Мэрилин Мэнсон совершенно неузнаваем в реальной жизни

У музыканта Мэрилина Мэнсона за годы его карьеры было множество образов, некоторые из которых были более шокирующими и противоречивыми, чем другие. А в реальной жизни он практически неузнаваем.

Мэрилин Мэнсон совершенно неузнаваем в реальной жизни

Мэрилин Мэнсон грим пение

Если бы люди впервые увидели Мэрилина Мэнсона в наши дни, они могли бы подумать, что он всегда был похож на чью-то затюканную тетку, которая пробивает парфюмерию в местном торговом центре. Однако в 90-е и начале 00-х годов Мэнсон производил совсем другое первое впечатление. Одни считали его ужасающим, с его макабрической, рваной, гот-индустриальной эстетикой, жуткими контактными линзами, мрачным голосом и множеством больших, зубастых ухмылок на сцене. Другие считали его смешным. Другие же выкрикивали стандартное “Сатана! Сатана!”, которое провозглашали все – от Элиса Купера до Элвиса Пресли.

Конечно, под маской и гримом (а иногда и париком) Мэрилин Мэнсон всегда скрывался человек, которого звали Брайан Уорнер. На ранних детских фотографиях Уорнер изображен милым, ясноглазым ребенком с прической “чаша”. Подростковые фотографии показывают молодого человека с кефалью, который не выглядел бы неуместным на подработке в RadioShack. В наши дни Мэнсон выглядит как человек, которого можно пройти мимо на улице и не заметить – по крайней мере, без макияжа, нарядов, украшений и т. д.

При этом Мэнсон – один из тех людей-хамелеонов, которые выглядят совершенно по-разному в зависимости от прически, волос на лице, одежды, позы и т. д. На некоторых фотографиях он даже напоминает эджлорда прошлых лет. Но, несмотря ни на что, вам будет трудно соотнести Брайана Уорнера как личность с Мэрилин Мэнсон как персонажем, если вы увидите его в реальной жизни.

Сладкие сны были сделаны из помады

Мэрилин Мэнсон суд

Если бы не тщательно продуманный публичный имидж Мэрилина Мэнсона и не его тяжелый грим, мы бы не говорили о том, насколько по-другому он выглядит в реальной жизни. Этот образ, как он рассказал в 2015 году в интервью The Fader, зародился в раннем детстве. По словам Мэнсона, его мать наносила на него помаду и наряжала его. “У меня есть одна странная фотография, на которой я изображен малышом с незажженной сигаретой во рту, в ее белокуром парике и подгузнике, сидящим на диване”, – сказал он. “Интересно, как я здесь оказался”.

Он объясняет, что макияж – это, во-первых, увлечение изобразительным искусством, а во-вторых, “желание что-то скрыть”. В подростковом возрасте он самостоятельно экспериментировал с макияжем, в частности, используя нетрадиционные способы, например, нанося его на зубы. По его словам, он не испытывал неуверенности по поводу своей внешности, а скорее хотел использовать грим, чтобы “выглядеть хуже”. На одном из ранних выступлений кто-то бросил в него пивную бутылку, и она порезала ему грудь; он просто размазал кровь по губам и смирился с этим. Позже он перенял опыт грима, используемого гробовщиками, особенно в случаях асимметрии, когда одна часть тела была повреждена или деформирована.

Эти увлечения Мэнсона не только способствовали его ранней карьере, но и затушевывали его черты. Даже к моменту его печально известного выступления на MTV Music Video Awards в 1997 году – через два года после того, как “Sweet Dreams” взорвал MTV, – никто не знал, как он выглядел.

Разные фазы лица

Трудно сказать, выглядит ли Мэрилин Мэнсон без грима и костюма так по-другому потому, что люди просто привыкли видеть его в образе, или же он действительно выглядит совершенно иначе. К настоящему моменту в сети появилось множество статей и фотографий Мэнсона без грима, а также видеозаписей, на которых он запечатлен в таких местах, как аэропорт Лос-Анджелеса и суд. Он также снимался без грима в таких фильмах, как “Восстание: Охотник за кровью” 2007 года, и на телевидении в таких сериалах, как “Сыны анархии” и “Истбаунд энд даун”. Последняя работа – см. выше – возможно, самая тревожная, даже переходящая на территорию “долины сверхъестественного”. Мэнсон не только не накрашен, но и волосы у него каштановые и волнистые. Он почти полностью неузнаваем, даже если вы смотрите на него, зная, что это он.

К тому же, за 11 студийных альбомов Мэнсон пережил много, много эстетических фаз. Мы уже останавливались на его раннем, готично-индустриальном облике середины 90-х, дополненном отсутствием бровей. В конце 90-х он начал играть с андрогинностью и/или якобы женственной внешностью (на ум приходит обложка альбома 1998 года “Mechanical Animals”), а затем окунулся в глэм. Затем снова гот в начале 00-х, потом снова глэм, а затем что-то вроде урезанного, делового шика с небрежной стрижкой, начиная с альбома 2015 года “Pale Emperor”. С тех пор он примерно так и остается. Как мы уже говорили: Он хамелеон. Возможно, сейчас Мэнсона легче заметить в толпе, чем в прошлом, благодаря меньшему количеству грима и менее эпатажному внешнему виду – но лишь немного.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

восемнадцать − десять =