Сцены из игр, достойные сожаления, которые мы хотели бы, чтобы никогда не происходили

Предупреждаем, что все эти моменты игровых сцен довольно ужасны.

Сцены из игр, достойные сожаления, которые мы хотели бы, чтобы никогда не происходили

Было время, когда в видеоигры можно было играть в общественных местах, и никто не обращал на это внимания. Конечно, такие игры, как Mortal Kombat и Leisure Suit Larry, были под пристальным вниманием за изображение насилия и взрослых тем, но по большей части игры могли быть восприняты широкой публикой без особых проблем. Но по мере того, как цифровые развлечения становились все более изощренными и включали в себя эпические повествования, дополненные сценами, мы начали понимать, что не каждый момент в игре может быть приятным. Мы отобрали несколько самых больших нарушителей, которые заставляют нас кривиться из-за откровенной неловкости, банальности или нечестивой комбинации этих двух моментов. Предупреждаем, что впереди спойлеры. Но на самом деле, просто предупредите, что все они довольно ужасны.

Final Fantasy VII: папочки в борделе

Final Fantasy VII – одна из самых популярных ролевых игр в истории, настолько, что Square Enix делает ремейк и ремастеринг для PS4. Но не все в игре хорошо переводится сегодня: а именно эта сцена.

По сюжету Клауд переодевается в девушку, чтобы спасти Тифу, которая зашла в бордель Honeybee Inn, чтобы допросить его босса, дона Корнео, на предмет информации о Шинре. В 2017 году переодевание для достижения комедийного эффекта достаточно сомнительно, но сцена, в которой Клауд входит в “Групповую комнату”, чтобы приобрести нижнее белье для своего “костюма”, действительно переходит все границы. Там его быстро встречают девять буйных, грузных мужчин, на которых нет ничего, кроме спандекса и порно-усов. Главный из них, Мукки, постоянно подмигивает Клауду, который быстро догадывается, что сейчас произойдет. Он пытается уйти, но Мукки и компания не пускают его, настаивая на том, чтобы они “вместе смыли с себя весь пот и грязь”. Тогда мужчины набрасываются на Клауда, раздевают его и насильно затаскивают в джакузи. Мукки приглашает Клауда в свою “Группу молодых парней”, а когда Клауд пытается уйти, Мукки умоляет его остаться, потому что “папе так одиноко”. Это так жутко.

Наконец, они уходят, причем Мукки дарит Клауду “трусы-бикини” в память об их волшебном вечере. Клауд получил то, за чем пришел, но, надеюсь, в ремейке он просто купит их в магазине.

Mass Effect: Андромеда: драка кроганов с пощечинами

В этой сцене нет ничего отвратительного или гротескного, но если вы цените Mass Effect, инопланетную расу кроганов или хорошую актерскую игру в целом, эта сцена заставит вас скривиться, а затем заплакать.

После того, как двое кроганов сталкиваются с вашим персонажем Райдером из-за пропавшего ядра накопителя, вы рассказываете, что кроган 2 разыгрывает вас и крогана 1 друг против друга. Так что два крогана сходятся в поединке! А “удары” означают самую слащавую драку с пощечинами, которую только могут придумать два школьника, не желающие пострадать. Они начинают “бить” друг друга в самой бесхарактерной манере, какую только можно себе представить, едва достигая контакта. Даже Райдеру становится скучно. К счастью, большинство ужасных драк не длятся долго, и вскоре Кроган 1 сбивает Крогана 2 с ног, крича ему, чтобы он убирался. И точно так же он это делает. Неудачный удар или два и почти такой же неудачный пинок – это все, что потребовалось, чтобы повалить представителя инопланетной расы, известной в Mass Effect как грубые, жесткие боевые машины.

Более того, озвучка была отвратительной. В дополнение ко всему плохому чтению строк, Кроган 1 не мог быть озвучен еще хуже. Он должен быть большим, грузным и страшным, но он больше похож на Боба Росса в неудачный день. В общем, эта сцена лучше подошла бы к старым временам игр, когда ни у кого не было голосов, а графика была слишком примитивной, чтобы кто-то мог реалистично сражаться.

Final Fantasy X – Тидус и Юна смеются

И в дополнение к отбеливателю для глаз, теперь нам понадобятся беруши, из-за печально известной “сцены смеха” из Final Fantasy X . Если вам повезло, и вы никогда не были свидетелем этой вызывающей гримасу сцены, то это своего рода обоюдоострый меч. С одной стороны, вы не пережили удивительного ролевого приключения с Тидусом, Юной и остальными членами команды. Но с другой стороны, вы также пропустите кинжал в ухо, известный как эта сцена. Посмотрите ее. Мы осмеливаемся. Черт возьми, мы осмеливаемся посмотреть, как долго вы сможете продержаться против 10-часовой версии на YouTube. Это правда, она настолько плоха, что в Интернете ее превратили в тест на выносливость.

The Witcher 2: Assassins of Kings – Лесбомантия

Ролевые игры могут унести нас в далекие края, полные магии, волнений, колоритных персонажей и незабываемых моментов. The Witcher 2: Assassins of Kings ничем не отличается от них, и на самом деле может предложить больше в плане зрелого контента. Иногда, однако, это не удается, как, например, в сцене “Лесбомантия”, в которой маг Филиппа пытается исцелить Саскию поцелуем в губы. Гном по имени Скален Бердон затем говорит: “Мой любимый вид магии – лесбомантия!”. Наш наименее любимый вид юмора: грязные шутки про отца.

Мы возьмем на себя смелость утверждать, что этот гном не получит никаких наград за игру слов или особый каламбур. В игре, которая полна хорошего зрелого контента, это неубедительное замечание о сексуальной ориентации и магии просто вызывает у нас фейспалм.

Любая сексуальная сцена BioWare

Ни для кого не секрет, что ролевые игры BioWare – это глубокое погружение в атмосферу, захватывающее повествование, увлекательные персонажи и одни из лучших отношений в играх. Однако верно и то, что в этих играх, таких как Mass Effect и Dragon Age, есть одни из самых неловких, ходульных и деревянных сцен, изображающих интимную близость. Немного неприятно видеть, что кульминация романтического побочного квеста – это не более чем банальные диалоги, пошловатая фоновая музыка и модели персонажей, которые двигаются как артритные манекены. Вы ожидаете увидеть страсть между таким горячим человеком, как командир Шепард, и такой умной, голубой леди Асари, как Лиара, но вместо этого мы просто начинаем чувствовать потребность в отбеливателе для глаз.

Silent Hill 2: Pyramid Head делает гадости с манекенами

Практически все в серии Silent Hill жутко и отвратительно, но эта короткая сцена, возможно, самая ужасная. В игре Silent Hill 2 ваш герой, Джеймс, гуляет по темному, страшному особняку, когда он впервые сталкивается с Большим Злом – Пирамидоголовым. Пирамида – один из самых страшных злодеев: безликий, бесчувственный монстр, который служит психологическим символом вины Джеймса за болезнь жены, в частности, его обиды и страха перед ней за это. Как сказал Джеймс: “Я был слаб. Вот почему мне нужна была ты. Нужен был кто-то, кто наказал бы меня за мои грехи”.

Но нужно ли Пирамидоголовому демонстрировать это, жестоко избивая манекены? Ведь именно это он и делает, когда вы видите его в первый раз. У него два безголовых манекена, и он безжалостно расправляется с ними. Крики и рев Пирамиды только усиливают неприятные ощущения, как и тот момент, когда он чувствует присутствие Джеймса и преследует его, таща за собой один из изнасилованных манекенов. Мы понимаем: ты гротескное чудовище, которое существует только для того, чтобы наказывать. Но ты все равно мог бы выложить себя на всеобщее обозрение и найти кого-нибудь на OKCupid.

The Last of Us – Дэвид думает, что Элли особенная.

Как там в песне Тейлор Свифт? “I knew you were trouble when you walked in”, – именно так, потому что никто из нас не чувствовал себя хорошо, когда нас впервые представили Дэвиду в The Last of Us во время зимних порций. В этом парне есть что-то очень странное, особенно в том, как он разговаривает с Элли и пытается привлечь ее на свою сторону. Все становится еще более жутким после того, как Элли похищают члены его банды, и она просыпается в камере, а Дэвид приносит ей еду и рассказывает о себе, надеясь, что она присоединится к его банде веселых каннибалов. Как бы ни было нам неловко от Дэвида при первой встрече с ним, но когда он начинает называть Элли “особенной” и кладет свою руку поверх ее руки, счетчик нечистот срабатывает. Мы чувствуем себя очень нечистыми благодаря Дэвиду.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain – Тишина под дождем

В видеоиграх есть все виды вызывающего отвращение контента, но в этой сцене из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain есть что-то глубоко постыдное. В этом фрагменте игры мы видим, как молчаливая Тихая крадется и наслаждается дождем, крутясь на платформе в своей едва прикрытой одежде. Нам дают посмотреть на ее извивания с разных ракурсов, в то время как на заднем плане звучит женский голос и слышны звуки брызг. Тиша решает поплескаться еще немного и даже устраивает милую водную драку с Большим Боссом. Поверьте нам, это, вероятно, самый неловкий момент в видеоигре, когда в комнату заходит ваша мама или соседка.

BioShock Infinite: Burial at Sea – Episode Two – The Lobotomy

Говоря о визуальных эффектах, большая часть неловкости в этой сцене из BioShock Infinite: Burial at Sea – Episode Two связана с тем, что вы, как Элизабет, видите в перспективе от первого лица. В этой сцене злодей Атлас из Rapture допрашивает Элизабет, чтобы получить информацию о том, что он называет “тузом в дырке” Эндрю Райана. Для этого он применяет настолько мучительную пытку, что вы, как игрок, как бы чувствуете боль. Точнее, он делает Лиз трансорбитальную лоботомию, эффект которой усиливается благодаря красным вспышкам на экране, агонии Лиз и вибрации контроллера при каждом новом нажатии на кирку. Это просто дикая вещь.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater – Снейк и Ева в пещере

Эта сцена из шедевра тактического шпионажа, известного как Metal Gear Solid 3: Snake Eater, напоминает что-то из плохого порно или хорошего фильма про Остина Пауэрса. Здесь есть намеки, двойные намеки и шутки про змей. Чего еще желать? Есть также сексуальный трек, который играет, когда начинается действие. Нет нужды говорить, что вы не захотите, чтобы другие были рядом, когда вы разыгрываете эту ужасающе банальную сцену и ее визуальные эффекты.

Infinite Undiscovery – Танец “Ужин, ужин, ужин!

Предупреждение: вы можете повредить уши, если посмотрите это видео и послушаете бессмысленную песню в конце. Infinite Undiscovery была ролевой игрой для Xbox 360, в которой было эпическое приключение с несколькими героями в стиле аниме. Поскольку это была японская ролевая игра, в ней определенно присутствовали некоторые атрибуты жанра, например, неуклюжие диалоги, которые были плохо переведены на английский язык. Но часть игры, которая больше всего побуждает нас воткнуть вилку в ухо, это часть “танцы, танцы, танцы”, в которой близнецы Рико и Руча танцуют и поют о том, что хотят поужинать. Многократное прослушивание “DINNER, DINNER, DINNER!” должно считаться пыткой.

Outlast: Майлз теряет несколько пальцев

Невозможно сделать веселую, причудливую сцену пытки, но Outlast и не пыталась этого сделать. Ваш герой, Майлз, попадает в плен к Рику Трегеру, человеку, пораженному болезнью, которая превратила его в сумасшедшего каннибалиста. Трейгер избивает Майлза до потери сознания, затем пристегивает его к инвалидному креслу и готовит к самой страшной пытке: пошлым репликам вроде “Вот так, руки и ноги все время внутри машины!”.

Конечно, есть и физическая пытка. Трегер, раздраженный тем, что вы работаете с персонажем-проповедником, начинает читать лекции о Боге и деньгах: “Люди так же склонны обращаться к Богу, как и к чему-либо другому. Бог умер вместе с золотым стандартом, теперь у нас более конкретная вера. Вы должны ограбить Павла, чтобы заплатить Петру”. . Убийство – это самая простая форма, но что происходит, когда все деньги исчезают? Ну, деньги становятся вопросом веры, и именно для этого я здесь – чтобы заставить вас поверить!”. С этими словами он берет огромные ножницы и режет ваши пальцы. Ваши крики передают ужасную боль, которую вы вынуждены терпеть, потому что Трегер дает вам пощечину, прежде чем вы успеваете потерять сознание. Он берется за другую руку, а затем, наконец, уходит. Когда он уходит, мы получаем отвратительное зрелище: Майлз стонет в агонии после того, как ему ампутируют два пальца с торчащими прямо наружу костями. Если вы не можете смотреть на окровавленные человеческие кости без рвотных позывов, пропустите эту игру и вместо нее поиграйте в Kirby.

R-Type Final: сексуальные силуэты

Из всех мест, где можно было бы ожидать увидеть гигантские тени людей, делающих это, космос, скорее всего, не одно из них. Но в той части Вселенной, которая отведена для серии R-Type, это, по-видимому, обычное дело.

В R-Type Final вы делаете то же, что и в любой другой игре серии R-Type: летите прямо и стреляете во все подряд. Но на этапе F-A, если вы отвлечетесь от бесконечных полчищ ногудников, пытающихся вас убить, вы увидите что-то необычное на заднем плане. Слева от вас медленно приближается огромный силуэт женщины, справа – огромный силуэт мужчины. Они медленно идут друг к другу, в конце концов, обнимаются, чтобы заняться сладкой, сладкой космической любовью.

Они сливаются в одно целое, после чего Love Blob ненадолго исчезает из камеры, а затем возвращается, чтобы предстать в других формах. На этот раз вы определенно видите ноги и ступни, а ракурсы позволяют предположить, что эти два голубка практикуют горизонтальный танец жизни прямо перед вами. Они уходят навсегда только после появления босса, вероятно, потому, что гигантский, извергающий врагов монстр-орб убивает их странное, извращенное эксгибиционистское настроение.

Сексуальные мини-игры в God of War

Серия игр God of War известна своим невероятным экшеном, огромными декорациями, превосходящими голливудские, и совершенно неточным изображением греческой мифологии. Все в играх кричит о зрелищности в самых лучших проявлениях. Вы будете вознаграждены за свои навыки в бою и за отличные рефлексы – и то, и другое необходимо, чтобы уничтожить некоторых из самых гигантских врагов Кратоса. Во время схваток с боссами вас даже ожидает эпическое зрелище, хореография которого заставила бы постыдиться многих кинематографистов. Жаль, что в играх также представлены различные мини-игры на сексуальную тематику, в которых вам предстоит управлять Кратосом во время различных попыток быстрого соития. Хотя ничего не показано явно, рядом всегда есть какой-нибудь визуальный намек, например, фонтан, извергающий воду, или свеча, капающая воском, что просто заставляет нас стонать, причем не в хорошем смысле. Было бы лучше, если бы они оставили этот софоморический юмор в наших экшн-играх и позволили нам просто пробивать черепа, как цивилизованные люди.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

семнадцать + 5 =