Безумные теории о кино, которые на самом деле могут быть правдой

Из сотен существующих теорий, какие из них действительно несут в себе свет истины?

Безумные теории о кино, которые на самом деле могут быть правдой

Все любят отличные повороты сюжета, и, возможно, именно поэтому в Интернете появилось так много необычных фанатских теорий о любимых нами фильмах. Иногда эти теории не выдерживают критики. Но бывает и так, что теория настолько блестящая, настолько последовательная и логически связная, что почти невольно задумываешься, а не так ли все и было задумано создателями фильма с самого начала. В любом случае, вот некоторые из лучших.

Ferris Bueller’s Day Off: Феррис – плод воображения Кэмерона.

Конечно, Феррис Бьюллер совершает несколько безумных выходок, и, конечно, фильм назван в его честь. Но если задуматься, то эмоциональным стержнем этого классического фильма 80-х годов является не Феррис, а Кэмерон, его ненавидящий себя и суетливый лучший друг. Если Феррис от начала до конца остается таким же сопляком, то Кэмерон начинает фильм, мучаясь под давлением контролирующего отца. В конце фильма его характер проходит полный круг, когда он отпускает себя, злится и разбивает отцовский “Феррари”.

Приняв тот факт, что Кэмерон является настоящим главным героем, The Atlantic утверждает, что теперь пришло время вставить твист “Бойцовского клуба”. Да, именно так: Феррис – воображаемый друг Кэмерона. Он – внешнее галлюцинаторное воплощение того, кем Кэмерон хочет быть, как он хочет выглядеть, как он хочет действовать. Это звучит безумно, но просмотр фильма с таким поворотом в голове привносит новую глубину в историю. Теперь, вместо того чтобы быть просто придурковатым подростком, бунтарские действия Ферриса можно представить как глупые грандиозные планы подавленного, чрезмерно защищенного ребенка, умирающего от желания выбраться из своей скорлупы, желающего более захватывающей жизни.

В любом случае, как только у вас в голове появится эта теория, вы больше никогда не услышите от Ферриса фразу “Вы полагаете, что я не тот, за кого себя выдаю?” в том же духе.

Выборы – это секретное продолжение фильма “Выходной день Ферриса Бьюллера”.

Если теория “воображаемого Ферриса” вам не по душе, вот альтернативный вариант. Если предположить, что Феррис – настоящий ребенок, то каким взрослым он вырастет? Согласно теории, описанной WhatCulture, ответ кроется в черной комедии Александра Пейна “Выборы” 1999 года.

Если вы еще не видели этот фильм, то в нем Мэттью Бродерик играет роль горького школьного учителя, который пытается помешать амбициозной ученице Трейси Флик стать президентом школы. Если персонаж Бродерика в фильме “Выборы” является каким-либо признаком, Феррис вырастает и становится всем тем, что он ненавидел. Его юношеская энергичность уступила место обиде, неуверенности и сожалениям. Возможно, именно поэтому он идет на такие крайние меры, чтобы уничтожить Трейси Флик, потому что на каком-то уровне ее амбиции напоминают ему о том ребенке, которым он был раньше, и о прошлом, к которому он никогда не сможет вернуться.

Конечно, персонажа Бродерика зовут не Феррис, но давайте предположим, что он сменил фамилию где-то в прошлом, возможно, чтобы дистанцироваться от своего детства. В любом случае, два фильма удивительно хорошо сочетаются друг с другом, и у этой теории много поклонников. Возможно, самый известный верующий – режиссер Джейсон Рейтман. В 2010 году Рейтман показал оба фильма вместе для зрителей, согласно IndieWire, подтвердив свое мнение о том, что “Выборы” являются “неофициальным сиквелом”.

Титаник”: Джек Доусон – путешественник во времени

Роуз, иди с Джеком, если хочешь жить. Эта теория, описанная на CinemaBlend, утверждает, что Джек Доусон, американский сердцеед, которого играет Леонард Ди Каприо, на самом деле путешественник во времени из будущего, который прыгнул в 1912 год с отчаянной миссией самоубийства. Его цель? В зависимости от того, кого вы спросите, он либо должен защитить Роуз, либо сделать так, чтобы “Титаник” затонул, предотвратив тем самым сбой в хронологии. В любом случае, этот поворот превращает “Титаник” в научно-фантастический фильм, что позволяет ему уютно расположиться в одном ряду с остальными фильмами Джеймса Кэмерона.

Нужны доказательства? Хорошо. Ключевым фактором здесь является то, что Джек, в отличие от всех окружающих, продолжает говорить анахронизмы. Например, стрижка и рюкзак Джека относятся не к той эпохе. Затем он обещает сводить Роуз на американские горки на пирсе Санта-Моники. Плохой ход, Джек: эти американские горки не будут построены до 1916 года, согласно WestlandTraveler. Упс. Он также утверждает, что рыбачил на искусственном озере Виссота, что было бы довольно трудно сделать, поскольку оно не существовало до 1917 года, согласно Chicago Tribune. Ну же, Джек, уточни свои даты! Несмотря на все эти промахи, Джек, похоже, преуспел в своей миссии. Хорошо, что тогда еще не было интернета, а то кто-нибудь наверняка проверил бы его.

Железный человек 2: Питер Паркер – маленький ребенок в маске Железного человека

Человек-паук официально вошел в кинематографическую вселенную Marvel только в 2016 году, но Питер Паркер должен был появиться еще до этого, верно? Если вы помните фильм “Железный человек 2”, то весь сюжет вращается вокруг Stark Expo, гигантской научной выставки, проходящей в Квинсе, Нью-Йорк. В то время Питер должен был быть широкоглазым, помешанным на науке ребенком, а учитывая, что Квинс – это его район, вы просто обязаны знать, что он умолял тетю Мэй и дядю Бена отпустить его.

В интернете популярна теория, что Питер не только был там, но мы его видели. Так, в кульминационный момент фильма “Железный человек 2” экспозицию атакуют роботы-убийцы. Вдруг отважный парень в маске Железного человека вступает в схватку с одним из роботов, после чего его спасает настоящий Железный человек, который говорит ему: “Хорошая работа, парень”.

Так был ли это Питер? Помогла ли эта встреча вдохновить его на то, чтобы однажды стать супергероем? В фильмах этот момент пока не упоминается, но эта теория находится всего в нескольких дюймах от подтверждения в качестве канона. В интервью Huffington Post актер Человека-паука Том Холланд не только согласился с этой теорией, но и заявил, что “буквально 20 минут назад у него состоялся разговор с Кевином Фейджем”, в котором продюсер Marvel также подтвердил эту теорию. Тем не менее, мы ждем официальной сцены флэшбэка.

Звездные войны: Оби-Ван – главный планировщик

Некоторые кинотеории уходят в безумные направления, но теория Эмили Ашер-Перрин “Оби-Ван” на сайте Tor.com настолько блестяще логична, что с ней практически невозможно спорить. Она наконец-то дает ответ на самый большой вопрос в истории “Звездных войн”: Почему Бен солгал Люку о своем отце? Как объясняет Ашер-Перрин, то, что кажется многочисленными совпадениями и белой ложью со стороны Оби-Вана, на самом деле является преднамеренной схемой превращения сына Энакина Скайуокера в “джедая-киллера”, способного безжалостно расправиться с Дартом Вейдером и Императором.

Если смотреть через эту призму, все “случайные” действия Оби-Вана обретают смысл. Например, почему Бен десятилетиями болтается на Татуине, чтобы вовремя появиться и спасти жизнь Люку? Потому что он знает, что такое геройство произведет на мальчика сильное впечатление, вот почему. Затем Оби-Ван рассказывает Люку, каким замечательным джедаем был его отец, и дарит ребенку старый отцовский световой меч. Эта теория также объясняет, почему Оби-Ван приносит себя в жертву Вейдеру: Он намеренно становится мучеником, надеясь закрепить ненависть Люка к повелителю ситхов. Кроме того, это объясняет, почему призрак Силы Оби-Ван не хочет, чтобы Люк шел спасать всех в Облачный город. Он боится, что если Люк узнает о своем происхождении, у него возникнет эмоциональная привязанность к Вейдеру, которая может подорвать восстание. Оби-Ван хочет, чтобы Люк убил Вейдера, а не искупил его.

Вместо этого Люк превосходит свою подготовку, используя и сострадание, и храбрость, чтобы свергнуть империю и спасти душу своего отца. Отличная работа, малыш.

Все фильмы Pixar происходят в одной и той же вселенной

Что если все фильмы Pixar происходят в одной и той же вселенной? Хотя связи между фильмами не столь тесные и заметные, как в Кинематографической вселенной Marvel, между ними достаточно пасхальных яиц, чтобы предположить, что, когда дело касается Pixar, все взаимосвязано. Мега-фанат Джон Негрони создал веб-сайт, посвященный этим связям.

Если кратко резюмировать, то вселенная Pixar начинается с “Хорошего динозавра” миллионы лет назад, затем переходит к “Храброму”, действие которого происходит в 14 веке. Затем она переходит в 20/21 век, где происходит действие большинства фильмов Pixar – да, именно здесь вы найдете “В поисках Немо”, “Историю игрушек”, “Невероятные” и так далее. И вот тут-то все становится странным. Когда вы переноситесь в 2100-е годы, Земля становится непригодной для жизни, поэтому вместо людей ее населяет искусственный интеллект – привет, “Тачки”, – поскольку люди улетают в космос. Растение, увиденное в фильме Wall-E, становится взрослым деревом в фильме A Bug’s Life, что означает, что приключения насекомых происходят примерно в 3000 году, а не в наши дни. Действие фильма “Монстры, Инкорпорейтед” происходит в 5000 году, то есть уже после того, как люди вымерли. Как? Потому что монстры используют путешествие во времени, чтобы взаимодействовать с людьми.

Если все это звучит надуманно, то вот вам новость: Disney может быть согласен с этим. В 2017 году, по данным NBC News, Disney/Pixar выпустили два видеоролика, указывающих на все связующие ткани между фильмами, тем самым полностью подтверждая единую теорию Pixar.

Home Alone: Кевин Макаллистер вырастает, чтобы стать Джигсоу

Да, Кевин Макаллистер хочет, чтобы вы сыграли в игру. На первый взгляд, идея о том, что главного героя фильма “Один дома” может ожидать такое коварное будущее, звучит нелепо. Но эта теория, впервые предложенная Джейсоном Консепсьоном на сайте Grantland, настолько жутко правдива, что будущие домашние видеорелизы этой семейной классики, вероятно, следует назвать “Пила 0: Маленький Джигсоу – один дома”.

Главная идея заключается в том, что склонность Джигсоу к сложным смертельным ловушкам началась, когда он был маленьким мальчиком по имени Кевин Макаллистер, который конструировал такие же сложные ловушки, чтобы помешать грабителям ограбить дом его семьи. Консепсьон отмечает жуткие параллели между ловушками Кевина и теми, которые позже использовал Джигсоу, особенно тот факт, что ловушки всегда срабатывают от жертв. В одной из сцен есть даже клоунская маска – довольно жуткое “предвестие”.

Не убедились? Что ж, личность Кевина удивительным образом совпадает с характером будущего убийцы Jigsaw. Как и злодей из “Пилы”, Кевин одержим идеей использования видеозаписей. Кевин также испытывает нездоровое увлечение своим соседом-серийным убийцей и проявляет заметные садистские наклонности в своем желании наказать захватчиков дома различными жестокими способами. Возможно, изобретения Кевина в “Один дома” были разыграны ради смеха, но, как отметил доктор Райан Сент-Клер в интервью The Week, реальная версия этих ловушек вызвала бы у взломщиков серьезные заболевания. Жуткие вещи.

Фильмы Шумахера о Бэтмене происходят внутри вселенной Бэтмена Тима Бертона

Бэтмен навсегда” и “Бэтмен и Робин” могут претендовать на то, чтобы быть продолжением “Бэтмен возвращается” Тима Бертона, но так ли это? Не похоже. Даже если отбросить тональные и музыкальные различия, внешность Брюса Уэйна меняется в одночасье, превращаясь из худого, безбашенного чудака, которого играл Майкл Китон, в более обычного героя с квадратной челюстью. Готэм Бертона был промышленной пустошью, казалось, на грани экономического краха, с пыльными, устаревшими технологиями. Готэм Шумахера, напротив, – сияющий неоновый город будущего, явно переживающий экономический бум. Самое странное, почему раса Харви Дента изменилась? Почему никто не упоминает об этом? Разве это не должно быть более серьезной проблемой, чем шрамы Двуликого?

Вот решение, по мнению Джона Негрони: Фильмы Шумахера – это вымышленные научно-фантастические фильмы, снятые во вселенной Бертона, предположительно в какой-то момент после того, как Брюс Уэйн в исполнении Майкла Китона раскрыл миру свою тайну. Так что блестящий, неоновый, героический Готэм Шумахера – это всего лишь “голливудизированная” версия мрачного, “реального” мира. Вот почему в “Бэтмене навсегда” город вдруг стал таким блестящим и санированным. Вот почему преступники выглядят смешными. Именно поэтому Брюса Уэйна изображают более условно красивые актеры. Что касается расовой принадлежности Харви Дента, то это еще один отвратительный случай голливудского “отбеливания”. Если эта теория верна, то фильмы Шумахера – это просто про-бэтменовская, про-готэмская пропаганда, что имеет гораздо больше смысла, чем то, чем они являются на самом деле.

Джеймс Бонд: теория кодового имени

Разбираться в преемственности фильмов о 007 – скользкая дорожка. Поэтому фанаты давно размышляют над тем, не является ли “Джеймс Бонд” просто кодовым именем, которое использовалось множеством секретных агентов на протяжении 20-го века. Это объясняет, почему лицо, возраст и характер персонажа меняются каждое десятилетие. Это также объясняет, почему даже когда “Джеймс Бонд” меняется, другие персонажи, такие как М, остаются прежними.

Эта теория, вероятно, зародилась, когда Джордж Лэзенби сломал четвертую стену, сказав зрителям: “С другим парнем такого не случалось”, – сообщает DigitalSpy. Однако, как правило, считается, что каждому 007 промывают мозги, чтобы он считал себя “Джеймсом Бондом”, стирая свою прежнюю личность. Режиссер “Другого дня” Ли Тамахори поддержал эту теорию, заявив в интервью About.com: “Моя идея была в том, что Бондов было несколько. Это просто префикс и кодовое имя. Даже Джеймс Бонд – это не имя парня”.

Единственная проблема? Проблемы с преемственностью, особенно связанные с мертвой женой Бонда. Есть еще “Скайфолл”, первый фильм, в котором Бонд погрузился в историю своего происхождения. Однако писатель Д.Ф. Ловетт утверждает, что “Скайфолл” доказывает гипотезу о кодовом имени, особенно если вы верите, что всем Бондам промывают мозги и дают ложную историю. Ловетт даже предполагает, что злодей “Скайфолла”, Рауль Сильва, на самом деле бывший Джеймс Бонд, поэтому он хочет отомстить агентству, которое его бросило.

Прометей: Иисус Христос был инопланетным инженером

Большинство этих диких теорий исходит от фанатов, но в данном случае источником является сам режиссер фильма. Независимо от того, любите вы или ненавидите “Прометей” Ридли Скотта, нет никаких сомнений в том, что это был гораздо более амбициозный фильм, чем те, которые часто ему приписывают. В то время как фильмы о Чужих всегда фокусировались на самих существах, “Прометей” вместо этого размышляет о теологии, философии и роли человечества во Вселенной. Фильм не только показывает, что знаменитый “космический жокей” принадлежит к расе возвышающихся гуманоидов, известных как Инженеры, но и в первой же сцене устанавливает, что эти Инженеры являются создателями жизни на Земле. В фильме остается один вопрос: почему Инженеры, с такой любовью создав нас, теперь хотят разнести нас в пух и прах? Чем мы заслужили это?

Что ж, в интервью Movies.com Скотт раскрыл несколько серьезных моментов о том, почему инженеры так ненавидят нас. По замыслу Скотта, Инженеры были родителями человечества, пока один из Инженеров не спустился на Землю во времена Римской империи. Этот Инженер – назовем его Джей Си – попытался помочь нам, непослушным людям, научить нас тайнам Вселенной. В ответ мы распяли его.

Верно, Иисус был космическим жокеем. Эй, это объясняет, почему инженеры носят библейские одеяния.

Властелин колец: Гэндальф действительно планировал использовать орлов

Трилогия Питера Джексона “Властелин колец”, как и книги, вдохновившие ее, войдут в историю как одна из самых успешных фэнтезийных саг всех времен. Поскольку фэнтезийные миры так сложны в построении, мы обычно готовы не обращать внимания на сюжетные дыры, хотя многие поклонники “Властелина колец” отмечали, что довольно странно, что Фродо и его команда не отправились в Мордор на гигантских орлах, особенно учитывая, что Гэндальф знал о них. Если уж на то пошло, это избавило бы их от необходимости идти пешком.

Что ж, теория фанатов на помощь! Популярное объяснение, описанное здесь, на сайте Nerdist, заключается в том, что Гэндальф тайно планировал устроить Братству встречу с большими орлами в их доме в Туманных горах. К сожалению, прежде чем они успели туда добраться, его схватил этот надоедливый Балрог. Когда Гэндальф Серый кричит “Летите, глупцы!” в свой предсмертный миг, он не говорит своим друзьям бежать. Он отчаянно пытается донести до них, что они должны найти орлов, которые доставят их в Мордор. Упс.

Эта теория удовлетворяет и связывает концы с концами, хотя не все в этом уверены. Звезды “Властелина колец” Элайджа Вуд и Шон Астин не очень-то верят в это, как видно из интервью Huffington Post. Астин даже предполагает, что орлы не могли прилететь в Мордор, когда там был Саурон.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

восемнадцать − один =