Стыдные песни любимых рок-звезд

Эти любимые рок-звезды, вероятно, смущены этими песнями. Хорошо, что они увековечены.

Стыдные песни любимых рок-звезд

аланис мориссетт

Писать музыку легко – писать хорошую музыку трудно, и именно это отделяет мегазвезд от дилетантов, пытающихся собрать двухаккордный рок. Но даже лучшие рок-звезды время от времени могут оступиться. Иногда они проваливаются по-крупному, производя унизительную дрянь, которую они хотят, чтобы мы все забыли.

Боб Дилан: “Wiggle Wiggle”.

Никто не выбивается из колеи каждый раз – даже Боб Дилан не может сделать “Блондинку в блондинке” по команде. Но песня “Wiggle Wiggle” из его альбома 1989 года “Under the Red Sky” – это гораздо хуже, чем просто оплошность. Есть очень веская причина, по которой он не исполнял ее вживую с 1992 года, согласно его собственному веб-сайту, и не только потому, что он слишком стар, чтобы на самом деле вилять.

С музыкальной точки зрения она прекрасна, что означает, что она должна была быть инструментальной. Тогда бы нам не пришлось слышать строчки вроде “Покачивайся, покачивайся, покачивайся, как миска супа / Покачивайся, покачивайся, покачивайся, как катящийся обруч”. Другие тексты ничуть не лучше – они призывают вас покачиваться, как другие вещи, которые, в мире Дилана, покачиваются очень часто. Знаете ли вы, что тонна свинца покачивается? Дилан говорит, что да, но он музыкант, а не ученый.

Так зачем ему писать эту песню? Возможно, он сделал это для своей 4-летней дочери; он посвятил ей альбом. Никто точно не знает, написал ли он эту песню, чтобы заставить “Габби Гу-Гу” хихикать, но поскольку это Дилан и он нам ничего не говорит, скорее всего, да. Если это так, то к чему такие строчки, как “wiggle ’til you vomit fire?”. Это не звучит весело ни для кого.

Лиз Фэйр: “Почему я не могу?

Песня “Why Can’t I?” звучала бы восхитительно из уст самой сексуальной поп-звезды 2003 года. Вместо этого мы получили Лиз Фэйр (Liz Phair), одну из самых смелых и крутых инди-звезд 90-х, женщину, которая писала “песни о любви” с текстами вроде: “Джонни, любовь моя, у нас есть свидетель / Теперь все, что нам нужно сделать, это найти проповедника / Он, вероятно, может пропустить часть “до смерти” / Потому что Джонни, любовь моя, ты уже мертв”. Дебби Гибсон она не была.

Затем, с ее самоназванным альбомом 2003 года, она стала Гибсон, а затем и кем-то еще. Она подписала контракт с крупным лейблом, который тут же объединил ее с The Matrix и поручил им записать несколько синглов. Она так и поступила, выпустив “Why Can’t I?”, тини-боп оду о поиске идеального парня. Звук безопасный и очень запоминающийся, композиция шаблонная, многодорожечный припев звучит как у Майли Сайрус старой школы, а слова песни – пошлые клише вроде: “It’s an itch, we know we’re gonna scratch / Gonna take a while for this egg to hatch”. Эта песня – воплощение звуковой продажности.

Фэйр, вероятно, знает об этом, поскольку ее последующий альбом 2005 года Somebody’s Miracle был более грубым и без матрицы. К альбому 2010 года Funstyle она, как она выразилась, “отвязалась от машины”, вернулась на инди-лейблы и пыталась вернуть свой ритм Exile In Guyville. Возможно, следующим будет “Изгнание из Машинвилля”.

Guns n’ Roses: Oh My God

В промежутке между “Use Your Illusion” и “Chinese Democracy” рок-звезда Эксл Роуз решил заняться индустриальной музыкой в стиле Ministry, потому что ему надоело делать деньги на “Paradise City”. Он провел годы своей жизни в студии, потратив на это несметное количество долларов, а результатом стала одна песня: “Oh My God”, ода тому, как Аксель услышал Nine Inch Nails, подумал: “Я могу сделать это”, а потом не сделал. Это все искаженные гитары, искаженный вокал, случайные шумы, аритмичные скрипы и все остальное, о чем думают люди, ненавидящие индустриальную музыку, когда слышат “индустриальная музыка”.

Тексты песен, тем временем, практически ничего не значат. Как объяснил Аксель, тексты посвящены “подавлению обществом глубоких и часто мучительных эмоций – некоторые из которых могут быть добровольно приняты по той или иной причине, – надлежащее выражение которых часто не поощряется и во многих случаях отрицается”. Так что да, почти ничего. К тому же, слова настолько запутаны и завинчены, что их едва можно понять. Припев звучит так: “О Боже, я не могу это отрицать / Меня учили просто убивать и бороться с этим”, но звучит он скорее как “Меня учили просто убивать в Вегасе”. Это, конечно, сделало бы песню более интересной.

Песня была настолько плоха, что не вошла ни в один альбом Guns. Слава богу.

Ди Ди Рамон: Funky Man

В 1987 году Ди Ди Рамоун обнаружил, что ему надоело каждый день делать что-то в стиле Ramones, поэтому он восстал против бунтарства с песней “Funky Man”, где он читал рэп – да, рэп – о том, что он фанк. Было две проблемы. Первая заключалась в том, что он не был фанки. Затем возникло все остальное в песне.

Голос Рамона звучал так, будто он курил асбестовые сигареты. Лирически он давал нам такие больные рифмы, как: “Позвольте мне рассказать вам о себе / Я играю на бас-гитаре в панк-рок группе / Побывал во всех странах мира / Даже в Японии”. Да, даже в Японии, как будто одна из самых значительных наций мира на самом деле является каким-то далеким инопланетным миром. Позже он объясняет, что он фанки, потому что он “тот, кто поет ya . warthog!”. Не спрашивайте, мы не знаем. О, и он также хвастается: “Я люблю хот-доги, франки и бобы / Я вырос в Форест-Хиллз-Квинс”. Вот что бывает, когда люди, не умеющие рифмовать, пробуют себя в жанре, где весь смысл заключается в рифме.

Как Рамоне послушал готовую песню и сделал вывод: “Я должен записать целый альбом в таком духе”, мы никогда не поймем. Но он так и сделал, выпустив в 1989 году альбом Standing in the Spotlight. К счастью, в конце концов он понял, что у него нет “фанковых костей”, и больше никогда не читал рэп.

Аланис Мориссетт: Too Hot

За много лет до того, как рок-звезда совершила непристойный поступок в театре или опубликовала в Buzzfeed длинный список вещей, которыми должен обладать мужчина ее мечты, Аланис Мориссетт была подростковой мечтой в шикарном джинсовом пиджаке, выпуская заурядный дэнс-поп начала 90-х, который Канада просто обожала. Ее хит-сингл “Too Hot” был ее самым новым джек-свингом, с тоннами притопов и прихлопов в стиле Джанет Джексон и множеством сэмплов ORCH5, краеугольного камня каждой клишированной песни в стиле дэнс-поп 80-х годов. Поп-Аланис окунулась в него с головой.

Лирически “Too Hot” безвкусна, шаблонна и не угрожающая – Аланис поет о том, что “нужно идти за золотом”, и что что-то “всегда слишком горячо, никогда не бывает слишком холодно”, и что мы должны “вскинуть руки в воздух / И махать ими, как будто нам все равно”.

Удивительно, но Аланис признает эту песню и иногда даже исполняет ее вживую. Конечно, ее недавняя концертная версия звучит совершенно не так, как оригинал, но, по крайней мере, она встретилась со своими демонами подростковой поп-музыки. RIP ORCH5.

Everclear: Honeymoon Song

Песня Everclear “Honeymoon Song” – это самая сладкая из всех, что когда-либо выпускала группа. Это ода о действительно хорошем медовом месяце на Гавайях, исполненная на укелеле со всем энтузиазмом похмельного жениха.

Песня достигает пика смущения примерно через минуту, когда вступает стереотипная слайд-гитара и певец хвастается тем, как он и его леди “собрали леи”. Это был плохой каламбур, когда вы слышали его, будучи хихикающим подростком, но из уст рок-звезды средних лет он звучит откровенно удручающе. И это, очевидно, самая захватывающая часть медового месяца. Это не какая-то история в стиле Джима Кроуза, где все погружается в хаос на середине первого куплета. Напротив, следующий куплет прекрасно описывает медовый месяц: “Мы сказали “да” / Потом ели еду / И улыбались / Пока солнце не зашло”. В открытках Hallmark больше действия.

Но, по крайней мере, они “напьются сегодня вечером / они будут пить во время полета” домой, когда медовый месяц закончится. Возможно, Арт хочет делать то же самое всякий раз, когда кто-то просит эту песню.

Трент Резнор: “House On Fire

Пока Трент Резнор развивал свои музыкальные способности, работая уборщиком в кливлендской звукозаписывающей студии Right Track, он использовал свои навыки игры на клавишных в посредственных барных группах, пытавшихся нажиться на уже угасающей сцене новой волны 80-х годов. Slam Bamboo, возможно, была самой глупой из всех. Кроме того, состав группы представлял собой все громкие, красочные, ужасные моды 80-х в одной большой куче.

Песня Slam Bamboo “House on Fire” даже не стала бы бисом Nine Inch Nails в День апрельского дурака. Это все счастливые барабаны и пошлые синтезаторные трубы, а вокалист изо всех сил старается звучать как Tears For Fears на кофеине. В лирическом плане песня настолько изысканна, насколько вы могли ожидать, с такими строками, как “Я вижу / тебя и меня / как одно целое” и “мое желание / горит, как дом в огне”. Мастерски.

Однако ничто не сравнится с живыми выступлениями. Посмотрите на плохо синхронизированное с губами выступление Трента на 55 секунде. Он похож на самого себя, что означает, что он совершенно не похож на остальных участников группы, особенно на вокалиста с его ярко-желтым пиджаком и пышными волосами, убранными на одну сторону. Между тем, Резнор, будущая музыкальная икона, как сомнамбула пробирается через мимические партии клавишных, изредка вспоминая об улыбке и пытаясь решить, какой счет оплатить первым, когда чек оплачен.

Smashing Pumpkins: “Rudolph the Red-Nosed Reindeer”.

Да, рождественская песня. Нет ничего плохого в том, чтобы исполнить неряшливый беспорядок праздничной песни вживую – почти каждая группа делает это хотя бы раз. Но особенно постыдной эту песню делает то, что это официальный релиз Smashing Pumpkins, выпущенный примерно во время выхода их дико популярного альбома Siamese Dream. Имея в своем распоряжении потрясающий материал и зная, что со временем они станут только лучше, они решили, что минутное пение о Рудольфе – это то, что должен услышать мир. Билли Корган даже не совсем правильно понимает слова – он поет “then all the others loved him” вместо “then how the reindeer loved him”, что можно было бы простить, если бы эта песня не была столпом культуры. Между тем, гитарист Джеймс Иха появляется случайно для пары неуместных гитарных слайдов, как будто он забыл, что он вообще там был.

Затем эта дурацкая песня появилась на сборнике с названием No Toys for OJ , а единственное ее появление – на редком бокс-сете ранних альбомов под названием Mashed Potatoes, который считается одним из самых желанных раритетов у закоренелых фанатов Pumpkins. Это заставляет вас задуматься, почему эти фанаты так поступают с собой. Просто послушайте “Tonight, Tonight”; она прекрасна.

Pearl Jam: “Bugs

Трудно возразить против идеи, что Vitalogy стал поворотным моментом для Pearl Jam. Это была группа, вступающая в свои права в пантеоне рок-музыки: наиболее солидная и время от времени осмеливающаяся экспериментировать со странными, различными стилями песен. К сожалению, эксперименты часто оказываются отстойными, как и “Bugs”.

Основная установка “Bugs” – Веддер, играющий на аккордеоне, на котором он явно никогда не учился играть, разглагольствует о “жуках в его комнате”, постели, ушах и везде на его теле. Они захватывают Веддера, что может объяснить, почему его игра на аккордеоне настолько ужасна. Он буквально повторяет две ноты на протяжении всей песни. Жуки, кишащие вокруг него и откладывающие яйца в его волосах, должно быть, сильно отвлекают. Предположительно, барабанщика тоже одолевают жуки, потому что его “игра на барабанах” больше похожа на многократные удары в бубен.

К концу песни Веддер задается вопросом, что ему делать с жуками. Съесть их? Убить их? Присоединиться к ним? Он выбирает последнее, потому что “они всегда захватывают власть” и “решают его судьбу”. Затем он раздевается и становится жуком, как Кафка для толпы гранжа. И это, нравится вам это или нет, и есть “Жучки”. Совершенно очевидно, что Веддер стремился к мрачному, сюрреалистическому настроению Тома Уэйтса, но еще более очевидно, что, как бы ни был талантлив Веддер, он абсолютно не Том Уэйтс.

Лу Рид: “Your Love

Рок-звезда Лу Рид определял крутость на протяжении всей своей карьеры. Учитывая все рискованные вещи, о которых он пел, и то, как он был готов выпустить целый анти-альбом, такой как Metal Machine Music, казалось, что этот человек будет невосприимчив к смущению. Тем не менее, если покопаться в его карьере, можно обнаружить кучу шокирующе искренних гимнов в стиле сок-хоп, от которых тошнит даже Фрэнки Валли.

Одной из самых глупых песен, созданных Ридом, является “Your Love”, которую он записал вместе с другими вечными гимнами ду-воп, такими как “Merry Go Round”, “So Blue” и “Leave Her For Me”. Здесь нет ни капли фирменной развязности Рида, ведь он поет о своей самой лучшей девушке и о том, как она чертовски привлекательна. Он создал такие строки, как “Разве ты не знаешь, что ты разожгла мою душу / Она будет в моем сердце желанием”, как будто они действительно глубоки. А соло на саксофоне звучит совершенно надломленно, как будто саксофон заставляют выть по принуждению.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

двенадцать − 2 =