Глупые вещи в фильмах 2018 года, которые все просто проигнорировали
Забавный факт: прошло 112 лет с момента выхода первого полнометражного фильма. За это время искусство создания фильмов сделало несколько поразительных скачков вперед. Спецэффекты превзошли наши самые смелые мечты. Голливуд наконец-то приложил немного алоэ к своему ноющему зуду, чтобы снять продолжение “Страшного кино”. И самое главное, интернет стал тем, чем, как мы всегда знали, он может стать: местом, где можно разбирать фильмы на части, как множество ошметков от аварии “Большого колеса”.
Учитывая это, 2018 год подходит к концу. Это горько-сладкое время самоанализа, когда мы думаем о том, что мы можем улучшить в себе, а затем, как правило, выпиваем пару кружек пива и вместо этого ругаем тупые части фильмов, потому что, если честно, это проще, чем самосовершенствование в любой день недели. Это был великий год для кино, с невероятными достижениями как в техническом, так и в эмоциональном плане.
Итак, вернемся к тому, что мы говорили о ковырянии струпьев. Вот самые глупые вещи, которые все проигнорировали в фильмах 2018 года.
Скучный Хан, Solo: A Star Wars Story
Solo: A Star Wars Story был, и выслушайте нас, веселым. Он рассказал относительно самостоятельную историю с минимальным количеством фанатских подмигиваний, плюс мы наконец-то увидели, как выглядит Чуи в те дни, когда он не в кондиции. При всей ненависти, которую он вызвал, главное преступление “Соло” заключалось в том, что он сыграл на блефе фанатов, когда они сказали: “Мы устали от фильмов “Звездных войн”.
Теперь перейдем ко второму главному преступлению: сделать Хана скучным.
Когда мы встречаем Хана в “Новой надежде”, он – сила моральной двусмысленности. Он четко понимает одно: он здесь ради денег. Как только он получает деньги, он уходит. Когда он разворачивает Сокола и спасает положение в одиннадцатый час, это настоящая победа хороших парней. Они взяли чисто наемническую харизматическую бомбу и увеличили сердце этого обходительного Гринча на три размера.
Затем появляется Соло, и мы узнаем, что Хэн, образно говоря, всю жизнь крутил “Сокола”. Внезапно его превращение из космического гопника в героя с золотым сердцем становится не превращением, а очередным в длинной череде случаев, когда Хэн снова поклялся уйти, когда ему заплатят. Ты лишил нашего мальчика Гаррисона дуги персонажа, Дисней.
Самые легко отвлекаемые злодеи в истории, A Quiet Place
Фильм “Тихое место” сделал свою работу, и сделал ее достаточно хорошо, чтобы мы были полностью увлечены все время. Это, как правило, лучшее, что можно требовать от фильма ужасов: достаточно сильное исполнение, чтобы вы не думали “подождите, это было отстойно” до тех пор, пока не покинете кинотеатр.
В любом случае, выйдя из кинотеатра, вы, вероятно, заметили, что это было глупо. В “Тихом месте” представлены, и мы не можем переоценить этот момент, самые легко управляемые киномонстры с тех пор, как инопланетян начали уничтожать спринклерные системы в “Знаках”. Как они свергли человеческую цивилизацию – настоящая загадка. Совокупность жутких ксеноморфов теряет свою остроту, когда вы узнаете, что их привлекает любой звук, как собаку из “Вверх”, когда мимо пробегает белка.
Если человечество не может убить этих тварей, оно могло бы, по крайней мере, установить Amazon Echo на вершине флагштока, настроить его на повтор “Мамбо № 5” и спокойно наблюдать, как монстры разбегаются, пока они не найдут способ избавиться от них.
Эх, неважно. Война бесконечности
К тому времени, когда наступил 2018 год, фанаты Marvel уже многое пережили. Была смерть Одина в “Тор: Рагнарёк”, смерть Коулсона в “Мстителях”. Было возрождение и последующее снижение качества персонажа Коулсона в “Агентах Щ.И.Т.”. И все же, как обжоры для эмоционального наказания, которыми мы являемся, мы все вернулись за новым, и вот, появились “Мстители: Война бесконечности”, держа в руках эквивалент манежа и говоря нам, чтобы мы сидели прямо.
Никто не спорит, что “Война бесконечности” не была отличным фильмом. Он мастерски жонглирует двумя десятками сюжетных линий персонажей, предоставляя всем, о ком вы успели узнать за последнее десятилетие, ровно столько экранного времени, сколько нужно. Но где он оступился, так это в игнорировании уже рассказанных историй об этих персонажах.
В качестве примера: Тор. В последнем фильме Тор узнал, что, подобно Дамбо, владеющему Мьёльниром, магия никогда не была внутри молота, магия всегда была в нем самом. Ему не нужно волшебное оружие, чтобы стать великим. Так что же делает Тор на протяжении большей части “Войны бесконечности”? Он пытается найти волшебное оружие. Кроме того, во имя всего святого, почему Доктор Стрэндж просто не открыл и не закрыл портал Кольца пращи вокруг руки Таноса? Возможно, таков был план в одном из неудачных будущих, которые он проверил.
Давай начнем бунт, Веном!
Путь к созданию фильма о Веноме был долгим и бурным. Поклонники, которым 20 лет твердили, что “Веном” выйдет со дня на день, были вправе задаться вопросом, не собирается ли Люси снова вытащить футбольный мяч у них из-под носа. Но вот наступил октябрь 2018 года, и мы наконец-то получили симбионта на большом экране, которого так ждали.
Окончательная оценка после двух десятилетий ожидания? Неплохо, могло быть и лучше. И пока мы, счастливые ботаники, будем спорить о мелочах, пока наши забитые попкорном артерии окончательно не сдадутся, одна большая сюжетная дыра не дает покоя всем, кто ее заметил.
Риот, симбионт Венома и антагонист фильма, не может оставаться с носителем слишком долго, поскольку питается его жизненной силой, верно? В этом, в общем-то, и заключается вся суть Риота. Но в самом начале фильма Риот цепляется за старушку, и она без проблем носит его с собой шесть месяцев.
Тот факт, что это был фильм “Кловерфилд”, “Парадокс Кловерфилда”.
Кловерфилд” и его как бы общая кинематографическая вселенная – это дом, построенный на смелых идеях и держащийся за счет подражания чужим смелым идеям. Второй фильм серии, “Переулок 10 Кловерфилд” 2016 года, как известно, начинал свою жизнь как независимый малобюджетный триллер, в который вдохнули жизнь, когда студия сделала ребрендинг, превратив его в часть крупной франшизы. Более того, они даже не анонсировали фильм за два месяца до его выхода.
Как это можно превзойти? Цитируя Джорджа Лукаса, “быстрее, интенсивнее”.
На Суперкубке этого года фанаты были шокированы – шокированы! – узнав, что во вселенной “Кловерфилда” появилось новое дополнение: Парадокс Кловерфилда, и этот фильм ждал их на их счетах Netflix, как только они закончили смотреть игру. Джей Джей Абрамс, ты негодяй! Что ты не можешь сделать?
Ответ в данном случае, к сожалению, таков: “Вычитайте сценарий, прежде чем ставить на нем свое имя”. Парадокс Кловерфилда” был практически всеми воспринят как “горячая каша”, а сцены, связывающие его с остальными частями франшизы, выглядели крайне неестественно.
Миллиардный кошмар ответственности, “Мир Юрского периода: Падшее королевство
Франшиза “Мир Юрского периода” – это, соответственно, история о высокомерии человека и его неспособности позволить вещам, которым пришло время, оставаться мертвыми. Не знаю, почему это показалось важным.
После успеха “Мира Юрского периода” 2015 года, вызвавшего ностальгию, сиквел был неизбежен. Правда, у франшизы было неоднозначное прошлое, когда дело касалось сиквелов, но, подобно предпринимателям, решившим создать еще один тематический парк динозавров, студия поклялась не повторять ошибок дважды. Smash cut to:
Fallen Kingdom, как ни странно, попадает во многие те же ноты, что и критикуемый “Затерянный мир”. Пит Постлетуэйт заменен на Теда Левина, но кроме этого, фильм практически идентичен по тональности, сюжетные дыры и все остальное. Худшая из них – открытие, что Джон Хаммонд, вдохновитель первого парка, вложил миллиарды долларов в строительство этого места, не проверив, является ли остров, который он только что купил, чертовым вулканом.
Кто-нибудь взял с собой зарядное устройство? Дэдпул 2
Фильм “Дэдпул 2”, без сомнения, вошел в двойку самых ожидаемых экранизаций комиксов Джоша Бролина в этом году. Он обещал больше экшена, больше острот и, что самое приятное, огромную порцию Кейбла, путешествующего во времени Инь против Янь Уэйда Уилсона.
Появление Бролина в роли Кейбла вызвало смешанные отзывы, но в целом фильм был принят хорошо. В роли Кейбла он возвращается из будущего, намереваясь решить философский вопрос “Убил бы ты ребенка Гитлера?”. Усиливая драматизм: у него хватает энергии для путешествия во времени только на два прыжка – один назад и один вперед.
Только вот в конце фильма подросток Негасоник, заплативший за слово, умудряется перезарядить устройство для путешествий во времени Кейбла, используя только силу духа и вещи из дома, что несколько сбивает все драматическое напряжение, возникшее в начале фильма. Является ли это нелепым пост-кредитным гэгом в фильме, где так много тупых шуток про какашки, что они становятся несущими? Да. Но да ладно.