Причина, по которой у грузовиков UPS всегда открыты двери
В 2010 году UPS отказалась от своего культового слогана “Что Браун может сделать для вас?” в пользу более ориентированного на эффективность “Мы – логистика”. В 2015 году компания вычеркнула сердце из уравнения, больше не признаваясь в любви к логистике и вместо этого приняв девиз “Объединенные решатели проблем”. Хотя последние два слогана звучат менее дружелюбно, можно утверждать, что они лучше отражают одну из объединяющих философий United Parcel Service: время – деньги, а UPS стремится сэкономить и то, и другое.
Время – это деньги для UPS
В 2014 году сотрудник UPS Джек Левис объяснил NPR: “Всего одна минута на водителя в день в течение года дает 14.5 миллионов долларов”. Давление, связанное с необходимостью сокращать минуты на доставку, усиливается из-за умопомрачительного количества доставок, которые осуществляет UPS. Например, по данным газеты Chicago Tribune, в 2017 году компания должна была доставить 750 миллионов посылок по всему миру только в период между Днем благодарения и Рождеством. Чтобы обеспечить максимально быструю доставку, UPS оснащает свои грузовики датчиками, которые отслеживают каждое движение водителя, позволяя компании выяснить, что может сделать Браун для экономии времени и денег.
Когда компания обнаружила, что использование ключа для открытия дверей отнимает драгоценные секунды, ключи были заменены на кнопочные брелоки. Водители избегают левых поворотов, чтобы сэкономить время и топливо. По данным газеты Atlanta Journal-Constitution, в грузовиках нет кондиционеров, потому что средний курьер UPS открывает двери грузового отсека 130 раз в день. Аналогичным образом, во время доставки водители оставляют пассажирскую дверь открытой, чтобы эффективнее покидать автомобиль. Более того, как рассказал один водитель газете Bristol Herald Courier, вместо кондиционера у водителей есть вентиляторы, чтобы охлаждать себя, поэтому в летние месяцы оставлять дверь открытой кажется просто необходимым.
Что коричневый цвет не сделает для водителей
Учитывая, как часто двери грузовиков открыты во время доставки, финансовый смысл в том, чтобы не оборудовать автомобили для доставки кондиционерами. Но эти рассуждения, похоже, предполагают, что водителям не придется останавливаться во время доставки, чтобы охладиться в те ужасные летние дни, когда солнце, кажется, намерено сварить вас заживо. NBC сообщает, что “водители UPS зафиксировали температуру до 152 градусов”, и, как отмечает Live Science, гипертермия наступает у большинства людей примерно через 10 минут пребывания в “чрезвычайно влажной” 140-градусной жаре. Так что, хотя грузовики UPS цвета леденцов не расплавятся, люди, управляющие ими, вероятно, чувствуют себя так, будто тонут в горячем шоколаде, когда мать-природа увеличивает температуру.
В августе 2016 года 59-летний Джеймс Кленк перенес тепловой удар и почечную недостаточность после нескольких дней подряд работы в удушающе жарком грузовике. В 2018 году жена Кленка начала онлайн-петицию с требованием, чтобы UPS предоставила водителям грузовиков кондиционеры. Компания выразила признательность за усилия своих водителей, но отметила, что “работа на открытом воздухе в течение всего года – это характер работы”. UPS располагает лишь небольшим парком грузовиков с кондиционерами для поездок через калифорнийскую пустыню. Это, вероятно, не является утешением в те дни, когда везде чувствуешь себя как в пылающей Сахаре.
По данным NBC, июль 2019 года “официально стал самым жарким месяцем в истории”, а различные медицинские записи и интервью показали, что “работники UPS бились в конвульсиях, падали в обморок и попадали в отделение неотложной помощи с почечной недостаточностью, вызванной жарой” в этих палящих условиях. Шестнадцать курьеров сообщили NBC, что они страдали от болезней, вызванных жарой. Но это же просто специфика работы, верно?
Наблюдение за людьми
UPS – это хорошо отлаженная машина, и от водителей, как от винтиков в колесе, ожидается максимальная механическая эффективность. Очевидная проблема обращения с людьми как с деталями машины заключается в том, что они не приспособлены работать как роботы. Люди легче перегреваются. Им нужно время, чтобы подзаправиться едой, и время, чтобы вывести топливо, которое их организм не может использовать. Но в 2015 году анонимный водитель UPS, назвавшийся “Биллом”, сообщил изданию Nation, что такая естественная вещь, как посещение туалета, считается “кражей времени” у компании.
Посещение туалета было не единственным видом расточительства, которое компания не одобряла. Билл вспоминал: “Если вы включили грузовик, не пристегнув ремень безопасности, то это трата бензина”. Датчики грузовика фиксировали, когда его нога была на тормозе, как далеко он отъехал назад – все. И UPS не одинока в отслеживании каждой миллисекунды дня сотрудника. В 2013 году сотрудница склада FedEx Рейнальда Круз перенесла воспаление руки из-за сканера, который отслеживал каждое ее движение, и когда она замедлилась из-за боли, ей приказали ускориться. Аналогичным образом, компания Amazon автоматически отслеживает работников склада и увольняет их за невыполнение квот производительности, сообщает издание Verge. К сожалению, когда компании одержимы идеей сокращения расходов, работники часто платят за это высокую цену.