Эти железные дороги являются самыми опасными в мире

Эти железные дороги - самые опасные в мире. Не смотрите вниз... или вверх, или в сторону.

Эти железные дороги являются самыми опасными в мире

Никто никогда не боится поездов, не так ли? Конечно, авиаперелеты – люди испытывают настоящую фобию перед полетами – и вы не удивитесь, если встретите человека, который немного нервничает, пересекая океаны, вождение по узким дорогам или даже садясь на велосипед. Но когда вы в последний раз слышали о том, что кто-то нервничает перед тем, как сесть в поезд? Если только вы не знаете кого-то с очень специфической фобией, ответ, вероятно, будет “никогда”.

Однако есть вероятность, что мы все просто ездили не по тем железным дорогам. Эти маршруты – одни из самых высоких, самых опасных, самых обветренных на планете, и мы считаем, что быстрой поездки по любому из них в неподходящих условиях будет достаточно, чтобы вбить страх перед железнодорожными путешествиями обратно в ваше сердце. Езжайте на свой страх и риск.

Та, что спускается с горы задом наперед

Нос дьявола” – это железнодорожный маршрут, проходящий через переезд из Кито в Гуараикиль в Эквадоре. Этот маршрут – который, по данным Ecuador Train Journeys, унес жизни около 2 000 рабочих во время строительства – имеет свою долю ужасающих моментов на своем пути, проходя через овраги, леса и реки. Но именно в Носе все становится по-настоящему сложным.

На протяжении 7.5 миль трасса опускается на 1 600 футов. Это не так уж и много, но во время спуска вам будет казаться, что это именно так. Поезда проходят через “Нос дьявола” по перекресткам, то есть поезд едет вперед, проходит перекресток, а затем продолжает спуск назад. И, в довершение всего, вы можете проделать все это, сидя на вершине вагона. Ну, знаете – если вы сумасшедший.

Тот, который разбивается циклонами.

Мост Памбан является частью железнодорожного маршрута, соединяющего город Рамсварам с Ченнаи в Индии. Построенный в 1914 году, он некоторое время был самым длинным морским мостом в Индии. Мост протянулся на 1.25 мили и проходит через вторую по коррозионной активности среду в мире и погодную зону, где часто бывают циклоны и сильные ветры. В результате мост требует постоянного обслуживания и полностью зависит от погодных условий.

Поэтому неудивительно, что в 1964 году штормовой нагон обрушился на остров и перевернул пассажирский поезд, пересекавший мост, в результате чего погибли все почти 200 пассажиров, находившихся на борту. По пути вверх, мимо моста, до сих пор лежат разрушенные рельсы и обломки, вызванные той катастрофой, – суровое напоминание о том, что может сделать Земля с нашими хрупкими творениями.

Та, что проезжает над вулканом

В приведенном выше видеоролике о линии Такамори железной дороги Минамиасо есть много того, что не нравится. Это старый поезд, это высокий мост, и все это происходит в нервно-паралитически медленном темпе. Но не это делает эту железную дорогу такой опасной. Дело в том, что линия пересекает южную часть кальдеры горы Асо, крупнейшего действующего вулкана Японии.

В результате происходят такие инциденты, как этот, о котором сообщает The Japan Times, в 2016 году – когда железная дорога была вынуждена закрыться после того, как серия землетрясений опустошила весь район, а часть путей была разрушена оползнями. Ожидается, что линия будет полностью открыта только через пять лет. Чтобы вернуть расположение общественности, компания, отвечающая за линию, решила запустить новый поезд, украшенный популярными героями мультфильмов. Они также будут продавать посетителям наборы открыток с картинками! Это хорошая идея, но давайте посмотрим правде в глаза – вам понадобится нечто большее, чем открытки, чтобы заставить людей забыть, что пути проходят прямо по территории пирокластических потоков.

Тот, который самовозгорается

Железная дорога Cumbres and Toltec Scenic Railroad – это небольшой красивый маршрут, проходящий между Чамой, Нью-Мексико, и Антонито, Колорадо. Смертельные моменты включают перевал Кумбрес и ущелье Толтек, и, конечно, здесь есть своя доля возвышающихся шатких мостов – но, возможно, неизбежно, что именно сама природа делает этот маршрут таким опасным.

Линия периодически закрывается из-за того, что Лесная служба США называет “опасностью лесных пожаров, вызванных засухой”. Сама линия и ее ужасающие мосты также были повреждены кустарниковыми и лесными пожарами еще в 2010 году, согласно отчету в газете Denver Post. Но если обзор не закрыт бушующим инферно, он, конечно, очень красив.

Тот, где нет воздуха

Цинхай-Тибетская железная дорога – самая высокогорная в мире. Она соединяет город Синин в Цинхае с Лхасой, городом в самом сердце Тибета. В своей самой высокой точке, на перевале Танггула, железная дорога достигает потрясающей высоты 16 640 футов над уровнем моря: это самая высокая точка на планете, через которую проходит поезд. Естественно, это создает некоторые проблемы с кислородом.

Tibet Vista объясняет это лучше всего для потенциальных посетителей. Поезд предлагает путешественникам две формы подачи кислорода. Первый нагнетает воздух в поезд, пока он пересекает зону плато. Однако, когда поезд поднимается выше, пассажиры должны использовать индивидуальную, прямую подачу кислорода, чтобы поддерживать свое здоровье и дыхание. Это означает наличие индивидуальных кислородных масок и аварийного запаса на каждом спальном месте. Конечно, на случай, если что-то пойдет не так, в каждом поезде есть врач, который может оказать помощь. Действительно помогает чувствовать себя лучше, не так ли?

Тот, который идет практически вертикально

Железная дорога Пилатус, названная так в честь горы, на которую она взбирается, является самой крутой зубчатой железной дорогой в мире. Это, безусловно, красивое путешествие, но все чудеса этого спокойного воздуха и великолепных видов могут быть несколько уменьшены ужасающей крутизной пути.

Согласно официальному сайту Pilatus, поезд движется под уклоном в 48 процентов по рельсам, которые впервые были построены в 1889 году. К счастью, конструкция железной дороги не позволяет зубчатым колесам выскочить из рельсов, несмотря на то, что самим рельсам уже более 100 лет, и не дает вагонам опрокидываться под воздействием невероятно скоростных ветров региона. Будем надеяться, что так оно и останется.

Тот, который может оказаться под водой

Вы, наверное, не ожидаете встретить по-настоящему опасную железную дорогу в таком безобидном месте, как Девон, Англия, но вот, пожалуйста. Главная железнодорожная линия, проходящая через маленький городок Доулиш, печально известна своей подверженностью стихии. Атлантические штормы не редкость в этом районе, а сами пути, которые почти вплотную примыкают к воде, полностью отданы на милость моря. Поезда, проходящие по ним, часто бьются о волны, когда они покидают станцию, и часто они полностью скрываются из виду.

Естественно, это приводит к значительным разрушениям. Эти штормы часто разрушают рельсы, а в феврале 2014 года была сметена сама морская стена, в результате чего рельсы “болтались в воздухе”, как сообщает BBC. В результате линия была закрыта на несколько месяцев.

Та, что пересекает взлетно-посадочную полосу

Новозеландская железная дорога Напье – Гисборн на большей части своей протяженности не представляет собой ничего необычного – она красива, как может быть красива Новая Зеландия, конечно, и пересекает пару шатких мостов, но это не совсем то, что можно назвать ужасающим. Однако в аэропорту Гисборна, где железная дорога пересекает действующую взлетно-посадочную полосу, все становится немного сложнее.

По данным Amusing Planet, поезда и самолеты не могут продолжать движение, пока взлетно-посадочная полоса или пути используются. Взлетно-посадочная полоса, которую пересекают поезда, также является главной асфальтовой полосой, что означает необходимость постоянного контроля – и вполне вероятно, что это единственные поезда в мире, часть маршрута которых контролируется авиадиспетчерами.

Тот, который сходит с рельсов в нужных местах

Железная дорога “Джорджтаунская петля” – это историческая железная дорога, проходящая через Скалистые горы между Джорджтауном и Сильвер Плюм. Строительство было завершено в 1884 году, маршрут, дизайн и конструкция паровозов мало изменились с тех пор, несмотря на некоторую реставрацию и реконструкцию в 1970-х годах.

Путь имеет тенденцию проходить через насыпи, просеки и эстакады. Один конкретный участок – высокий мост “Ворота дьявола” – окажется особенно примечательным для тех, кто страдает фобией. Но успокойтесь: В конце 2017 года на железной дороге произошел сход с рельсов вагона поезда с пассажирами, сообщает CBS. Если бы инцидент произошел в другом месте на пути, например, у Ворот Дьявола, результаты могли бы быть не менее катастрофическими.

Очень, очень высокий

Tren a las Nubes переводится с английского как “Поезд в облака”, что является самым эффективным описанием этого аргентинского железнодорожного сообщения. Одна из самых высоких железных дорог в мире, по данным туристического управления Аргентины, она пересекает не менее 29 мостов и 13 виадуков на пути к чилийской границе.

Виадук Ла Полворилья, один из самых смертельно опасных виадуков на этом пути, находится на высоте 207 футов над землей и изгибается на 735 футов в длину. Так что вам придется столкнуться не только с высотой над уровнем моря и разреженным воздухом, но и с несколькими моментами “серьезно, честно, не смотрите вниз”. Лучше всего просто закрыть глаза и надеяться, что они не промах, когда дело доходит до обслуживания трассы.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

семь − 7 =