Движение против ремней безопасности: объяснение

Хотя безопасность дорожного движения значительно повысилась с момента их введения, начало использования ремней безопасности в 1980-х годах часто сталкивалось с ожесточенным сопротивлением в '80-е годы.

Движение против ремней безопасности: объяснение

Мужчина застегивает пряжку ремня безопасности

Когда в первой половине 2020 года появились зачатки того, что стало известно как “движение против масок”, это вызвало множество публикаций от разочарованных журналистов – один обозреватель в Великобритании назвал британских противников масок “эгоистичными и немного глупыми”, а другие пытались заставить противников масок объясниться. Между тем, проводились различные исследования по изучению “психологической реакции” антимаскировщиков – проще говоря, их нежелания, чтобы им указывали, что делать. Но, как отмечает BBC, меры по спасению жизни часто встречают неожиданное сопротивление, включая ту, которую большинство людей сегодня без проблем соблюдают: использование ремней безопасности.

Хотя безопасность на дорогах значительно повысилась с момента их появления, в 1980-х годах введение ремней безопасности встретило яростное сопротивление, а представитель штата Мичиган Дэвид Холлистер получил письмо, в котором его сравнивали с Гитлером за попытку принять законопроект о штрафах для водителей, не пристегивающих ремни безопасности, сообщает Detroit Free Press.

Лоббирование против ремней безопасности

Женщина пристегивается ремнем безопасности

Согласно CNN, движение против ремней безопасности, возникшее в ответ на законодательство, которое начали принимать в 1980-х годах, было не просто органичной реакцией свободолюбивых американцев, стремящихся защитить свои права. Скорее, спор о ремнях безопасности был раздут крупным бизнесом – а именно, автомобильными компаниями, которые, как утверждает CNN, были обеспокоены тем, что растущие производственные затраты снижают маржу прибыли, а их PR-менеджеры считали, что включение ремней безопасности в конструкцию автомобилей подразумевает, что сам автомобиль должен быть небезопасным, что означает снижение продаж.

Компании пошли по пути лоббирования законодателей, чтобы разрешить выпуск автомобилей без ремней безопасности, придумывая пугающие истории для прессы, в которых утверждалось, что ремни безопасности могут привести к большему количеству смертельных случаев, чем спасают жизни; эти утверждения, которые были полностью развенчаны Snopes, обычно предполагали, что опасность ремней безопасности заключается в том, что они могут удержать вас в кресле, если ваш автомобиль загорится после столкновения.

Однако, несмотря на такую подлую тактику, эксперты по безопасности дорожного движения одержали победу, и сегодня законодательство о ремнях безопасности существует во всех штатах США, кроме Нью-Гэмпшира. По данным CNN, использование ремней безопасности в США в настоящее время составляет более 90%, что значительно больше, чем 14% в 1980-х годах.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

пять × 5 =