The Untold Truth Of Face Off

Face Off - это реалити-шоу, но на самом деле оно довольно удивительное, поэтому мы решили, что настало время рассказать вам о нем.

The Untold Truth Of Face Off

Макияж монстра из шоу Face Off

Не все реалити-шоу созданы одинаковыми, и среди тех, в которых скрытые камеры снимают худшие моменты жизни человека и экстремальные ситуации, призванные разбить участников на миллион крошечных, уязвимых кусочков, есть шоу, которые, в общем, довольно гениальны. Это те, которые рассказывают о художниках и ремесленниках, создающих невероятные вещи под невероятным давлением, и одним из лучших шоу в этом плане было “Face Off”.

“Face Off” шел 13 сезонов на канале Syfy, и когда его отменили, фанаты дали понять, что не собираются прощаться без боя. Тысячи людей написали петицию, чтобы заставить телеканал пересмотреть решение, и хотя это не сработало, это помогло властям шоу пережить тяжелые новости. В беседе с Reality Blurred исполнительный продюсер Дуайт Д. Смит сказал: “Поддержка и страсть наших поклонников были просто невероятными”.

Он также сказал, что реальной причины для отмены шоу не было, кроме того, что рейтинги упали. Впрочем, это было само собой разумеющимся для многих шоу: Чем больше вариантов, тем меньше зрителей. Он также признал, что было трудно найти конкурсантов с необходимыми навыками, но добавил, что не чувствует, что все действительно закончилось. Вернется ли оно? Маловероятно, но давайте рассмотрим некоторые секреты тех сезонов, которые нам посчастливилось увидеть.

Семья Уэстмор имеет опыт нескольких поколений

МакКензи и Майкл Уэстмор на мероприятии

МакКензи Уэстмор, очевидно, ведет шоу, а ее отец, Майкл, наставляет конкурсантов. Они много рассказывали о своем опыте работы в индустрии, и обычные зрители, вероятно, знают, что он – профессионал SFX, который был широко прославлен за то, что помог сформировать то, как “Звездный путь” выглядел на экране. Но на самом деле это лишь часть истории, а вся их семья дико талантлива. Брат Майкла, Марвин? Он тоже художник – и он работал над “Бегущим по лезвию”. Другой его брат, Монти, был основным гримером таких звезд, как Пол Ньюман и Джоан Кроуфорд, а также работал над современной классикой вроде “Парка Юрского периода”.

Вернемся на поколение назад, к их отцу, Монту, и его братьям. Монт Уэстмор устроился на постоянную работу к Дэвиду О. Селзнику, а его братья-близнецы, Персиваль и Эрнест, руководили отделом грима на студиях, которые впоследствии стали Warner Brothers и RKO/20th Century Fox соответственно. Другой брат, Уолтер, возглавлял гримерный отдел Paramount, а еще один – Гамильтон – следил за делами в Universal.

Все началось с их отца: Джордж Уэстмор родился на острове Уайт в 1879 году и до эмиграции в США был парикмахером Уинстона Черчилля. Поселившись в Лос-Анджелесе в 1917 году, солдат, ставший парикмахером, основал первый в индустрии развлечений студийный отдел грима, работал со всеми знаменитостями эпохи немого кино и в конце концов покончил жизнь самоубийством в 1931 году.

Все участницы получают урок перед показом с Майклом Уэстмором

Майкл Уэстмор во время подписания книги

Майкл Уэстмор, возможно, один из самых известных и влиятельных гримеров Голливуда последних лет, но он не всегда собирался работать в семейном бизнесе. Он рассказал The Herald-Times, что изучал историю искусств и мечтал заняться археологией, когда его дядя, работавший в Universal во времена расцвета фильмов о монстрах, предложил ему пройти стажировку. Остальное, как говорится, уже история.

Когда Уэстмор появляется в шоу “Face Off”, он обычно дает художникам советы, предложения, комплименты и мнения. Оказывается, есть и то, чего не видят камеры – или, по крайней мере, не видят зрители, – включая предсезонный курс, который он проводит для участников еще до начала их выступления. О чем он рассказывает? В частности, он рассказывает о распространенных ошибках, которые люди допускают при работе с формами и скульптурами: “Есть основные ошибки, которые совершают новички. Я совершил все эти ошибки”.

Он знает, насколько ценными могут быть советы профессионалов. Когда Entertainment Weekly спросил его, кто вдохновил его, он назвал одного из самых плодовитых SFX и гримеров в Голливуде: Джона Чемберса. Тот, кто не сразу узнал это имя, наверняка знает его работы – “Планету обезьян” и уши Спока в “Звездном пути”. Уэстмор учился у него в течение трех лет, и вот забавный факт: Чемберс также сотрудничал с ЦРУ, помогая им организовать фальшивую киностудию во время кризиса с иранскими заложниками.

Конкурсанты находились в шокирующем уединении

участники выстроились в ряд на шоу Face Off

Съемки “Face Off” заняли удивительно много времени. По словам ведущего МакКензи Уэстмора, съемки одного эпизода могут занимать до четырех дней. В большинстве сезонов выходит от 10 до 12 эпизодов, поэтому можно с уверенностью сказать, что конкурсанты в нем надолго. И хотя это долгое время вдали от друзей и семьи, это не все, от чего они отрываются.

Когда Крис Кобзина общался с Entertainment Weekly для подведения итогов своего сезона, он рассказал о том, насколько участники уединились: “Они забирают у нас мобильные телефоны. Они не хотят, чтобы мы что-то смотрели, не выходили в интернет, потому что не хотят, чтобы мы черпали вдохновение из чего-либо, и таким образом они как бы отгораживают нас от мира. Так что ни телевизора, ни телефонов, ни Интернета, ни внешнего общения, ни газет, ни книг, ничего”. Если это звучит сложно, то так оно и есть: Участник конкурса Энтони Косар подтвердил, что изоляция и отсутствие внешней системы поддержки стали для него эмоциональным испытанием.

Участница Стелла Сенсел также рассказала об изоляции и сообщила New York Post, что им разрешалось выходить за пределы дома, в котором они находились, только если с ними был кто-то из съемочной группы. Но это был и опыт сближения: “Нам приходилось полагаться друг на друга в плане развлечений. Мы придумали множество игр, играли в детские игры вроде пряток, использовали деньги “Монополии”, чтобы играть в покер”.

Модели проводят долгие дни за удивительно низкую зарплату

грим для Face Off

Модели – невоспетые герои “Face Off”, и если кажется, что у них невероятно сложная работа, то это так и есть. Их задача – воплощать в жизнь эскизы художников, и когда Reality Blurred поговорил с моделями шоу Мэттом Крисом Вудом и Изабель Дю, они честно признались, что это тяжелая работа с долгими часами – и за удивительно низкую зарплату.

Зарплата была взята из объявления о кастинге 2014 года, и в нем говорилось, что в зависимости от того, что будет происходить в тот или иной день, им будут платить 150 или 200 долларов. Хотя это может быть приемлемо для 8-часового рабочего дня, они работали не только 8 часов. На самом деле, они должны были приходить на съемочную площадку еще до рассвета, чтобы начать готовиться.

Хотя на нанесение грима и протезов обычно уходит четыре часа, это лишь часть дня. А еще есть часовая презентация и судейство, съемка промо-фотографий, разоблачение, поездка в автобусе на сцену, а также сложности с едой и питьем при всем этом гриме. А перерывы на туалет? В зависимости от дизайна, это может быть просто невозможно. В течение всего дня. Затем – выступления и, наконец, уборка, которая тоже может занять много времени. (Самое долгое снятие макияжа у Вуд заняло около четырех часов). Все это означает, что их рабочий день длится от 13 до 20 часов.

Модели определенно влияют на дизайн

Художники Face Off наносят протезы

Одна из самых крутых частей “Face Off” – наблюдать за превращением модели в существо, и если кому-то интересно, смотрят ли художники на модель, с которой они сотрудничают, и все их идеи летят в окно, то да: такое случается, иногда с разрушительными последствиями.

Когда Entertainment Weekly проводил интервью с Дэниелом Филипсом, он посетовал на то, что стал последним художником, получившим модель для дракона, и когда ему пришлось превращать женскую модель вместо мужской, он испытал трудности. “Я очень хотел, чтобы это был огромный мужчина, потому что я думал: “Драконы. Большой монстр”. Мне пришлось пересмотреть свой грим, когда я вернулся в студию и начал лепить. Это немного выбило меня из колеи”.

Любимица фанатов Алана Широ также рассказала о трудностях, с которыми столкнулась ее модель, и сообщила Entertainment Weekly, что, по ее мнению, это стало одной из причин, по которой ее отправили домой. Помимо проблем с заданием и партнером, Широ сказала: “Что еще заставило меня понять, что я отправлюсь домой, так это то, что нам досталась модель-мужчина, а мы с Лэйни [Паркхерст] очень женственные [художницы]. Мы все выражаем себя через искусство, поэтому нам было сложно воплотить себя в этом мужском персонаже”. Далее она сказала, что модель – наряду с другими обстоятельствами, которые разворачивались на протяжении всего испытания, – поместила ее в плохое психическое состояние, что и привело к ее выбыванию.

Закулисная команда – большая часть бюджета

Лаборатория Face Off

Реалити-шоу пользуется успехом не только у зрителей, но и у студий – во многом потому, что его производство обходится дешевле и в долгосрочной перспективе приносит большую прибыль. Тем не менее, на создание такого шоу, как “Face Off”, уходит очень много средств. По словам продюсера Дуайта Д. Смита, который рассказал Reality Blurred, у шоу довольно большой бюджет из-за материалов, которые должны быть доступны артистам, и лаборатории, в которой они работают. И они не обходят стороной ни один из углов.

“Художники обычно сходят с ума, когда оказываются в лаборатории”, – говорит он. “У них нет ресурсов для того, чтобы иметь такой широкий спектр материалов, как у нас в лаборатории”. И хотя это одна из самых увлекательных частей выставки, это не единственная рабочая зона – есть еще одна, и хотя она является бесценной частью процесса, ее никогда не показывают на выставке. Что же это такое? Целый отдел гардероба, который в спешке собирает костюмы в то же время, когда артисты работают над гримом.

Изначально, по словам Смита, предполагалось, что они будут представлены в шоу, но когда пришло время готовить первый сезон к эфиру, весь отдел оказался в рубке. Поскольку судьи никогда не учитывали костюмы при определении победителей и проигравших, было разумно не тратить на это драгоценное экранное время.

Выбывание – это очень, очень сложно

Сцена ликвидации Face Off

Одна из самых приятных вещей в “Face Off” – это то, что она не нагнетает конфликты между участниками. Многие говорят, что остаются на связи после шоу, и что они действительно ладят друг с другом, даже находясь в гуще событий. Поэтому, когда людей неизбежно отправляют домой, тем, кто остается в конкурсе, тоже бывает очень тяжело.

Когда Entertainment Weekly поговорил с Бетани Серпико о ее выбывании, она сказала, что не только она сдерживала слезы, когда услышала вердикт судьи, но и ее коллега по конкурсу. “Когда меня вычеркнули, я, конечно, расплакалась и расчувствовалась, оглянулась и увидела, что Тесс [Лаэ] тоже плачет. Я спросила: “Почему ты плачешь?”. Она была так расстроена, что я ухожу, потому что мы стали очень близки”.

Маргарет Караган также рассказала EW о том, как повлияло на всех выбывание, и подтвердила, что даже ранние прощания были трудными. По ее словам, у всех было ощущение, что они все вместе, что они пытаются создать что-то впечатляющее, и что у них общее художественное прошлое, которое с самого начала означало товарищество. Караган сказала, что она решила: “Я не буду жаловаться. Я не буду ныть. Вы стоите там, готовые принять на себя удар. Но для Мэтта это была мгновенная депрессия, потому что это мог быть он. Ты не знаешь, что произойдет дальше”.

Они оказались в центре судебного разбирательства по поводу серьезной травмы.

Тамико Браунли на красной дорожке

Хотя “Face Off” от Syfy, возможно, не первое шоу, которое приходит на ум, когда разговор заходит об опасных реалити-шоу, оно не лишено риска. Для начала, всегда есть вероятность серьезной аллергической реакции. И такое случалось: Эрджей Хэдди как раз создавал свой образ пожилого человека, когда у его модели возникла реакция на материалы, и это заставило его вернуться к чертежной доске.

Согласно одному иску, опасность еще больше. Компания Syfy получила иск о нанесении телесных повреждений в связи с инцидентом 2012 года, когда модель и каскадерша Тамико Браунли якобы пострадала в результате неудачного трюка. В иске, который, похоже, больше не доступен в сети в полном объеме, говорилось, что, по словам Браунли, она была “окружена и поглощена огненным шаром”. [и] не знала, не была проинформирована, не давала согласия, не предполагала и/или не соглашалась на участие в указанном телевизионном проекте, где ее лицо и/или тело будет и/или подвергнется риску ожогов”.

Хотя исход дела еще не ясен, Браунли рассказала о случившемся в интервью газете San Antonio Express-News. По ее словам, в результате несчастного случая она получила ожоги второй и третьей степени, и в итоге ей потребовались многочисленные пересадки кожи. Она вернулась к работе в индустрии, но это было нелегко: “Потребовалось много упорства, но я довольно упрямая. Я заставила себя пройти через это”.

Маккензи Уэстмор вышла замуж за одного из судей

Свадебные фотографии Патрика Татопулоса и Кензи Вестмор с жирафом

Невозможно предугадать, когда вы встретите свою новую лучшую подругу или следующий любовный интерес, и история Маккензи Уэстмор – трогательное тому подтверждение. 11 октября 2015 года она вышла замуж за бывшего судью “Face Off” Патрика Татопулоса. Однако, как она рассказала Reality Blurred, это была не совсем любовь с первого взгляда.

Уэстмор говорит, что Татопулос, который был судьей в первых двух сезонах “Face Off”, не появился на съемочной площадке, когда съемки только начались. “Мне не рассказали всю историю произошедшего”, – говорит она. Я думала, что он просто не захотел появляться, и подумала: “Ладно, у этого парня очень серьезные намерения, и он мне не нравится”. Из-за этого я никогда с ним не общалась”.

Только когда начался второй сезон, она узнала, что он не пришел, потому что его контракт не был завершен, а также выяснилось, что они сталкивались раньше, когда она была подростком и сопровождала родителей на вечеринку. Что еще более странно, была и другая семейная связь: Майкл Уэстмор получил “Эмми” за дизайн, который он сделал для сериала “Звездный путь: следующее поколение”. Однако он не делал физическую конструкцию инопланетянина, за которую получил награду, так кто же сделал физическую фигуру? Патрик Татопулос.

Один из участников сильно разозлился на шоу

Логотип документального фильма

Сначала о главном: По общему мнению, “Face Off” – это не сценарий. Многие участники говорят о товариществе, которое сопутствует работе: Участница седьмого сезона Стелла Сенсел рассказала New York Post, что, когда речь заходит о гадостях, которые часто бывают на реалити-шоу, она не видит ничего подобного по простой причине: “Мы все искренне любим друг друга. Мы действительно создаем искусство. У нас нет времени на [жестокость]”.

Далее Сенсел объяснил, что, поскольку индустрия так мала, участники конкурса знают о вероятности того, что они столкнутся друг с другом снова. И это важный контекст для истории Джо Кастро. Он в ярости покинул первый эпизод третьего сезона, а позже рассказал изданию Pop Horror, что видел, что все подстроено, и “не хотел участвовать в фальшивом соревновании”. Он продолжил: “Для меня это было почти карьерным самоубийством. После этого я не работал четыре года. Они пытались заставить меня замолчать”.

Кастро выпустил документальный фильм под названием “Франкенфейк” и в пресс-релизе к нему пообещал раскрыть юридические документы, которые его заставили подписать, и рассказать о том, что продюсеры шоу даже утаили от него лекарства. Партнер Кастро по первому эпизоду имел другую точку зрения. Томми Пиетч позже сказал Entertainment Weekly: “Я не думаю, что его когда-либо раньше осуждали. Я не думаю, что кто-то когда-либо критиковал его. Он не хотел, чтобы его судили”.

Один из бывших участников умер в трагически молодом возрасте

Laney Chantal/Parkhurst selfie

Когда Лэйни Паркхерст добровольно покинула шоу в пятом сезоне, это было довольно шокирующее событие. В конце концов, люди участвуют в реалити-шоу, чтобы победить, и в своем интервью Entertainment Weekly она сказала, что не только тоска по дому заставила ее уйти. “Я начала чувствовать себя виноватой за то, что была там”, – объяснила она. “Люди, которых они привели на это шоу, ветераны, [они были] причиной, по которой я пришла на это шоу. Я всегда болела за этих людей. Я хотела видеть их победы в своих сезонах”.

В то время казалось, что шоу дало ей мощный толчок в карьере. Она уже заказывала работу в Universal Studios и у барабанщика Роба Зомби, а в дальнейшем работала в музыкальных клипах с такими исполнителями, как Мэрилин Мэнсон.

По трагической случайности Паркхерст скончалась 31 октября 2022 года, и, согласно некрологу, 33-летняя артистка умерла от случайной передозировки наркотиков. Незадолго до смерти она добавила к своему имени еще одну крупную заслугу: она была ведущим визажистом на видео Lil Nas X “Montero (Call Me By Your Name)”, ставшем победителем года.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

тринадцать − семь =