Какой была самая смертоносная лавина в истории США

В марте 1910 года девятидневная снежная буря накрыла Каскадные горы в Вашингтоне, вызвав самую смертоносную лавину в истории США. Вот что произошло:

Какой была самая смертоносная лавина в истории США

Лавина

В марте 1910 года девятидневная снежная буря накрыла горную цепь Каскадов в Вашингтоне, вызвав лавину, которая унесла жизни десятков пассажиров поезда, застрявшего на путях в районе перевала Стивенс. Эта лавина остается самой смертоносной в истории США.

В некоторые моменты во время шторма в горной местности выпадало до фута снега каждый час, в результате чего скопилось более 132 дюймов, что равняется 11 футам. Два поезда, обычно проходящие через этот район, были вынуждены временно остановиться. При повышении температуры большая часть снега растаяла, что привело к образованию разрушительной лавины, которая обрушилась на все, что находилось под ней, со скоростью более 80 миль в час. Сила лавины пустила под откос два поезда и отправила в полет беспомощных пассажиров, многие из которых были раздавлены под тяжестью плотного снега или погибли, когда поезда были сброшены в ущелье глубиной 150 футов.

Из 100 с лишним пассажиров 23 счастливчика выбрались из поездов живыми. Между тем, погода в тот сезон была настолько опасной, что помешала восстановительным работам, и последнее тело было найдено только почти в конце июля, через 21 неделю после происшествия.

Трагедия лавины Стивенс Пасс

Пешие туристы в лавине

Лавина сошла недалеко от города Веллингтон, который находился на магистрали Великой Северной железной дороги. Несмотря на разрушительное завершение, казалось бы, рутинной поездки через Каскады, ситуацию вряд ли можно было предвидеть. Железнодорожный мастер Great Northern Railroad Уильям Харрингтон и его бригада были известны тем, что постоянно убирали снег, благодаря чему поезда ходили по расписанию.

Однако условия оказались слишком сложными для обычно умелой команды, что привело к многочисленным перебоям в работе и задержкам поездов. Заставляя поезда пережидать бурю, бригада Харрингтона взялась за уборку снега, но из-за низкой зарплаты в конце концов ушла с работы, вынудив поезда держать курс и, в конечном счете, создав предпосылки для грядущей катастрофы.

К счастью, из этого инцидента все же вышло кое-что хорошее. После трагедии штат построил бетонные снежные навесы над открытыми участками пути, чтобы защитить поезда от опасности схода лавин. Вашингтон также построил почти восьмимильный туннель через нижние горы, который обеспечил более безопасный проезд по важнейшему участку маршрута.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

4 × 3 =