Беспорядочные вещи в начальной школе, которые вы заметите только во взрослой жизни

Эти неприятные вещи, связанные с начальной школой, вы заметите только во взрослой жизни.

Беспорядочные вещи в начальной школе, которые вы заметите только во взрослой жизни

Ах, начальная школа. Неважно, любили вы ее или ненавидели, вы, вероятно, пережили ее. Ваши самые ранние воспоминания, вероятно, связаны с солнечной игровой площадкой, а ваши самые ранние кошмары, возможно, включали соревнования по кикболу в аду, в которых играли демоны с огненными арифметическими символами, вырезанными на лбу. Однако, когда вы вспоминаете те дни начальной школы, некоторые вещи, которые вы принимали как должное, кажутся странными, а иногда даже тревожными.

Конкуренция на самом деле очень вредна для обучения

Вы можете прийти в первый класс с яркими глазами, но в первый же день вас начнут безжалостно сравнивать с другими детьми. Что, ты думал, что твой рисунок динозавра на пять с плюсом – это круто? Вон Тимми уже решает задачи на умножение, так что теперь ты – неудачник из Лосервилля. А Кейтлин тем временем смотрит на твой рисунок на пять с плюсом и думает, почему ее стегозавр получил только четверку. Соревнования в начальной школе – это не забавы и игры: Это жестокая война, призом в которой являются хорошие оценки. Проблема в том, что конкуренция на самом деле мешает обучению. Упс. Согласно Стэнфорду, система конкуренции, которой “наслаждаются” американские студенты, приводит к стрессу, беспокойству и списыванию, потому что многие студенты настолько сосредоточены на оценках, что у них не хватает умственной энергии для, ну, вы знаете, обучения.

Высшее образование фокусируется на сотрудничестве, а не на конкуренции. Например, The Atlantic советует присмотреться к высоко оцененной системе образования Финляндии, поскольку финские студенты показывают одни из самых высоких результатов в мире. “Да они просто лучше учат по тестам”, – пробормочут тысячи утомленных педагогов. На самом деле, Финляндии нет дела до тестирования, рейтингов, сравнения академических достижений и прочего. Вместо этого финское образование ставит во главу угла творчество, равенство и индивидуальные победы. Здесь нет частных школ и платы за обучение, поэтому каждый житель страны – бедный или богатый – получает равные возможности для получения образования. Подход Финляндии лучше всего подытожил финский писатель Самули Паронен, который написал: “Настоящие победители не соревнуются”.

Приходится просить пропуск в туалет

Давайте разобьем эти розовые очки. В следующий раз, когда кто-то будет самодовольно читать вам лекцию о “старых добрых временах” начальной школы, напомните им о “радостях” поднятия руки и просьбы пропустить вас в туалет, когда вам нужно в туалет. Ух ты, взрослая жизнь уже не кажется такой плохой, да?

Детский уролог Стив Ходжес, доктор медицинских наук, пишет для Parents.com, объясняя, почему ограничение прав детей на туалет – это ужасная концепция. Хотя Ходжес сочувствует трудностям, связанным с управлением классом, набитым 30 полными мочевыми пузырями, он указывает, что заставляя ребенка “сдерживаться”, он может серьезно повредить еще растущие внутренние органы, что приведет к энурезу, запорам и еще худшим последствиям. Как ни странно, некоторые школы даже награждают детей купонами за то, что они не ходят в туалет, что является одной из самых жутких политик, которые только можно себе представить.

К сожалению, проблемы с туалетом на этом не заканчиваются. Когда вы были ребенком, помните ли вы, чтобы ваш учитель хоть раз сходил в туалет? Скорее всего, нет, потому что, согласно The Atlantic, учителя часто ограничены только одним перерывом на туалет каждые три часа(!), что, по сути, заставляет их выбирать между двумя прекрасными вариантами: обезвоживанием или проведением половины дня, практикуя технику обезболивания. Невесело. Главный урок этого безумия с туалетами заключается в том, что если бы школы просто позволяли всем делать свои дела, когда им захочется, мир стал бы лучше.

Домашние задания вредят семьям и мало помогают ученикам

Дети знают, что домашнее задание – это отстой, и они демонстрируют это ночным хором жалоб. Но дети не понимают, что настоящая причина отвратительного домашнего задания заключается в том, что оно сокращает время на семью, обед, игры и внеклассные занятия, а также превращает родителей в плохих парней. Как объясняет Time, маленькие дети психологически не готовы к урокам “управления временем”, которые должны преподавать домашние задания, поэтому ответственность за своевременное выполнение домашнего задания ложится на родителей. Поэтому, когда мама возвращается домой после долгого рабочего дня, у нее может не быть времени на Netflix, расслабление или даже на хороший семейный ужин. Вместо этого она проводит весь вечер, приставая к ребенку с домашним заданием, превращаясь из любимой родительницы в грозного патрульного полицейского. Это как расслабиться с пивом, а потом обнаружить, что пиво наполнено стрессом, беспокойством и сердитым ребенком.

Самое трагичное, что широко разрекламированные “преимущества” домашней работы не оправдывают надежд. Мета-анализ 180 исследований, проведенный психологом Харрисом Купером, показал, что если подросткам вечерние домашние задания действительно помогают, то для детей младшего школьного возраста от них нет никакой ощутимой пользы. Несмотря на это, исследования, приведенные CNN, показывают, что на учеников начальных классов продолжают наваливать все больше и больше домашних заданий.

Диктатура никогда не бывает хорошей вещью

Помните того застенчивого ребенка? Ну, знаете, который не высовывался, молчал и сидел сзади? Даже если этот ребенок всем своим видом показывал, что не хочет разговаривать на уроке, учитель ставил его в пример и требовал, чтобы он заговорил. В школе это называлось “холодным звонком”. Знаете, как мы называем это во взрослом мире? Издевательство.

Думаете, это чрезмерная реакция? Давайте подумаем об этом. Как объясняет Альфи Кон на сайте Psychology Today, “холодный обзвон” – это форма унижения, которая заставляет ученика участвовать в уроке. Это также запугивает других студентов, заставляя их участвовать в уроке из-за страха, что их могут вызвать в следующий раз. Это совсем другое, чем мягко спросить тихого студента, есть ли у него что сказать. Кон утверждает, что агрессивные “холодные звонки” – это лишь один из симптомов болезни: Классическая структура классной комнаты авторитарна, учитель позиционируется как диктатор, который решает, когда говорить другим. Даже стандартный протокол поднятия рук является проблематичным, потому что он навязывает недемократическую идею о том, что вам разрешено говорить только тогда, когда вам разрешает босс.

Но как без поднятия рук класс может превратиться в сумасшедший дом? Посмотрите приведенное выше видео из класса в Кентукки, на котором видно, как учительница ведет класс к дискуссии, где ученики слушают друг друга и говорят по очереди. Ну, знаете, как взрослые.

Школьные обеды, как известно, вредны для здоровья

Ежедневное поглощение шоколадного молока, газировки, печенья и пиццы на обед звучит приятно, пока последствия для здоровья не испортят все дело. Никто не осудит вас за то, что вы иногда едите нездоровую пищу, но каждый день? Хм.

По данным LiveStrong, пластиковые подносы для обедов, которыми пользуются дети в США, содержат много калорий, сахара, жира и избыток натрия. Независимо от того, приятны ли эти жирные и соленые блюда на вкус или нет, такой ежедневный рацион в конечном итоге приведет к диабету, ожирению, сердечным заболеваниям, камням в почках и раку, а дети приобретают пожизненные пищевые привычки в раннем возрасте. По данным New York Times, ситуацию улучшил Закон о здоровом питании детей без голода 2010 года, который обновил федеральные рекомендации, внеся в них здравые изменения, такие как разделение фруктов и овощей на две пищевые группы вместо одной, а также подтолкнул школы к более эффективной работе на местном уровне. По состоянию на 2017 год будущее этих правил неясно.

Но если серьезно, почему обеды в школах такие плохие? Как и многие другие проблемы, это сводится к деньгам. По данным Института искусств, школы, в которых питание осуществляется в рамках Национальной программы школьных обедов, получают всего несколько долларов за каждый бесплатный обед. Эти несколько долларов должны покрыть расходы на питание, рабочую силу, структурные затраты и многое другое, так что приходится туго.

В итоге родители платят большие деньги, даже за “государственную школу”.

Что может быть хуже, чем питаться дрянной едой в детстве? Быть родителем и платить за то, чтобы ваш ребенок ел отвратительную еду. Однако школьные обеды – это не единственная денежная сумма, которую родителям приходится выкладывать за своих детей, даже если их дети учатся в “государственной” школе. И нет, мы не говорим о налогах.

Порочный рост систем “оплаты за обучение”, когда за внеклассные мероприятия взимается высокая плата, все больше наказывает семьи с низким доходом, которые просто хотят, чтобы их дети преуспевали. NBC рассказал историю Мэгги Литтл, матери-одиночки из Техаса, которой в 2013 году пришлось платить до 200 долларов в семестр за занятия ее дочери по углубленной программе, а также выкладывать дополнительные 400 долларов за маршевый оркестр. Конечно, эти расходы не являются “обязательными”, поскольку участие в таких мероприятиях не является “обязательным”. Но если вы хотите записать маленького Джо в футбольную команду, извините, большинство школ заставят вас раскошелиться.

Кроме того, родителям часто приходится оплачивать растущие “классные сборы” за каждого ребенка. Школы утверждают, что все эти деньги необходимы из-за растущих бюджетных проблем, но, по данным Мичиганского университета, платные программы означают, что семьи с низким доходом не могут позволить себе записать своих детей на такие занятия, как оркестр, бейсбол, викторина и так далее. В результате дети из бедных семей лишаются возможностей, которые более привилегированные дети воспринимают как должное.

Наказание “лишением перемены” делает непослушных детей еще более непослушными.

Когда ребенок разбрасывает по классу противные плевательные шарики, ему часто угрожают лишением перемены. Когда вы ребенок, отмена перемены кажется вам примерно такой же травмой, как долг по кредиту для взрослого. В таком наказании есть очевидная проблема: непокорный ребенок подобен свернутой пружине, заряженной энергией, и если не дать этой энергии выход – например, на перемене – эта пружина разрядится на весь класс и, возможно, разобьет окно.

Дети могут думать, что перемена – это “перерыв”, но взрослые понимают, что игровая площадка – это место, где происходят все самые важные уроки жизни: первые поцелуи, социальные связи, преодоление трудностей, навыки общения. Эти наблюдения подтверждаются Американской академией педиатрии, которая утверждает, что время игр абсолютно необходимо для правильного развития ребенка. Этому надоедливому ребенку с шариками нужно больше времени на переменах, а не меньше.

И снова обратимся к Финляндии. New Republic сообщает нам, что финские дети наслаждаются захватывающими 75 минутами перемены в день, в отличие от скупых 27 минут, с которыми приходится мириться американским детям. Как сообщает Today, одна из техасских школ последовала этому подходу, предоставив детям час перемены. Результат? Ученики стали менее суетливыми на уроках, более сосредоточенными и творческими. Так что давайте, школы. Дайте им больше играть!

Принуждение детей к командным видам спорта вызывает у них отвращение к физическим упражнениям

Учитывая, что мы – вид, который эволюционировал, чтобы гоняться за шерстистыми мамонтами по тундре, нам нужен любой бег, который мы можем получить. Когда негативный опыт занятий физкультурой травмирует детей и заставляет их ненавидеть физические упражнения, это большая проблема.

Принуждение детей к соревновательным командным видам спорта на физкультуре – вот в чем проблема, о которой пишет Джессика Олиен в Slate. Как так? Ну, помните те старые игры в кикбол на уроках физкультуры? Хорошо, а теперь вспомните, как популярных/спортивных детей всегда выбирали первыми, а непопулярных или менее спортивно одаренных детей выбирали последними? Вот в чем суть проблемы. Ребенок, выбранный последним, и так чувствует себя плохо, а тут еще вся команда злится на него каждый раз, когда он пропускает мяч, что приводит к стрессу, беспокойству и все более плохим выступлениям. Конечно, многие дети любят командные виды спорта: Для этого и существуют внеклассные атлетические программы. Однако многие дети просто не любят соревновательные виды спорта, поэтому принуждение к участию в них часто учит этих детей ненавидеть свое тело, чувствовать себя ущербными и возмущаться физической активностью. Согласно исследованию, на которое ссылается “Телеграф”, психологическая травма, нанесенная школьной физкультурой, может заставить людей избегать физических упражнений до конца жизни.

Физическое воспитание чрезвычайно ценно, но проблема заключается в том, что в уравнение добавляется конкуренция. Физкультура не должна заставлять детей чувствовать себя плохо, а наоборот, должна поощрять их расширять свои границы, становиться сильнее и получать удовольствие.

Принуждение детей к клятве верности – это довольно странно

Если вы выросли в Соединенных Штатах, то наверняка знаете наизусть клятву верности. В течение многих лет вы каждое утро стояли там, прикладывали руку к сердцу и произносили клятву верности флагу. Но теперь вы уже взрослый. Не кажется ли вам, что заставлять детей произносить клятву верности “свободе” немного лицемерно? Вот вам и “свобода слова”, верно?

Флаг Соединенных Штатов должен символизировать свободу, права и вольность, но нет ничего свободного или освободительного в том, чтобы заставлять детей вставать и произносить клятву верности. Журнал Psychology Today даже утверждает, что отказ от клятвы может рассматриваться как “благородный акт патриотизма”, поскольку истинная свобода означает возможность выбора, включая выбор не участвовать в речи. Хотя Верховный суд США гарантировал право отказаться от участия в клятве, многие дети не читают в младших классах 1943 решения Шотландского суда и поэтому, вероятно, не осознают этого.

Клятва, конечно, не имеет никакого отношения к отцам-основателям, поскольку такие странные вещи, как клятва верности, – это именно то, против чего они восставали. Как отмечает Smithsonian, клятва верности была придумана в 1892 году как маркетинговый трюк для продажи детских журналов и американских флагов. Как ни крути, требование произносить клятву не соответствует ценностям, которые должны представлять Соединенные Штаты.

Иерархия математики

О, вот мы и добрались до материнской жилы – предмета, который половине из нас снился в кошмарах. В школе казалось, что только избранные вундеркинды – так называемые “математические дети” – могут понять эти странные арифметические символы. Остальные были просто слишком тупыми. Но эта история – полная чушь. Каждый человек, как гений, так и не гений, способен преуспеть в математике начальной школы. Проблема в том, что математика преподается в иерархической форме, где считается, что дети должны либо преуспеть, либо потерпеть неудачу.

В газете “Нью-Йорк Таймс” Дэвид Борнштейн утверждает, что когда математика впервые вводится в класс, некоторые дети сразу же ее понимают, а некоторые – нет. Это мгновенное суждение сразу же распределяет детей на две группы: “математически умные” и “математически тупые”. В то время как группа “математически умных” продвигается все быстрее и быстрее, группе “математически тупых” никогда не предоставляется возможность догнать их. Это происходит не потому, что эти дети не могут заниматься математикой, а потому, что они никогда не получали того небольшого дополнительного внимания, которое им было необходимо в самом начале. Однако, поскольку эти “тупые” дети чувствуют себя беспомощными, в то время как “умные” дети совершают скачки, они начинают верить, что они просто “не математики”. В статье Times утверждается, что одним из решений является программа, подобная Jump Math, которая разбивает математические задачи на микрошаги, позволяя каждому ребенку осваивать эти шаги в своем собственном темпе.

D.A.R.E. не работает

Когда вы ребенок, D.A.R.E. кажется вполне логичным. Программа учит тебя, как ужасны наркотики, почему они убьют тебя и почему ты всегда должен “просто говорить “нет”. Потом ты становишься старше, и гормоны начинают бушевать. Дети в футболках D.A.R.E. – те же самые, которые затягиваются дымом в туалете. Вдруг твоя самая большая влюбленность спрашивает, не хочешь ли ты попробовать кристаллический мет, и “просто сказать нет” уже не кажется таким простым.

К подростковому возрасту все понимают, что D.A.R.E. – это не то, чем он кажется. Согласно журналу Scientific American, математический обзор 2009 года показал, что дети, участвовавшие в программах D.A.R.E., с такой же вероятностью употребляли наркотики, как и те, кто их не употреблял. Другими словами, программа D.A.R.E. ничего не дала. В 1999 году Американская психологическая ассоциация посчитала, что D.A.R.E. “не имеет никакого эффекта”. Так в чем же проблема? Scientific American утверждает, что стандартная программа “Просто скажи “нет” не учит детей социальным навыкам, необходимым для преодоления давления со стороны сверстников. Сказать “нет” наркотикам легко в песне, но немного сложнее в реальном мире, где человек подвергается риску издевательств или когда ему предлагают наркотики потенциальный романтический интерес или близкий друг. Нужна практика! К сожалению, программы D.A.R.E. не уделяют времени обучению детей тому, как по-взрослому вести себя в таких ситуациях. По данным Mic, D.A.R.E. также теряет доверие детей, потому что лжет им, продвигая устаревшие теории и тактику запугивания, над которой любой подросток со смартфоном будет насмехаться.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

4 × 3 =