Секреты Uber, о которых вы не хотите знать

Uber стал современным удобством. Однако на самом деле здесь есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и вот несколько историй, которые следует иметь в виду, когда вы будете набирать номер своей следующей поездки.

Секреты, о которых Uber не хочет, чтобы вы знали

uber

Uber стал современным удобством, благодаря которому большинство видов транспорта выглядят устаревшими. Для некоторых это способ заработать на жизнь. Другие видят в нем рабский труд или опасность для нашего общества. Под поверхностью этого огромного конгломерата скрывается множество вещей, о которых компания просто не хочет, чтобы вы знали. Вот несколько историй, которые стоит иметь в виду, когда вы будете набирать номер своей следующей поездки на Uber.

стильный черный мужчина с мобильным телефоном

Похоже, что у некоторых водителей Uber есть проблемы с расовой принадлежностью. Согласно совместному исследованию, проведенному Массачусетским технологическим институтом, Стэнфордом и Университетом Вашингтона, было установлено, что Uber дискриминирует чернокожих пассажиров. В ходе исследования, которое проводилось в Сиэтле и Бостоне, были отобраны данные 1500 поездок, в которых две женщины и два мужчины пытались получить поездку. Чернокожие пассажиры ждали дольше, и их поездки часто отменялись.

Стивен Цопф из Центра автомобильных исследований в Стэнфорде сказал: “Честно говоря, то, что дискриминация существует, не удивительно после всех доказательств дискриминации в других местах. По сути, это подтвердило наши подозрения больше, чем что-либо другое”.

Авторы исследования считают, что время ожидания и отмены поездок в Uber были хуже отчасти потому, что водители Uber могут видеть имя человека только после того, как он согласится на поездку. Когда исследователи использовали персоны чернокожих пассажиров со стереотипно звучащими именами, число отмен поездок у этих людей было в два раза выше, чем у белых пассажиров.

Хотя компания Uber знает об этой статистике, она не планирует ничего предпринимать. Представитель Uber Рейчел Холт отметила: “Такие исследования, как это, помогают нам думать о том, как мы можем сделать еще больше”. Неизвестно, означает ли это еще большую дискриминацию.

Проверь себя

снятие отпечатков пальцев

Окружной прокурор Калифорнии Джордж Гаскон возбудил дело против Uber в 2015 году, обвинив компанию в небрежном отношении к проверке биографических данных. Это обвинение пугающе хорошо подтверждается новостями, в том числе стрельбой в водителя Uber в Каламазу в феврале 2016 года. Как сообщалось в LA Times, Uber использует Checkr для проверки биографических данных. Компания проверяет имя, адрес и номер социального страхования кандидата на сайте, посвященном сексуальным преступникам. Uber не использует систему Live Scan, которая использует отпечатки пальцев и ищет совпадения с базой данных ФБР. Такси-компании требуют, чтобы водители проходили проверку Live Scan. Любой человек с криминальным прошлым будет отмечен, включая арестованных сексуальных преступников.

“У нас есть водители, осужденные за сексуальные преступления, воры личных данных, грабители, похитители и осужденный убийца, и это только в одном Лос-Анджелесе”, – сказал Гаскон.

Uber отвечает, что “сегодня ни один вид транспорта не является на 100% безопасным”. На вопрос о том, почему они не используют более качественные проверки биографии, они жалуются, что отпечатки пальцев не являются надежной системой, и что сканирование отпечатков пальцев несовершенно, что приводит к значительному проценту “низкокачественных отпечатков”. На самом деле, дактилоскопия отсеивает более сомнительных и потенциально опасных водителей.

На данный момент вероятность того, что в Сирии вам будет безопаснее, чем в Uber, особенно если вы подросток, женщина, жительница Нью-Йорка, 16-летняя девушка, подросток с Гавайев или жительница Калифорнии. Это только срез, но вы поняли идею. Ужасная, ужасная идея. Согласно Buzzfeed, Uber объясняет, что многие из этих заявлений об изнасиловании появляются в поисковых запросах Google, потому что многие их водители носят имена, которые пишутся как “изнасилование”. А может быть, они просто совершают изнасилования. Хорошая старая дактилоскопия должна все это выяснить.

Фальшивый Uber

такси

Думаете, вы садитесь в Uber? Подумайте еще раз! Пассажиры таких аэропортов, как LaGuardia и JFK в Нью-Йорке, сообщают о фальшивых водителях Uber, которые агрессивно подходят к ним, обещая услуги Uber. Прибыв в пункт назначения, водители поднимают стоимость проезда и требуют больше денег, иногда в три-четыре раза больше предполагаемой суммы. Водители обходят правила Uber, используя планшеты и бумагу, или просто торгуются с потенциальными клиентами в аэропорту.

По данным CBS New York, тысячи людей ежедневно сталкиваются с фальшивыми водителями Uber. Их так много, что они просто не могут вытеснить их достаточно быстро, особенно при отсутствии реальных наказаний для поддельных водителей. Управление порта также не смогло ничего сделать, чтобы остановить их, но они предлагают пользоваться обычными такси. Помните, только вы можете предотвратить нелегальные Uber.

Uber обдирает до нитки

водители uber протестуют

Uber обдирает своих собственных водителей. Пытаясь сохранить конкурентоспособность цен, Uber создал модель предварительного ценообразования, которая позволяет пассажиру установить стоимость проезда еще до начала поездки. Uber оставляет себе плату за бронирование и 25-процентную комиссию. Однако некоторые водители стали замечать, что несколько долларов то тут, то там не попадают в их кошельки. Эти доллары за проезд со временем накапливались.

Согласно интервью в Biz Journal, водитель Кристиан Переа начал обращать внимание на несоответствия и вел журнал. Он сравнивал записи с другими водителями, у которых со временем были такие же потери. “Я начал получать электронные письма от водителей, жалующихся на изменения, и сделал несколько пробных поездок самостоятельно, – сказал Переа.

Uber забирал больше денег за проезд, не уведомляя водителя. “Это фактически повышает цены, оставляя водителей вне уравнения”, – сказал он. Больше всего Переа и других водителей беспокоит отсутствие прозрачности. Uber берет любую сумму денег, которую считает нужной, лишь туманно объясняя, что она основана на алгоритмах. А кто в них разбирается?

Uber уже находится в горячей ситуации с водителями. Как сообщается в Vanity Fair, Uber столкнулась с несколькими коллективными исками от водителей, которые хотят, чтобы их считали работниками, а не независимыми подрядчиками. Станут ли водители настоящими сотрудниками Uber, пока неизвестно. Тем не менее, Uber не получит никаких очков в “раю одного процента”, поскольку компания с капитализацией в 63 миллиарда долларов обвиняется в выманивании долларовых купюр у водителей, испытывающих трудности.

Прогулка в гордом одиночестве

гей-прайд

В Атланте, по сообщению Project Q, водитель Uber якобы угрожал пистолетом гей-паре в своей машине. Пара утверждает, что даже после того, как они вышли в пункте назначения, водитель следовал за ними и продолжал угрожать. Согласно политике Uber, оружие в автомобилях Uber запрещено.

Не уступая Хотланте, Чикагский город усилил свою ненависть. Женщина из Чикаго заявила, что подверглась словесному нападению со стороны водителя, который отвез ее в безлюдное место. Как сообщает Vocativ, женщина, назвавшаяся Реной М., сказала, что ей угрожали, потому что она лесбиянка. Рена сообщила о водителе, сказав, что он “остановил машину посреди оживленной улицы в промышленном районе, вышел из машины, открыл мою дверь и угрожал избить меня, если я не выйду из машины”.

Мы еще не закончили. В Австралии водителя обвинили в том, что он угрожал вытащить из машины одну гей-пару, о чем сообщает CNET. По другую сторону пруда лондонского водителя Uber обвинили в том, что он выгнал из машины пару за поцелуй. По данным The Independent, пара заявила, что водитель выгнал их со словами: “Я не хочу, чтобы два парня целовались на заднем сиденье моего такси”. По словам двух пассажиров, они были напуганы, тем более что инцидент произошел вскоре после стрельбы в ночном клубе Орландо.

Кроме того, Fusion сообщает, что одна гей-пара рассказала, что их выгнали из Uber во время недели гей-прайда в Сан-Франциско. Можно подумать, что водитель Uber должен знать, что происходит, если он едет во время недели гей-прайда. Очевидно, нет. Мы даже не поцарапали поверхность, когда речь идет о водителях, которые не должны управлять транспортными средствами корпоративной компании или находиться рядом с людьми. Uber уволил некоторых из водителей, но все же. Похоже, что компания нанимает много ненавистных, гомофобных водителей.

Анонимные уберголики

пьянство и вождение

Когда вы слишком много выпили, вы вызываете такси или Uber, чтобы они отвезли вас домой в целости и сохранности. Это порядочный поступок. Что происходит, когда ваш водитель Uber в три погибели? Очевидно, это происходит чаще, чем вы думаете. В мае 2016 года мужчина из Уилмингтона, Северная Каролина, был арестован за вождение в нетрезвом виде во время работы. Когда его остановили, в машине находились пассажиры. По данным WNCN, Майкл Барнс признал себя виновным в вождении в нетрезвом виде с уровнем алкоголя в крови .10. Он не единственный, кого остановили, и дорожный патруль сообщил, что они арестовали других водителей Uber в Северной Каролине за вождение в нетрезвом виде с пассажирами.

Это происходит не только в Северной Каролине, похоже, что некоторые водители Uber по всей стране находятся в нетрезвом состоянии и садятся за руль. В Сан-Диего водитель Uber находился на смене, когда врезался в автобус для вечеринок, в результате чего машина была разбита. По данным KTLA, он вступил в перепалку с офицерами, пока его забирали под стражу.

Можно подумать, что это является основанием для немедленного увольнения из Uber, однако, согласно политике Uber, водитель может быть уволен, а может и не быть. Uber полагается на отзывы пассажиров. Согласно их политике, они уволят человека за подтвержденное употребление наркотиков или алкоголя, а также могут уволить или не уволить за сообщения пассажиров о злоупотреблении психоактивными веществами. Так что, пока никто не жалуется, водители могут пить пиво.

На самом деле, утверждения Uber о том, что они помогают сократить число случаев вождения в нетрезвом виде и смертельных исходов, не так однозначны, как можно подумать. Согласно одному из последних исследований, проведенных Американским журналом эпидемиологии, Uber и программы совместных поездок не оказывают никакого влияния на количество ДТП с вождением в нетрезвом виде или смертельных случаев. Учитывая количество арестованных водителей Uber, они могут даже увеличить его.

Коррупция, в которую вы не поверите

папарацци

Когда Спенсер Мейер попытался подать иск против Uber за превышение цен, компания Uber наняла частного детектива, чтобы собрать на него компромат. Это было не просто теневое, слегка схематичное частное лицо, а фирма, которую основал бывший директор по борьбе с терроризмом Совета национальной безопасности Белого дома. Это серьезная сила. Если эти парни захотят найти что-то пагубное о вас, они это найдут. Даже если этого не существует. На самом деле, именно это и произошло.

Uber и нанятая им компания Ergo использовали нелицензированного частного детектива по имени Мигель Сантос-Невес, который лгал в разговорах с друзьями Мейера, чтобы получить информацию. По данным Reuters, судья, ведущий дело, запретил любую информацию о Мейере, потому что Ergo притворилась, что изучает “перспективных” юристов, а не задает вопросы по делу. И это не говоря уже о том, что здесь имеет место явный фактор запугивания.

Окружной судья США Джед Ракофф обвинил Uber и генерального директора Трэвиса Каланика в преступном поведении. Он отметил, что расследование было полностью попустительским по отношению к компании Ergo и определенно не было ни капли крутизны. Хотя Uber не признала свою вину, она согласилась не использовать информацию, собранную фирмой о Мейере. Если вся эта история с Uber не сработает для Каланика, возможно, освободится место в кабинете министров.

Забастовка!

протест uber

Хотя Uber, похоже, считает, что водители их любят, они сильно ошибаются. Согласно опросу, проведенному Гарри Кэмпбеллом, более известным под псевдонимом The Rideshare Guy, водители просто не любят Uber. Опрос Кэмпбелла, проведенный реальным водителем, а не самой компанией, показал, что менее половины довольны конгломератом. Еще одна тревожная статистика для Uber: почти 50 процентов водителей предпочитают работать в компании Lyft, крупнейшем конкуренте Uber. Даже собственный опрос Uber утверждает, что около половины водителей увольняются в течение одного года. Это не очень хорошая оценка.

Многие водители Uber недовольны политикой Uber, например, ограничением продолжительности рабочего дня. Недавно Uber ограничил работу водителей в Нью-Йорке 12-часовыми сменами, ссылаясь на соображения безопасности. Если водители работают больше положенного времени, их отключают. По данным The Verge, водители на Манхэттене говорят, что им пришлось увеличить количество часов, чтобы компенсировать снижение тарифов Uber. Для некоторых водителей это единственный источник дохода, а Нью-Йорк – город недешевый.

Поскольку Uber продолжает снижать заработную плату, водители стали выходить на акции протеста в надежде убедить компанию в том, что им необходим прожиточный минимум. По данным Newsweek, водители даже прибегали к организации забастовок в надежде привлечь чье-то внимание. Когда дела идут настолько плохо, вся идея “любая реклама – хорошая реклама” начинает рушиться. Революция Uber началась. Возможно, в нашем будущем нас ждет восход розовых усов.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

девять − 3 =