Ложные факты о Final Fantasy, которые вы всегда считали правдой

Final Fantasy - одна из самых любимых серий в истории видеоигр. Когда серия становится настолько популярной, обязательно появляются мифы и слухи.

Ложные факты о Final Fantasy, которые вы всегда считали правдой

финальная фантазия xv

Final Fantasy – одна из самых продолжительных и самых любимых серий в истории видеоигр, в которой сотни персонажей представлены почти в 20 основных играх и десятках ответвлений. Когда игровая вселенная становится настолько популярной и неуправляемой, особенно с таким количеством персонажей, обязательно появляются мифы и слухи. Ниже приведены лишь некоторые из самых пагубных неправд.

Первая Final Fantasy называлась так, потому что разработчик думал, что она будет последней.

Один из самых устойчивых мифов о серии Final Fantasy гласит, что компания Square в захватывающей истории о неудачнике назвала свою ролевую игру 1987 года Final Fantasy, потому что думала, что это будет последняя игра, которую они сделают, прежде чем разориться. Очевидно, что Square впоследствии заработала миллион долларов и сделала миллион игр Final Fantasy, так что разве не безумие и ирония судьбы, что они оставили в названии последнее слово? Мало ли что они знали и т.д.

Это отличная история, очень красивая и приятная. Но это полная чушь. Это как в аэропорту вам говорят: будьте осторожны с аккуратными пакетами, которые вы сами не упаковывали. Если заглянуть в историю поглубже, можно обнаружить нечто гораздо менее сексуальное. Как сообщает Kotaku, создатель игры, Хиронобу Сакагучи, говорит, что его команда просто искала название, которое можно было бы сократить до “FF” на английском языке, потому что произношение “efu efu” приятно в японском. На самом деле они хотели выбрать более “мясное” название Fighting Fantasy, но такое название уже было у известной серии ролевых игр.

Сохранение части “Fantasy” имело смысл, учитывая сеттинг игры, а вот часть “Final” была практически второстепенной. В конечном счете, Final Fantasy была выбрана потому, что в японском языке есть известное заимствованное из катаканы слово “fainaru”, означающее “финал”, которое, как команда знала, получит хороший отклик – оно не имеет никакого отношения к реальному финалу. “Те дни определенно казались временем конца”, – сказал Сакагучи в 2015 году, рассказывая об истории JRPG, – “но, честно говоря, любое слово, начинающееся на “F”, было бы подходящим”. Значит, это Fajitas Fantasy!

Вы можете оживить Аэрис в Final Fantasy VII

Это одна из самых шокирующих и знаковых сцен в истории игр: на полпути Final Fantasy VII Сефирот ударяет своей скимитарой в спину совершенно несокрушимой цветочнице – и крутой подруге Цетры – Аэрис, от чего она мгновенно умирает. Это не была обычная для RPG “смерть”, когда они технически просто “нокаутированы”, пока вы не вернете им сознание с помощью Phoenix Down. Эта смерть была настоящей – смелый, редкий ход для видеоигры 1997 года.

Это была настолько потрясающая сцена, что сразу же начали циркулировать слухи о методах воскрешения Аэрис из мертвых. Конечно, она не могла умереть по-настоящему, верно? Даже спустя более десяти лет после выхода игры, геймеры с разбитым сердцем обратились на сайты и форумы с вопросами и ответами в поисках надежды, но ее нет. Не существует никакого способа оживить или сохранить жизнь Аэрис без обмана, кроме как решить никогда не доходить до того момента в игре, когда она умирает. Но это похоже на особенно депрессивный эпизод “Черного зеркала”, верно? Бесконечное игровое чистилище, только чтобы спасти свою подружку по видеоигре. Мы могли бы назвать это “Диск один”. Кто-нибудь, срочно свяжитесь с Чарли Брукером!

Вы можете завербовать генерала Лео в Final Fantasy VI

Генерал Лео из Final Fantasy VI на одно сказочное мимолетное мгновение стал играбельным персонажем. В критический момент повествования игры кажется, что легендарный мечник может присоединиться к вашей партии навсегда. Он довольно удивителен – его стандартная атака бьет четыре раза подряд, что обычно требует поиска редкой реликвии под названием “Подношение”. Его особая способность, “Шок”, не требует затрат MP и наносит неэлементарный магический урон всем врагам. Он также является редким персонажем видеоигр с ирокезом, который не является каким-то придурком, которого пинает мэр Хаггар и Ко. Лео в целом отличный парень, несмотря на то, что он предан явно злой Империи.

Поэтому особенно больно, когда Кефка, этот сын подводника, действительно убивает Лео в Тамасе. Это не так разрушительно, как смерть Аэрис в Final Fantasy VII, но все равно больно. Конечно, есть законный способ вернуть его к жизни, верно? Зачем Square так стараться сделать его играбельным, чтобы потом просто убить? Как насчет убийства 1000 динозавров в Дино-Лесу? Достаточно ли для вас, Square, такой кровавой жертвы?

К сожалению, во вселенной нет способа воскресить его из мертвых. Слухи о воскрешении через убийство динозавров были просто троллями. Оживление Лео просто не входит в масштабный сценарий игры. Однако вы можете сломать игру с помощью печально известного глюка Airship, временно включив Лео в свою партию и заставив зомбированного генерала совершить несколько макабрических выходок, после чего он бесследно исчезнет на экране выбора партии. Но это не совсем одно и то же, не так ли?

Скволл мертв после первого диска Final Fantasy VIII

Как бы в противовес слухам о возвращении мертвецов, существует устойчивый миф о том, что Скволл в Final Fantasy VIII действительно мертв после окончания первого диска, а остальные три диска – это просто видение, в котором он умирает. Но помимо того, что эта теория слишком надуманна даже для Square, она просто не имеет никакого смысла, как отмечают многие геймеры в Интернете.

Кроме того, эту теорию можно отнести к разряду фанатских выдумок, поскольку Square не делает ничего, чтобы даже намекнуть на ее правдивость, включая возвращение Скволла в двух играх Kingdom Hearts. Идея о том, что разработчики хотели сделать что-то вроде St. Elsewhere или Vanilla Sky, просто не находит никакой поддержки в тексте. Это круто для фан-фикшена, но должно остаться там навсегда. Однако мы все можем согласиться, что безликий Скволл – это чистое топливо для кошмаров.

Чтобы победить Адамантоиза в Final Fantasy XV, требуется 72 часа.

Вините в этом Конана О’Брайена: В уморительном сегменте ток-шоу “Clueless Gamer” Final Fantasy XV, О’Брайен получил от неназванного сотрудника информацию о том, что для победы над возвышающимся адамантузом – монстром, повторяющимся на протяжении всей серии – потребуется 72 часа реального времени. Конан, конечно же, счел это совершенно безумным, воскликнув: “Зачем кому-то играть в это?!”.

Легенда об адамантусе получила еще больше топлива, когда директор игры Хадзиме Табата заявил, что это скорее 15 часов, как будто так лучше. К счастью, пользователь YouTube по имени PowerPyx положил конец этому безумию, доказав, что вы можете победить чудовище всего за 45 минут. Да, для этого нужно быть очень сильным и иметь тонны припасов, но это можно сделать, и для этого не нужны длинные выходные.

Если “чуть меньше часа” все еще кажется вам бредом, то сколько не пропускаемых 1:20 анимаций Knights of the Round Summon вы просидели, играя в Final Fantasy VII? Наверное, гораздо больше, чем за 45 минут. По крайней мере, Adamantoise держит вас в напряжении.

Персонаж по имени Сид есть в каждой игре Final Fantasy.

Cid FF

Типично стимпанковский инженер/интеллектуал Сид во вселенной Final Fantasy был мужчиной, женщиной, молодым, старым, добрым, злым и лягушкой. Кажется, что персонаж по имени Сид – или персонаж, похожий на Сида, как Синди из Final Fantasy XV, которая в Японии называлась “Сидни” – появлялся в каждой игре серии, но есть заметное исключение.

В самой первой игре Final Fantasy для NES на 100% отсутствует Сид, хотя персонаж по имени Сид из Луфайна был перенесен в ремейк для iOS как – естественно – создатель воздушного корабля. Возможно, больше всего Сид похож на Сида в спиноффе World of Final Fantasy, где он буквально робот с усами.

Вы не можете победить Чупона в Колизее в Final Fantasy VI

Сколько фанатов Final Fantasy VI провели бесчисленное количество часов, пытаясь одолеть Чупона в Колизее, только для того, чтобы потом чихнуть? Конечно, на кону был всего лишь жалкий эликсир, но суть была одна: этот сопящий розовый кошмар нужно было уничтожить. Жаль, что это невозможно, верно?

Не совсем так. Чупона вполне возможно уничтожить, если у вас персонаж 90-99 уровня, владеющий Атма-оружием, перчатками Генги и Подношением, и если он нападет на вас первым, а ваш персонаж, управляемый игрой, не будет колдовать. Так что да, это сложно провернуть, но все равно приятно видеть, как маленький рубец превращается в розовую пыль.

Баррет из Final Fantasy VII – первый чернокожий персонаж Final Fantasy

Хотя Баррет из Final Fantasy VII определенно стал первым чернокожим персонажем серии, сыгравшим главную роль в саге – к лучшему или к худшему, учитывая его неловкий эбонистический язык и любовь к огнестрельному оружию, – на самом деле он не был первым чернокожим персонажем в серии. Это звание, хотите верьте, хотите нет, досталось генералу Лео из Final Fantasy VI.

Мы знаем, о чем вы думаете: “Генерал Лео был похож на Маклмора – о чем вы вообще говорите?”. Хотя это правда, что его внутриигровой спрайт выглядел кавказцем, предположительно, из-за ограничений палитры, его внутриигровой портрет персонажа изображает его чернокожим со светлым ирокезом. Так что это не обязательно было “обеление” – скорее “пикселизация”.

Final Fantasy X была первой игрой в серии, в которой использовалась озвучка

Хотя первая игра серии Final Fantasy для Playstation 2, Final Fantasy X, широко считается первой игрой серии с озвучкой, технически это не совсем так. Это звание принадлежит Final Fantasy VII, в которой на самом деле есть несколько фрагментов озвучки без аккредитации, почти полностью скрытых музыкой.

Как показано на видео выше, если у вас есть версия игры для ПК, вы можете воспроизвести FMV со стрельбой из пушки Мако и удалить музыкальные дорожки. Это позволит вам лучше расслышать голос по внутренней связи, говорящий следующее: “Радарная система готова. Цель “Сестринский луч” подтверждена. Начинаем подготовку к разрядке. Всем рабочим следует эвакуироваться из указанной зоны”. Возможно, странный выбор, но, по крайней мере, нам не пришлось выслушивать оскорбительный бред Барретта о мистере Ти.

Компания Square впервые разработала Final Fantasy VII для Nintendo 64.

Вот взрыв из прошлого для поклонников игр 90-х годов: Журнал Diehard GameFan – помните такой? – распространил до сих пор живучий миф о том, что на самом деле в какой-то момент в разработке находилась игра Final Fantasy для Nintendo 64. Писатель Ник Рокс написал в октябре 1995 года, что демо-версия была “игрой, находящейся в разработке для Nintendo Ultra 64”, которая для многих геймеров была “САМОЙ игрой для U64: Final Fantasy VII”. В то время она выглядела потрясающе и дала миру представление о том, как могут выглядеть JRPG нового поколения.

Жаль, что все это было лишь демо-версией от Square, представленной на конвенции по компьютерной графике и призванной показать, как может выглядеть 3D Final Fantasy – она даже не была создана с учетом аппаратного обеспечения N64. Усердный GameFan, однако, заставил всех надеяться, не только назвав игру Final Fantasy VII, но и указав дату ее выхода – декабрь 1996 года. Но они не упомянули, что демо-версия, которая на самом деле называлась Final Fantasy VI: The Interactive CG Game, управлялась только с помощью мыши и вообще не предназначалась для игры на N64! Похоже, вместо этого нам всем следовало подписаться на Diehard GameJournalist.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

восемь − два =