, он никогда не будет найден.

Самое первое исчезновение самолета

винтажный биплан крушение утонуть

Все должно с чего-то начинаться. Почти столько же времени, сколько люди успешно притворялись толстыми птицами, наши костюмы больших птиц пропадали. Согласно журналу Plane & Pilot Magazine, первым самолетом, который когда-либо считался пропавшим, был биплан Short S.27, пилотируемый Сесилом Грейсом в 1910 году.

В то время, пишет Historic Wings, Грейс участвовал в конкурсе на приз барона де Фореста, который присуждался в размере 4 000 фунтов стерлингов тому пилоту, который сможет покинуть Англию, пересечь Ла-Манш и попасть дальше всех в континентальную Европу. Имейте в виду, что в то время авиация была довольно новой, поэтому подобная экспедиция была очень рискованной. Тем не менее, Грейса и других первых пилотов привлекли захватывающие приключения и большой денежный приз. Грейс отправился в свое смелое путешествие, попал в туман Ла-Манша, и больше его не видели. Заблудился ли он из-за плохой видимости, отказал ли двигатель или закончилось топливо – это загадка, которая, возможно, никогда не будет разгадана, но независимо от этого, вполне вероятно, что его останки до сих пор погребены где-то в глубине Ла-Манша.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

2 × 3 =