Игры, в которые мало кто играл

Здесь собраны игры, которые по каким-то причинам не одолело большое количество людей. Может быть, вы захотите попробовать?

Игры, в которые мало кто играл

Некоторые видеоигры увлекательны от начала и до конца. Другие, кажется, не знают, что такое “закончить”, и остаются непобедимыми вечно. Вот подборка игр, которые по каким-то причинам мало кто одолел. Может быть, вы захотите попробовать?

Battletoads

О сложности игры Battletoads ходят мифы, многие утверждают, что победили ее, не имея никаких фактических доказательств. Приключения Раша, Зитца и Прыща были еще более сложными, потому что вам приходилось бороться и с потоками плохих парней, и с игровой механикой, которая позволяла бить своего товарища по команде. Вполне возможно было продолжать умирать из-за дружеских атак. Суровость.

Вызов Такеши

Takashi no Chousenjou , иначе известная как Takeshi’s Challenge, вызвала припадок у японских фанатов NES. Под “Такеши” подразумевался актер/режиссер Такеши Китано, человек, которому принадлежит честь быть одним из первых знаменитостей, вовлеченных в мир игр. К сожалению, его усилия привели к созданию игры, которую многие считают одной из худших игр всех времен. За что же такое презрение? Игра Takeshi’s Challenge практически непобедима благодаря геймплею, который во многом зависит от проб и ошибок. Есть даже один раздел, в котором нужно использовать микрофон второго контроллера, чтобы спеть караоке. Что? Хотя игру можно победить, продираясь сквозь запутанный геймплей, вы также могли бы нанести 30 720 ударов на начальном экране, чтобы добраться до финала. Попрощайтесь со своими большими пальцами.

Super Meat Boy

Вышедшая в 2010 году игра Super Meat Boy была создана как намеренный возврат к безумно сложным играм нашей юности. И если вы спросите любого, кто в нее играл, то она определенно выполняет это обещание. На YouTube можно найти тонны видеороликов, в которых игроки умирают снова, снова и снова. Нет нужды говорить, что Super Meat Boy – одна из самых трудных игр, выпущенных за последнее время, и фанаты любят ее именно за это. На самом деле, согласно статистике Steam Global Gameplay для PC-версии, всего два процента игроков достигли 100-процентного завершения игры. Может быть, им стоит переименовать эту игру в “Super Incomplete Boy”.

Пятница 13-е

Как мы уже упоминали, Super Meat Boy – это дань уважения затянутым, сложным играм прошлого. Но на каждую Metroid или Super Mario Bros . приходится множество других старых игр, которые были трудными не потому, что они были хорошими, а потому, что они были плохими. Очень, очень плохие. Вот пример: Friday the 13th для оригинальной Nintendo Entertainment System. В 2009 году журнал Game Informer включил ее в список худших видеоигр ужасов. Другие журналы, такие как GamePro и Nintendo Power, пошли дальше, назвав Friday the 13th одной из худших игр, когда-либо созданных. Пятница 13-е” практически невозможно пройти. Но в основном потому, что она настолько плоха, что большинство игроков просто выбросят свои контроллеры через телевизор, прежде чем смогут пройти ее. Это все еще считается, верно?

Подростки-мутанты черепашки-ниндзя

Игра Teenage Mutant Ninja Turtles от Konami заслуживает особого места в нашем списке. Несмотря на то, что от нее у игроков появлялись лысые пятна от вырывания волос в расстройстве, она была очень популярна в то время – и благодаря таким играм, как эта, мы можем с нежностью вспоминать то время, когда игры не только бросали нам вызов, но и уничтожали надежду закончить их. Назовите это взглядом на суровые реалии взрослой жизни.

Не верь его лжи

Do Not Believe His Lies – немного странная игра, потому что это мобильная игра, в которую играют как бы сообща. Она была выпущена в 2014 году компанией TheM Dev на Android и iOS, и с тех пор стала причиной многих бессонных ночей. В каждой части игры есть шифровальные загадки и ребусы, которые при разгадывании создают историю, но это невероятно сложно, и многие игроки бросили игру на этом пути. К счастью для тех, кто остался, было создано сообщество Reddit для поиска решений.

Ghosts ‘N Goblins

Если вы когда-нибудь купались в огне Nintendo Entertainment System, то, скорее всего, вам довелось пройти испытание воли, известное как Ghosts ‘N Goblins. Артуру пришлось пустить в ход копья и использовать другие инструменты, чтобы пробиться сквозь полчища демонов и нежити и спасти принцессу Прин Прин от Сатаны, что было нелегко. Что еще хуже, игра не позволяла сохранять свой прогресс, в ней также не было паролей, которые помогли бы вам пройти этап, что сделало Ghosts ‘N Goblins одной из самых трудных игр, когда-либо созданных. Хуже всего то, что игрокам приходится приобретать крестовое оружие и проходить игру дважды, на более высоких настройках сложности, чтобы добраться до настоящей битвы с Сатаной. Жестокость вполне реальна.

Radiant Silvergun

Многие хардкорные видеогеймеры считают Radiant Silvergun для Sega Saturn одним из лучших shoot’-em-ups всех времен. На первый взгляд, игра ничем не отличается от своих собратьев: это двухмерный вертикальный шутер, в котором вы управляете космическим кораблем и уничтожаете врагов под эпический саундтрек. Что же в этой игре заставляет просить за нее 200 долларов на eBay?

Что отличает Radiant Silvergun, так это ее игровая механика. В отличие от большинства шутеров, вы не собираете новое оружие по ходу игры. Вместо этого вы с самого начала получаете доступ ко всем семи видам вооружения вашего корабля, включая меч. Кто бы мог подумать, что владение клинком может быть настолько эффективным в уничтожении соперничающих космических кораблей? Люку следовало прикрепить световой меч к своему X-Wing. Для того чтобы добиться успеха в Radiant Silvergun, недостаточно уклоняться от атак врагов: нужно знать, когда использовать каждое оружие в нужное время. Это означает, что вы должны либо обладать рефлексами в доли секунды, либо запомнить каждый уровень. Конечно, если вы играете в аркадную версию, вы можете просто потратить 20 долларов, чтобы закончить игру, но где же здесь мастерство?

Долгое время самым сложным аспектом Radiant Silvergun была покупка копии без отказа от еды в тот месяц. Разработчик игры, компания Treasure, выпустила ее только для Saturn в Японии. К счастью, ситуация изменилась в 2011 году, когда игра вышла на Xbox Live с улучшенным изображением.

Ikaruga

Фанаты часто называют Ikaruga духовным продолжением Radiant Silvergun. Она, безусловно, сохранила основные элементы своего предшественника: обе игры представляют собой вертикальные научно-фантастические шутеры, разработанные компанией Treasure, которые основаны на неистовом, сложном геймплее. Основное отличие, помимо превосходного визуального оформления Ikaruga, заключается в механике каждой игры.

Ikaruga – пожалуй, более простая игра из этих двух. Враги стреляют в ваш корабль лазерами светлого или темного цвета; на лету вы можете переключать силовое поле своего корабля на светлое или темное, чтобы соответствовать и поглощать соответствующий огонь врага. Если вы поглотите достаточно, то сможете развязать мощную лазерную атаку. Простота игрового процесса скрывает тот факт, что эта игра сама по себе сложна. Вам потребуются машинные рефлексы, чтобы уворачиваться от большого количества вражеского огня и быстро менять силовые поля местами.

Чтобы добиться чего-либо в Ikaruga, необходимо стать образцом терпения. Если ничего не получается, вы можете просто посмотреть, как кто-то демонстрирует свое мастерство на YouTube, и почувствовать глубокую обиду и/или зависть. К счастью, Ikaruga немного доступнее, чем Radiant Silvergun. Оригинальная аркадная игра была выпущена на Xbox Live, Dreamcast, GameCube и Windows.

Ninja Gaiden

Ninja Gaiden, вероятно, принесла Nintendo дополнительную прибыль, поскольку игрокам приходилось заменять свои контроллеры NES после того, как они в расстройстве бросали их об стену. Почти все игры серии Ninja Gaiden известны своей сложностью, включая трилогию для NES и более поздние перезапуски для Xbox и Playstation. Однако первая игра на NES, пожалуй, самая запоминающаяся.

Игроки управляют ниндзя по имени Рю Хаябуса в его стремлении победить зло. Как и во многих платформерах 1980-х годов с боковой прокруткой, Рю отбрасывает на несколько футов назад при каждом ударе. Это означает, что в 90 процентах случаев вы умрете от удара и падения с обрыва. Само по себе это не было бы большой проблемой, но кажется, что все большие и маленькие существа жаждут крови Рю: соперничающие ниндзя, солдаты, собаки и даже ястребы – все хотят смерти Рю. Количество врагов на экране может быть просто неприличным. Да, и эти злодеи еще и перерождаются. В довершение всего, если вам удастся дойти до конца игры, вы должны встретиться с тремя боссами подряд и не умереть. Стать ниндзя в реальной жизни и расправиться с настоящими преступниками может оказаться проще, чем закончить Ninja Gaiden.

F-Zero GX

Многие фанаты утверждают, что F-Zero GX для GameCube – лучшая часть серии футуристических гонок. В игре впечатляющая для системы графика, чрезвычайно быстрый геймплей, зажигательный саундтрек и эпические гоночные трассы, вдохновленные научной фантастикой. Да, а еще она прочная как гвоздь. Игра требует запоминания трассы и безупречного вождения, чтобы добиться успеха. Гонки проходят настолько быстро, что если вы не знаете, что будет за поворотом, ваш автомобиль может вылететь с трассы и взорваться. Достаточно сказать, что если вы сможете пройти 100 процентов всего, что предлагает F-Zero GX, то вы – бог видеоигр. К сожалению, Nintendo продолжила эту несерьезную классику двумя играми F-Zero на Game Boy Advance. Мы надеемся, что на следующей консоли Big N наконец-то выпустит достойное продолжение F-Zero GX.

Threes

Вы не можете победить Тетрис. Вы не можете победить Bejeweled. Так почему же кто-то считает, что вы можете победить Threes? В таких играх, как таймвастер Sirvo, основанный на плитках, обычно нужно набирать высокие баллы, а не доходить до конца. Для большинства игр-головоломок право на хвастовство – единственная награда, которая вам нужна.

И все же, как обнаружили умы, стоящие за аккаунтом Threes Porn в Twitter, Threes заканчивается. Просто для этого требуется много времени. В игре Threes игроки начинают с фигур стоимостью одно и два очка. Проводя пальцем по экрану, они могут объединять плитки, создавая фигуры стоимостью три очка, затем шесть, затем двенадцать и так далее. Создание самой большой плитки в игре, которая стоит 6 144 очка, занимает много времени. Создание двух и соединение их воедино занимает еще больше времени и требует немалого терпения, продуманной стратегии и немалой доли везения.

На самом деле, завершить игру Threes настолько сложно, что разработчики изначально не предусмотрели в ней концовку, решив, что никто и никогда до нее не дойдет. Они ошиблись. Спустя три с половиной года после дебюта Threes кто-то наконец обнаружил скрытую концовку игры и, вполне возможно, стал первым человеком, которому это удалось – по крайней мере, без обмана.

NieR: Automata

Прохождение основной кампании NieR: Automata занимает всего около 15 часов, но это едва ли конец игры. На самом деле, когда вы впервые увидите титры, вы пройдете лишь треть пути в постапокалиптическом приключении андроида от PlatinumGames. Если вы хотите по-настоящему пройти игру, вам придется начать новую игру и пройти базовую кампанию во второй раз, наблюдая за событиями с точки зрения 9S, а не 2B. Затем вам придется начать третье прохождение, которое откроет вторую половину сюжета и познакомит вас с 2А, играбельным персонажем, который лишь ненадолго появляется в начальной части игры.

Вы все еще не закончили. После третьего прохождения вы откроете экран выбора уровня, который можно использовать для выбора другого варианта во время кульминационной схватки с боссом. Это откроет четвертую концовку, но вы еще не закончили. Во время титров игра превращается в сверхсложный шутер. Закончите ее – и сколько бы игра ни просила, не сдавайтесь – и вы наконец-то получите настоящую концовку.

Во многих играх есть режимы New Game Plus, и большинство игроков не догадываются, что им нужно пройти игру несколько раз, чтобы получить полный сюжет. Получить финальную концовку несложно, но ее нелегко найти без посторонней помощи. Так и задумано.

“Я из тех, кому легко становится скучно, поэтому у меня пропадает всякая мотивация к работе, если я знаю, каким будет конечный продукт”, – говорит режиссер Йоко Таро. “Поэтому я могу создать только такой продукт, который постоянно предается моему собственному воображению”.

Super Hexagon

Super Hexagon не может выглядеть более просто. Вы управляете маленьким треугольником, попавшим в центр шестиугольника, пятиугольника или квадрата. Каждая сторона многоугольника имеет отверстие, и все, что вам нужно сделать, это провести свою фигуру к выходу, пока фигура сжимается вокруг вас. Если вам это удастся, вы окажетесь в центре другого шестиугольника. Продержитесь 60 секунд, чтобы открыть следующую сложность, и продолжайте, пока не пройдете все уровни.

Это не должно быть сложно. На практике это почти невозможно. Может быть, дело в том, что уровни Super Hexagon вращаются, пока вы вращаетесь сами, из-за чего трудно сохранить чувство направления. Возможно, дело в том, что фигуры в центре экрана пульсируют в такт музыке, придавая всему происходящему психоделическую атмосферу. Возможно, дело в том, что фигуры меняются по мере приближения к вашему аватару, требуя реакции в доли секунды и внезапной смены стратегии. Какова бы ни была причина, только 3.6% игроков на ПК смогли продержаться целую минуту на этапе Hyper Hexagonest и стать свидетелями финала. Но, конечно, все выглядит просто.

Дьявольские кинжалы

Игроки, которые играли в шутеры 90-х годов, такие как оригинальные Doom и Quake, должны чувствовать себя как дома в Devil Daggers, бродильном FPS от инди-разработчика Sorath. Как и в тех играх, в Devil Daggers игрокам предлагается отбросить такие вещи, как скрытность и стратегия, и отправиться в бой, убивая все, что движется, как можно быстрее. Как и в тех играх, в Devil Daggers нет пленных. Если вы упадете с уровня или столкнетесь с врагом – все, конец. Вернемся к началу.

Для того чтобы освоить Devil Daggers, не обязательно доходить до конца уровня. Вам просто нужно выстоять против все более сложных волн врагов в течение 500 секунд. Собирая орбы, выпадающие из падающих врагов, вы можете улучшать свое оружие, но по мере отсчета времени это почти не имеет значения. Во время игры пространство, на котором вы можете передвигаться, уменьшается, а количество врагов растет, и на поздних этапах легко потерять нить действия, уворачиваясь и дважды подпрыгивая, чтобы избежать опасности. На данный момент только 0.1% игроков смогли продержаться 8.33 минуты, необходимые для победы.

Старые игры сложны, и хотя Devil Daggers выглядит по-старому с ее грязными текстурами и графикой низкого разрешения, вызов – это то, что действительно делает ее старой. По большей части, таких игр больше не делают – Devil Daggers является редким исключением.

Самое темное подземелье

Многие ролевые игры отправляют группу искателей приключений в подземелье на поиски сокровищ. Очень немногие из них посвящены психологической травме, которая возникает в результате длительного пребывания во тьме, наполненной монстрами. Darkest Dungeon делает это. Как обычно, персонажи могут быть убиты скелетами, некромантами, пиратами-призраками и людьми-свиньями. Но по мере углубления под землю они будут испытывать все больший стресс, формируя невротические причуды и, в крайнем случае, сходя с ума.

Да, и кстати, если персонажи уходят, они уходят навсегда, то есть вам придется готовить им замену, а планировка подземелий меняется каждый раз, когда вы заходите внутрь. Это означает, что вы никогда не знаете, чего ожидать, а учитывая, насколько важна в игре подготовка к квесту, вы часто оказываетесь в глубоких, глубоких проблемах еще до того, как начнете игру.

Возможно, именно поэтому Darkest Dungeon так чертовски сложна. С момента ее выхода в начале 2016 года игру закончили менее 2% игроков Steam – и это на обычных настройках. Сложный режим “Stygian” прошел всего 0.3% игроков. Или, говоря иначе, если подземный ход Darkest Dungeon не сведет вас с ума, то его почти невозможный уровень сложности, вероятно, сведет.

Persona 5

Поднимите руку, если у вас достаточно времени, чтобы потратить 100 часов на однопользовательскую видеоигру. Теперь поднимите руку, если у вас есть время, чтобы потратить 100 часов на однопользовательскую видеоигру дважды.

Persona 5 – стильная, хорошо сделанная игра, которая преодолевает и без того высокую планку, установленную ее предшественниками, но она требует довольно много внимания. Игроки с напряженной социальной жизнью – или те, кто хочет поиграть в другие звездные игры, вышедшие за последние несколько лет, – могут никогда не закончить прокладывать свой путь через потусторонние подземелья Persona 5 или ориентироваться в лабиринте ее социальной сцены.

Это нормально. Согласно ведущим отраслевым данным, только 20% игроков доводят начатые игры до конца, и чем “мясистее” игра, тем ниже процент ее завершения. Portal можно пройти за пару часов, но только 46% игроков сделали это. Для более продолжительных игр, таких как вестерн с открытым миром Red Dead Redemption, этот показатель снижается примерно до 10%.

Persona 5 не только в два раза длиннее Red Dead Redemption, но и имеет несколько концовок, и если вы не примете правильного решения в несколько критических моментов, то не получите настоящую концовку. Для ярых фанатов это нормально – все равно невозможно увидеть все, что предлагает Persona 5, за одно прохождение, – но для остальных нас достаточно одного прохождения. И хотя Atlus это может не понравиться, искать каноническую концовку на YouTube гораздо быстрее.

Spelunky

Все любят Spelunky. Оригинал с открытым исходным кодом быстро стал фаворитом среди геймеров и разработчиков-любителей, которые с любовью расширяли игру всевозможными фанатскими модификациями. Ремастер в формате HD получил несколько наград “Игра года”. Отважный главный герой Spelunky, также известный как Спелунки, – это самое близкое к современной игровой иконе, он появляется на полках магазинов игрушек, на футболках и даже в других видеоиграх.

И все же, по данным Steam, только около 7% людей победили Spelunky. Если отбросить тех, кто воспользовался короткими путями, это число сократится до чуть менее 6%. Так в чем же дело? Очевидно, что большую роль играют процедурно генерируемые уровни – ни один из двух прохождений Spelunky не будет абсолютно одинаковым, а значит, запоминание расположения этапов не поможет вам, как это было в аналоге Spelunky, Super Meat Boy. Spelunky также заставляет вас двигаться быстро. Мало того, что пещеры игры полны монстров, желающих вашей смерти, но если вы замешкаетесь, появится неуязвимый призрак и начнет охоту за вами. Spelunky никогда не объясняет, что делают различные предметы и как работают коварные ловушки. Вам придется разбираться во всем самостоятельно – как правило, умирая, пока вы не поймете, что к чему.

Spelunky – это игра для мазохистов, но почему-то она никогда не надоедает. Хотя 93% игроков никогда не увидят финальный экран, каждое прохождение игры позволяет вам немного приблизиться к титрам – и этого достаточно, чтобы большинство людей возвращались снова, снова и снова, чтобы пройти еще один раунд.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

одиннадцать − четыре =