Жуткие песни, которые нельзя слушать больше одного раза

Большинство песен посвящены хорошим вещам - любви, дружбе, радости. Но некоторые из них настолько тревожные, настолько ужасающие, что вы пожалеете о том, что вообще их слушали.

Жуткие песни, которые нельзя слушать больше одного раза

Эминем

Большинство песен посвящены приятным вещам – любви, дружбе, радости, танцу Макарена, всем этим веселым вещам. Но некоторые песни настолько тревожные, настолько ужасающие, что вы пожалеете о том, что вообще их слушали. Вот некоторые из лучших песен, наводящих ужас. Наслаждайтесь!

Queen: “The Show Must Go On

С тех пор как Бог впервые пукнул и создал музыку, Queen была одной из лучших групп, когда-либо исполнявших ее. Нет почти ни одной песни Queen, которую нельзя было бы слушать снова и снова, за исключением одной. The Show Must Go On, бесспорно, один из их самых известных и потрясающих хитов, также невероятно депрессивный.

Видите ли, Фредди Меркьюри умер (предупреждение о спойлере). Он умер от СПИДа, но умер не быстро, хотя и скрывал это. Когда он записал песню The Show Must Go On, он был практически трупом, хотя и довольно живым. Песня, написанная Брайаном Мэем, в основном рассказывает о душевном состоянии Меркьюри, который стремился продолжать выступать, несмотря на то, что с каждым вздохом все ближе и ближе приближался к тем самым эпическим усам в небе.

Легенда гласит, что в тот момент Меркьюри был настолько опустошен болезнью, что Мэй думал, что не сможет исполнить песню. Но он глотнул водки и исполнил всю песню за один дубль, потому что Фредди Меркьюри – самый близкий к богу человек из всех, кого мы когда-либо видели. Вскоре после этого он умер, оставив эту песню в качестве красивой, грустной и довольно неловкой хвалебной речи самому себе.

Сара Маклахлан: “Possession”.

Песня Сары Маклахлан “Possession” 1993 года звучит как красивая, сексуальная баллада, пока вы не прочитаете текст и не поймете, что речь идет о жутком преследователе, превратившемся в психотерапевта. Припев звучит так: “Я буду тем, кто прижмет тебя к себе, поцелует так крепко, что у тебя перехватит дыхание, а после я вытру слезы, просто закрой глаза, дорогая”. Позже она поет: “Ничто не стоит между нами здесь / и я не буду отвергнута”, чтобы действительно показать, что это не может быть менее любовной песней.

Хуже того, песня основана на реальных людях. Согласно интервью Rolling Stone, Маклахлан получала множество писем от жутких парней, которые считали, что должны быть с ней. Она, как артистка, написала песню, основанную на этих письмах. Но один из предполагаемых преследователей подал на Маклахлан в суд на 250 000 долларов, ссылаясь на “нарушение доверия и нарушение моральных прав”. По сути, он признался в юридических документах, что в течение двух лет писал нежелательные письма незнакомому человеку, а затем обвинил Маклахлан в предательстве его доверия, написав о них. Для справки: так женщину не завоевать.

Дело так и не дошло до суда, потому что Вандрей покончил с собой в 1995 году. Хотя для Маклахлан все закончилось хорошо, песню все равно невероятно трудно слушать, когда знаешь всю историю.

Eminem: ‘Kim’

*ВЫШЕ ВИДЕО СУПЕР-ПУПЕР НЕБЕЗОПАСНО ДЛЯ РАБОТЫ*

Большинство текстов Эминема, даже самые вульгарные, в конечном счете, являются спокойными. Даже его попытки шокировать, такие как “хочешь увидеть, как я вобью девятидюймовые гвозди в оба моих века”, просто заставляют вспомнить очень плохой мультфильм. Одна из его песен, однако, выходит за рамки этого и переходит на территорию “Ладно, этот человек по-настоящему опасен”.

Как и многие другие песни о белых белых мальчиках, Kim посвящена женщине. Как и многие другие злые песни Эминема, она о его постоянной партнерше/жене/бывшей жене/матери его дочери Ким. Песня понравится вам, если вы достаточно извращены, чтобы наслаждаться прослушиванием рэп-песен об убийстве женщин. Если же нет, то даже один раз ее будет сложно пропустить. В песне Эминем играет со своим ребенком, а затем рассказывает, что он ворвался в дом Ким и связал ее. Затем он везет ее в машине, кричит о каждом проступке, который она якобы ему сделала, заворачивает все это в аккуратный маленький бантик с шекспировской копулой “BLEED B**** / BLEEEEEEDDDDDD!!!” и затем жестоко убивает ее.

Это было бы достаточно плохо, если бы это была полностью вымышленная история, но это может быть и не так – ну, очевидно, он не убивал ее, но у Эминема есть достаточно предполагаемая история насилия над Ким. Даже если это не так, он все равно не самый приятный парень для нее. Однажды – запомните это – она присутствовала на одном из его концертов, и он сказал ей, что не собирается играть с Ким. Тогда, когда она была там, он исполнил песню и напал на надувную куклу в ее образе, когда толпа кричала от одобрения. Ух ты, какой Эминем хохотун!

Ким говорит, что после шоу она пыталась покончить с собой, и, к сожалению, нетрудно представить, почему.

Гарри МакКлинток: “Big Rock Candy Mountain”.

В классической народной мелодии Гарри Макклинтока “Big Rock Candy Mountain” есть потерянный куплет, о котором не знают даже самые любители фолка. В нем описывается явная эпидемия среди бродяг того времени: они подбирали детей, завлекали их романтическими историями о бродячей жизни, а затем насиловали их.

Давно забытый стих гласит: “Панк закатил свои большие голубые глаза / И сказал качку: “Сэнди, я тоже ходил, ходил и бродил, / Но я не видел никаких конфет / Я ходил и ходил до боли в ногах / Будь я проклят, если я буду ходить дальше / Чтобы меня трахнули, как шлюху бродягу / В Конфетных горах Биг-Рок”. Панк” – это молодой парень, а “качок” – жуткий бродяга, ищущий сексуальных услуг. Неудивительно, что этот куплет был исключен, не так ли?

МакКлинток, очевидно, написал песню в начале 1900-х годов на основе популярных сказок о бродягах, но последний куплет не вошел в большинство записей. В 1906 году авторские права на песню были оформлены на двух других авторов, но МакКлинток в конце концов отвоевал права, выпустив открытки, которые он рассылал радиослушателям в ранние годы. Он молодец, но удачи вам в том, чтобы услышать, как дети поют эту песню, и не вздрагивать каждый раз.

Rammstein: “Mein Teil”.

Каждая песня Rammstein звучит злобно и пугающе, но “Mein Teil”, возможно, самая страшная из всех. Легко не обращать внимания на текст песни, потому что он на немецком языке, но как только вы его выучите, вы, вероятно, захотите навсегда отказаться от песен “Du Hast” и “Amerika”.

На английском языке “Mein Teil” переводится как “Моя часть” или более наводящее на размышления “My Piece”. Это потому, что, согласно интервью MTV 2004 года с участниками группы, песня посвящена Армину Мейвезу, немецкому каннибалу. В 2001 году Майвес приготовил и съел различные части тела Бернда Юргена Брандеса, включая его “кусок”, а затем убил его. Это достаточно отвратительно, но Брандес действительно хотел, чтобы это произошло. Мейвес разместил в Интернете объявление о поиске “хорошо сложенного мужчины … на убой”. Брандес ответил: “Я предлагаю себя вам и позволю вам пообедать моим живым телом. Не на убой, а на ужин!!!” Он не только позволил себя съесть, но даже принял участие в трапезе, съев себя, как человеческий Уроборос. Вот конец абзаца, так что вы можете быстро пойти блевать.

На самом деле все могло быть еще хуже, поскольку Rammstein изначально хотели, чтобы в клипе на песню был показан настоящий ужин. Meiwes и Brandes снимали свое свидание на видео, и группа подумала, что демонстрация фрагментов реальной жизни, как парень разделывает, готовит, ест и убивает другого человека, была бы идеальным вариантом для Total Request Live, но полиция не была заинтересована в выпуске клипа в целях шок-рока. Очень жаль для Rammstein; огромное облегчение для всех остальных.

Beach Boys: “Never Learn Not to Love”.

Дурную славу Чарльза Мэнсона невозможно отделить от поп-культуры, в частности от музыки. Его убийства якобы были вдохновлены песней Helter Skelter группы Beatles, а сам он был неудавшимся автором-исполнителем. Тем не менее, одна группа действительно исполняла одну из его песен, и вы, возможно, слышали о них: Beach Boys.

Из всех групп, у которых мог бы быть сингл Чарльза Мэнсона, Beach Boys – ребята из “Fun Fun Fun Fun” – одни из последних, кого вы могли бы заподозрить. Но вот, пожалуйста. Never Learn Not to Love – это слегка измененная версия мэнсоновской Cease to Exist. Как гласит история, Деннис Уилсон одно время был другом Мэнсона. The Beach Boys услышали музыку Мэнсона и сказали, что он уникальный талант – но они подразумевали это в хорошем смысле, потому что убийства еще не начались. Поэтому группа взяла его песню, изменила несколько слов, а остальное – ужасная, ужасная история.

Честно говоря, даже несмотря на то, что они изменили некоторые слова, того факта, что Чарльз Мэнсон получил заслугу, достаточно, чтобы мы завели свой 409-й и поехали как можно дальше от всех, кто исполняет эту песню.

Зак Собич: ‘Clouds’

Clouds – это не та песня, которую захочется слушать снова и снова, но жуть не совсем лирическая – она скорее экзистенциальная. Сама по себе, это медленная поп-рок песня о прощании. Текст довольно хорош, а мелодия и вокал достаточно красивы в духе Джека Джонсона. О, да, и она была написана Заком Собичем, подростком, у которого была последняя стадия рака, как его прощальная песня миру. Теперь он умер. И вам теперь грустно.

Собич написал “Облака” специально о своей жизни и своем путешествии, проходя через процесс буквального детства, когда он знал, что умрет. Так что если вы по какой-то причине относитесь к тому типу людей, которые с удовольствием слушают подростка, который – опять же – уже мертв, поющего песню о том, как он знает, что скоро умрет, слушайте ее не один раз. Между тем, мы даже не смогли просмотреть “Разлом в наших звездах” больше одного раза, так что здесь мы сделаем жесткий пропуск.

Тед Ньюджент: “Приманка для тюрьмы

У Теда Ньюджента довольно жуткое ощущение. Но это не просто типичное ощущение “странной рок-звезды” – это ощущение “держите этого парня подальше от своих детей”. Ни в одной из его песен это не выражено так ясно, как в прекрасно названной “Jailbait”. Угадайте, о чем она. Давайте. Угадайте.

В “Jailbait” есть такие запоминающиеся слова, как “У меня нет запретов” и “Мне все равно, что тебе всего тринадцать”. Пойте вместе с Нуджентом, когда он поет своей едва достигшей совершеннолетия подруге: “Есть одна маленькая вещь, которую я должен с тобой сделать”, и посмотрите, сможете ли вы дожить до конца без неконтролируемой рвоты. Если вы не смогли, может быть, его пение “got this craving for the underage” наконец-то вытолкнет всю эту лишнюю желчь из вашего горла.

“О, но в конце песни человек попадает в тюрьму”, – скажете вы. Верно, но вот в чем дело: Нуджент не придумал эту жуткую песню на пустом месте – возможно, он действительно поет о себе. Он открыто признавался, что предпочитает молоденьких девушек, и даже был обвинен в изнасиловании двенадцатилетней девочки – это даже младше, чем девочка в песне. Кроме того, эта девочка выросла и стала Кортни Лав, что как-то делает все это еще более странным.

Удивительно, но эта история сравнялась с самой жуткой историей дяди Нуга – золотая медаль досталась тому случаю, когда он удочерил семнадцатилетнюю девочку, предположительно для того, чтобы он мог законно знать ее по библейским канонам. Разве странный старик, пытающийся законно сойтись с ребенком, не является сюжетом “Серии несчастных событий”? Тед Ньюджент – это буквально злодей из детской книжки, только хуже, потому что он настоящий. Кроме того, парень из “Событий” просто хотел денег. Мотивы Нуджа? Гораздо более злые.

Pearl Jam: ‘Hey Foxymophandlemama, That’s Me’

Какой самый простой способ сочинить песню? Простой – не делать этого вообще. Наверное, именно об этом думали Pearl Jam, когда сочиняли песню Hey Foxymophandlemama, That’s Me или, как проще сказать, Stupid Mop.

В песне Mop нет настоящего текста. Все эти голоса, которые вы слышите, – настоящие, реальные психические пациенты, которых выпускают из больниц и заставляют доживать свои запутанные и тяжелые жизни на улице из-за отсутствия финансирования. Так вот, фронтмен группы Pearl Jam и вообще странный чувак Эдди Веддер увидел передачу о том, как психических пациентов выпускают на свободу, и записал ее. Из-за того, что Америка выпускает на улицы людей, не способных осознавать свои поступки, он постоянно думал об этом. В конце концов, он решил сделать песню о душевном состоянии пациентов, и таким образом мы получили Hey Foxyblahblahyakketyschmakkety .

Песню трудно слушать с самого начала, но когда вы понимаете, о чем она, и о чем говорят эти колонки, ее становится намного, намного труднее воспринимать. Но имейте это в виду, когда в следующий раз увидите старушку, бормочущую себе под нос на тротуаре. Возможно, когда-то она появилась в известной рок-песне.

Весь альбом Stalaggh “Projekt Misanthropia”.

Вокруг металлических музыкантов ходят разные истории, но эта, пожалуй, берет верх над “Господи, как ты мог это сделать?”.

История создания альбома Projekt Misanthropia группы Stalaggh просто ужасает. Весь альбом был создан с “помощью” психически больных пациентов, которых похитили из психушки и заставили работать над ужасным блэк-металом. В этот момент лоботомия может показаться более предпочтительной. Так вот, один из участников Stalaggh – возможно, вдохновленный названием концлагеря времен Второй мировой войны – решил использовать в альбоме психически больных людей из больницы, в которой он работал. Многие из них были склонны к убийствам, а некоторые – к самоубийствам: один из них покончил с собой вскоре после того, как “записал” свой вокал для альбома. Но эй – все для музыки?

Честно говоря, этот альбом едва ли можно назвать музыкой – по сути, это 35-минутная стена шума. Но если добавить к этому крики испуганных, обезумевших людей, застрявших там против своей воли, то этот тюнаж превращается в “музыку из лифта из ада”. Сталагг сказал, что все люди, работавшие над альбомом, дали свое согласие, но разве они не были заперты в психушке, потому что не могут отвечать за свои действия? Это противоположно тому, чтобы быть в состоянии дать согласие!

Группа ненавидит, когда их называют “художниками”, говоря: “Искусство – это созидание, мы – разрушение”. Черт, мы отчасти согласны.

Rezso Seress: ‘Gloomy Sunday’

Фильмы ужасов проделали неплохую работу по созданию монстров из всего, что только можно себе представить, но даже они не осмелились бы использовать песню в качестве злодея. А вот реальность могла бы – “Мрачное воскресенье” убивало людей. Так что в этом случае вы, возможно, не сможете прослушать ее больше одного раза, потому что после нее вы, возможно, не сможете слушать вообще ничего и никогда.

История Gloomy Sunday настолько печально известна, что для некоторых людей она больше известна как венгерская песня самоубийц. Люди покончили с собой, слушая ее на повторе, держа в руках ноты или даже написав записку с цитатами из нее. Более того, сам композитор покончил с собой. Поскольку любопытство убило не кошку, а человека, как только новость о связи этой песни с самоубийством распространилась, распространилась и песня – она получила десятки и десятки кавер-версий. Ее слушали все больше и больше людей, и по мере ее распространения росло число самоубийств. По меньшей мере, сто самоубийств были связаны с этой песней.

Создатель, по крайней мере, кажется, согласен с нашей оценкой этой песни как проклятой, говоря: “Я выплакал все разочарования моего сердца в этой песне, и, похоже, что другие люди с такими же чувствами, как у меня, нашли в ней свою собственную боль”. Так что слушайте вышеупомянутую песню с крайней осторожностью. А затем позвоните другу. Очень вероятно, что вам понадобится компания.

Даниэль Буквич: “В память о Дрездене

“В память о Дрездене” – полное название: “Симфония № 1” – это, как можно предположить из названия, произведение, посвященное Дрездену, городу в Германии, который британские и американские войска во время Второй мировой войны бомбили так сильно, что это вдохновило Рэя Брэдбери на написание романа “451 градус по Фаренгейту”. Песня получилась довольно взрывоопасной и фантастической, очень сильно символизируя силу и разрушение войны. Конечно, все это невероятно жутко, особенно зная, что это музыкальное изображение реальной вещи, которая убила почти тридцать тысяч человек. Но только в самом конце песня становится умопомрачительной, от которой невозможно оторвать глаз.

После того, как симфония длится около семи минут, наступает тишина, а затем нарастает ужас. Затем, когда барабаны бьют в полную силу, люди, играющие эту жуткую песню, начинают кричать. Это записано в нотной записи, чтобы люди начинали кричать, как точное представление ужаса, вызванного бомбардировкой. Это просто ужасающе. Если вы сможете прослушать эту песню больше одного раза, поздравляем – вы выиграли бесплатную путевку в ад.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

4 × пять =