Вот как Курт Кобейн относился к Дэйву Гролу

Однако в 2005 году Грол признался, что в составе Nirvana он чувствовал некую неловкость: "Я не думаю, что я кому-то говорил об этом, но были времена, когда Курт был очень недоволен тем, как я играл на барабанах. Я слышал, как он говорил о том, насколько, по его мнению, я отстойный. Но он никогда не говорил этого мне"

Вот как Курт Кобейн относился к Дэйву Гролу

Nirvana

Среди свадебных фотографий, сделанных 24 февраля 1992 года, Дэйв Грол стоит несколько неловко между Кортни Лав и Куртом Кобейном, который смотрит в сторону от камеры. Это неловкая поза, как обычно бывает на таких фотографиях, но поскольку Грол был одним из восьми присутствующих, это указывает на по крайней мере некоторый уровень близости между певцом и барабанщиком.

Однако в 2005 году Грол признался Rolling Stone, что чувствовал подобную неловкость в составе Nirvana: “Не думаю, что я кому-то об этом говорил, но были времена, когда Курт был очень недоволен тем, как я играю на барабанах. Я слышал, как он говорил о том, что считает меня отстойным. Но он никогда не говорил этого мне”.

Услышав это, Грол немедленно решил уйти из группы, как сообщает New York Daily News. Он позвонил менеджеру группы Алексу Маклеоду, но Маклеод сумел успокоить его настолько, что он остался. Грол объяснил, что к моменту его прихода в Nirvana, а это было всего за восемь месяцев до выхода альбома Nevermind, группа уже сменила пять или шесть барабанщиков, в то время как Кобейн и Крист Новоселич прошли весь путь назад. Барабанщики для Nirvana просто приходили и уходили.

Ну и ладно, неважно.

Дэйв Грол играет на гитаре

То есть, они приходили и уходили, пока наконец не пришел Грол. В обнаруженном интервью 1991 года бельгийской радиостанции Studio Brussels Кобейн объясняет, что с Гролом группа впервые почувствовала себя единым целым. Более того, это произошло потому, что “все остальные барабанщики, которые у нас были, были просто отстой”. Однако Кобейн был помешан на контроле и, возможно, имел в виду, что группа чувствовала себя единым целым, потому что Грол следовал тому, чего он хотел. Если бы Кобейн не умер в 1994 году, вполне возможно, что Новоселич и он все еще записывали бы альбомы вместе, но Грол пошел бы в своем собственном направлении.

Забавным послесловием к этому является то, что после того, как Грол создал Foo Fighters, он стал так же требователен к барабанным дорожкам, хотя, возможно, он был более любезен с этим. После того, как он сыграл почти на всех инструментах для дебютного альбома группы, он попросил оригинального барабанщика Уильяма Голдстейна сделать 96 дублей в течение тринадцати часов для одной песни на следующем альбоме. В 1998 году в интервью газете “Майами Нью Таймс” Голдштейн сказал: “Казалось, что все, что я делал, было недостаточно хорошо для него или кого-либо еще. Я думаю, что все на лейбле хотели, чтобы Дэйв играл на барабанах на записи”. Иногда в этом нет ничего личного. Это просто перфекционистские качества артиста выходят наружу.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

8 − 3 =