Почему кроссовки Air Jordan такие дорогие?

Кроссовки Air Jordans остаются передовыми в своей области, завоевывая высокие цены, казалось бы, только потому, что осмелились задать вопрос "А что, если мы поместим на них немного мультяшного Майкла Джордана?" Как это возможно?

Почему кроссовки Air Jordan такие дорогие?

воздушные джорданы

Не так уж много модных заявлений, которые остаются актуальными на протяжении четырех десятилетий. Штаны Hammer Pants провалились, комбинезоны никогда не переживут своего расцвета в Breakin’ 2, а L.L. Bean вряд ли когда-нибудь снова займет целую витрину магазина.

Но на протяжении всего этого Air Jordans оставались в авангарде своей области, завоевывая высокие цены, казалось бы, только потому, что осмелились задать вопрос: “А что, если мы поместим на них немного мультяшного Майкла Джордана?”. Как получилось, что кроссовки, впервые представленные во времена администрации Рейгана, все еще возглавляют вкладку “Сортировать по цене: от высокой к низкой” в эпоху обуви бренда Канье Уэста?

Потому что это то, за что люди готовы платить, в основном. Несмотря на гениальную рекламную кампанию 80-х годов, которая намекала на обратное, в Jordans, к сожалению, нет такого волшебного ингредиента, как любовь или флаббер, тайно повышающего уровень игры владельца. Майкл не проверяет лично каждый кроссовок и не целует его по пути к выходу. Nike продает Jordans за сотни долларов, потому что покупатели согласились заплатить столько.

Будь как Майк

Джордан

Согласно Business Insider, оригинальная линия Air Jordan появилась в магазинах в 1985 году по цене 65 долларов. К концу того же года компания Nike заработала 100 миллионов долларов только на этих кроссовках. К третьему поколению на них появился ставший уже легендарным логотип “Jump Man”, а компания Nike развернула международную рекламную кампанию с участием Спайка Ли. Джорданы больше не продавались как спортивный инвентарь, они стали роскошным аксессуаром, модным заявлением и символом статуса.

Еще больше привлечь внимание общественности к бренду заставило чувство опасности, которое стало ассоциироваться с Air Jordans. По мере роста спроса и повышения цен Nike, обувь стала мишенью – серия убийств, связанных с обувью, началась в 1989 году с убийства 15-летнего Майкла Юджина Томаса, задушенного за пару Jordans за 115 долларов. По данным Footwear News, это явление никогда не прекращалось. Если Публилий Сирус был прав, когда говорил, что “что-то стоит только столько, сколько кто-то готов за это заплатить”, то то, как люди продолжают жертвовать своей свободой, чтобы получить пару обуви, делает Jordans Ferrari тем, что пахнет ногами.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

тринадцать − 5 =