Как Брюс Спрингстин получил свое легендарное прозвище
Брюс Спрингстин – такой же американец, как сталелитейные заводы. Он родился в США и родился, чтобы бегать. Он ходил по улицам Филадельфии и гастролировал по стране с группой E Street Band. И, как пишет Star Tribune, он даже танцевал в темноте с Кортни Кокс, прежде чем она стала одной из любимых подруг Америки. Между тем, Спрингстин остается одним из любимых певцов страны с 1970-х годов. Поэтому может показаться неожиданным, что на момент написания этой статьи Брюс Спрингстин никогда не имел хита номер один, согласно данным Billboard.
Самое высокое место, на которое он поднялся в музыкальных чартах, – это второе место за песню “Dancing in the Dark”. С другой стороны, Спрингстин может похвастаться ошеломляющими 20 премиями “Грэмми” и 50 номинациями. Кроме того, кому нужен титул номер один, когда все и так называют тебя “Боссом”? Кто-то даже может сказать, что быть боссом лучше, чем быть номером один, потому что боссы управляют всем. Однако Спрингстин так не считает. Книга It Ain’t No Sin to Be Glad You’re Alive: The Promise of Bruce Springsteen цитирует слова певца: “Я ненавижу боссов. Я ненавижу, когда меня называют боссом”.
Как Брюс Спрингстин получил свое ненавистное прозвище
Согласно Биографии, Брюс Спрингстин получил свое легендарное прозвище в 1960-х годах, выступая с различными группами на берегу Джерси, где он также познакомился с участниками группы E Street Band. Он регулярно собирал доходы от концертов и делил их поровну между своими товарищами по группе, за что получил прозвище “Босс”. Очевидно, что Спрингстин был не согласен с такой оценкой, поскольку он ненавидит боссов. Но если он не платил своим коллегам-исполнителям как работодатель, то что же он делал?
Возможно, ответ лучше всего выразить словами, которые Спрингстин произносил перед исполнением песни “Born to Run”: “Никто не выиграет, если не выиграют все”. “Никто не выиграет, если не выиграют все”. Эта идея лежит в основе многих его песен, в которых затрагиваются проблемы и переживания американцев из рабочего класса. На самом деле, его альбом 1978 года “Darkness on the Edge of Town” отразил его беспокойство по поводу коррозийности звездной славы. “С успехом мне казалось, что многие люди, пришедшие до меня, потеряли какую-то важную часть себя”, – сказал Спрингстин. “Больше всего я боялся, что успех изменит или уменьшит эту часть меня самого”. Вместо этого, благодаря своей музыке он стал важной частью американского опыта.