Сколько стоит реклама Суперкубка в 2022 году?
Суперкубок, возможно, единственное спортивное событие, где болельщики уделяют рекламе столько же внимания, сколько и игрокам на поле. На протяжении десятилетий стало традицией с нетерпением ждать рекламы Суперкубка. Будь то 81-летняя Клара Пеллер, сердито спрашивающая “Где говядина?” для Wendy’s, или любимая Бетти Уайт, которую избивают для рекламы Snickers, или ритмичное кваканье “Bud”, “Weis” и “Er”, чтобы заложить в голову пивного червя – у всех нас есть свои любимые ролики. И когда Суперкубок LVI выйдет в эфир в воскресенье, 13 февраля, когда “Лос-Анджелес Рэмс” встретится с “Цинциннати Бенгалс”, NBC рассчитывает на такое же количество глаз, приковавшихся к экрану во время 30-секундных рекламных роликов, чтобы создать те волшебные моменты, о которых мы все будем говорить на следующий день.
По данным Axios, NBC ожидает рекордное количество зрителей в воскресенье Суперкубка после внесения некоторых изменений в способы просмотра феерии. А это, по их словам, приведет к большим рекламным доходам. Сеть заявляет, что впервые все рекламодатели – более 30 в общей сложности – будут размещать свои объявления на телевидении и потоковых платформах, включая Peacock. Кроме того, впервые Суперкубок будет транслироваться на канале Telemundo, что сделает его первой в истории трансляцией большой игры на испанском языке и откроет новый огромный поток рекламных доходов. Даже несмотря на расширение рекламных возможностей, рекламные места на Суперкубке уже распроданы, сообщает Variety.
Самый дорогой рекламный год Суперкубка
По данным НФЛ, зрительская аудитория регулярного сезона НФЛ выросла на 10% по сравнению с 2020 годом. Это дает руководителям компании основания ожидать более высокую зрительскую аудиторию на Суперкубке этого года, что приведет к рекордно высоким ценам на рекламу. Но сколько именно будет стоить реклама Суперкубка в 2022 году?
По данным Fox Business, NBC привлекает до 7 миллионов долларов за 30-секундный ролик. Для сравнения, средняя стоимость 30-секундного рекламного ролика на телевидении в прайм-тайм составляет чуть более 100 000 долларов. Учитывая, что в прошлом году стоимость 30-секундной рекламы составляла до 6 миллионов долларов, ценник в 7 миллионов долларов в 2022 году представляет собой самый большой скачок от года к году в новейшей истории Суперкубка, по данным Sports Illustrated. На первом Суперкубке в 1967 году 30-секундный рекламный ролик стоил $42 500, и только в 1995 году реклама преодолела планку в $1 млн.
NBC утверждает, что в этом году рекламные ролики Суперкубка вернутся к более легкой подаче информации, чем прошлогодние рекламные кампании, связанные с пандемией. Frank’s RedHot попытается отличиться с помощью “съедобного” NFT, DiGiorno проводит конкурс бесплатной пиццы, а Гай Фиери представит содовую Bud Light Seltzer. “Судя по тому, что мы видели по сценариям, это возвращение к более комедийному тону, как нам кажется”, – сказал Дэн Ловингер, который руководит продажами рекламы на Олимпийских играх в NBCUniversal, согласно Hollywood Reporter. “Вы увидите немного более легкий тон. И я думаю, что страна готова к этому”.