Ложные факты о Nintendo, которые вы всегда считали правдивыми

Вы думаете, что знаете Nintendo, но это не так. Некоторые из самых популярных и известных фактов о Nintendo просто не соответствуют действительности, как бы вам этого ни хотелось.

Ложные факты о Nintendo, которые вы всегда считали правдивыми

Вы думаете, что знаете Nintendo, но это не так. Конечно, вы можете назвать имена всех детей Коопы. Может быть, у вас в покедексе есть блестящий Mewtwo, а может быть, вы можете пройти Ocarina of Time Water Temple с закрытыми глазами. Но это не значит, что вы знаете все. Некоторые из самых популярных и известных тривиалов Nintendo просто не соответствуют действительности, как бы вам этого ни хотелось:

Первоначальное имя Марио было Jumpman

Когда Марио дебютировал в игре Donkey Kong, его еще не звали Марио. Как гласит история, талисман Nintendo изначально назывался Jumpman, поскольку его главной суперспособностью были прыжки. Все это правда, но Jumpman не было первоначальным именем Марио.

По словам не кого иного, как Шигеру Миямото, человека, создавшего Марио: “Я назвал Jumpman “Мистер Видео”. Мой план состоял в том, чтобы использовать одного и того же персонажа в каждой видеоигре, которую я создавал”, – объясняет Миямото. Очевидно, Миямото вдохновляли Альфред Хичкок, который делал краткие камео в каждом из своих фильмов, и художники манги, такие как Осаму Тезука и Фудзио Акацука, у которых были постоянные персонажи, появлявшиеся в разных сериях. Миямото считал, что мистер Видео мог бы сыграть аналогичную роль. Однако, к счастью, он быстро передумал насчет имени. “Я не думаю, что мне следовало выбирать это имя”, – признается Миямото. “Если бы его назвали “Мистер Видео”, он мог бы исчезнуть с лица Земли”. Ничего не скажешь.

Мистер Видео – не последний случай, когда Миямото дает персонажу скучное или странное прозвище. Первую возлюбленную Марио, Полину, первоначально звали просто Леди. Фамилия Марио – тоже Марио. И, как мы уже упоминали, полное имя главного героя The Legend of Zelda – “Линк Линк”. При всем своем мастерстве в разработке игр, Миямото просто отстойно справляется с именованием персонажей.

Donkey Kong – это неправильный перевод “Monkey Kong”.

Приведем пример: Donkey Kong – странное, странное имя – особенно для персонажа, который является обезьяной, а не вьючным животным. На самом деле, оно настолько странное, что многие фанаты считают, что “Donkey” должно было читаться как “Monkey”, а нынешнее написание – не более чем ошибка перевода.

Это не так. По словам Миямото, “я поискал слово “donkey” в словаре и обнаружил, что оно также может означать “goofy”,” что означает, что на самом деле имя Donkey Kong означает “Goofy Monkey”.

Конечно, для носителей английского языка это имя по-прежнему не имеет никакого смысла, и Миямото это знает. Nintendo of America возражала против этого имени, которое, повторимся, является тарабарщиной, ссылаясь на то, что никто, кто действительно говорит по-английски, не думает, что “donkey” означает “goofy”, но Миямото, упрямый до конца, настоял на том, чтобы имя все равно оставили. По крайней мере, он не называл его Donkey Donkey.

NES была первой домашней консолью Nintendo

Возможно, NES – это та система, которая сделала японскую компанию-производителя игр синонимом видеоигр, но на самом деле это была не первая попытка Nintendo проникнуть в дома игроков по всему миру. В конце 70-х годов Nintendo выпустила в Японии несколько домашних консолей под вывеской Color TV-Game, которые принесли в гостиные игроков некоторые из лучших аркадных игр Nintendo.

Но есть причина, по которой вы никогда не слышали о системе Color TV-Game: она была просто отстойной. Эта приставка вышла до Donkey Kong, первого большого хита Nintendo, и большинство игр, включенных в Color TV-Game, были просто подделками других, более популярных игр. Первые две системы, Color TV-Game 6 и Color TV-Game 15, пытались украсить свои предложения такими названиями, как “Хоккей” и “Волейбол”, но каждая из них была лишь слегка измененной версией игры Pong. Color TV-Game Block Breaker представляла собой клон Breakout с одной игрой, а последняя игра, названная просто Computer TV-Game, играла только в одну игру: компьютерную версию настольной игры Othello, метко названную Computer Othello. Это примерно так же интересно, как и звучит.

Тем не менее, линия Color TV-Game не была полным провалом. Линия Color TV-Game не только была продана тиражом около 3 миллионов копий, но и Color TV-Game Block Breaker стала первым продуктом Nintendo, созданным Миямото, который впоследствии создал практически всех любимых вами персонажей Nintendo. Так что в целом все сложилось довольно удачно для большой N.

Super Mario Bros. была стартовой игрой для NES

Super Mario Bros. может быть флагманской игрой Nintendo Entertainment System – она даже поставлялась с большинством консолей, но в отличие от Super Mario World или Super Mario 64, Super Mario Bros. не была стартовой игрой… по крайней мере, насколько мы можем судить.

В Японии все довольно ясно. Famicom вышел 15 июля 1983 года, а производство Super Mario Bros. началось только в начале 1985 года. Бум. Дело закрыто.

Что касается американского релиза, то здесь все немного сложнее. Историки видеоигр, ссылаясь на интервью с бывшими руководителями Nintendo of America Говардом Линкольном, Минору Аракавой и Говардом Филлипсом, обычно соглашаются, что Super Mario Bros. вышла где-то в 1986 году, а сама NES появилась в США 18 октября 1985 года. Но не все источники согласны с этим. Официальная база данных Nintendo утверждает, что Super Mario Bros. вышла вместе с NES 18 октября, в то время как внутренняя база данных Nintendo указывает дату выхода Super Mario Bros. на месяц позже – 17 ноября 1985 года. Это утверждение подтверждается некоторыми маркетинговыми материалами середины 80-х годов.

Итак, если Super Mario Bros. не была выпущена, во что же играли люди вместо нее? В Японии ранним пользователям, должно быть, очень нравился Donkey Kong – помимо Donkey Kong и Donkey Kong Jr., третьей и последней стартовой игрой Famicom была Popeye от Nintendo, которая представляет собой просто копию Donkey Kong со шпинатом вместо бананов. В Америке фанаты наслаждались такими “классическими” играми, как 10-Yard Fight, Hogan’s Alley и Stack-Up. О, и Duck Hunt, которая на самом деле неплохо сохранилась.

Дуновение в картриджи NES помогает NES лучше их читать

Каждый ребенок знал одну хитрость: если у NES были проблемы с чтением игры, нужно было вынуть картридж, подуть в него изо всех сил, а затем вставить игру обратно. Мы не знали, почему это работает. Просто так получалось.

Или нет? За годы, прошедшие после золотого века NES, многие исследователи пытались выяснить, почему дутье в картридж давало такой эффект, и все они оказались безрезультатными. Съемочная группа программы PBS “It’s Okay to Be Smart” и сотрудники Mental Floss считают, что они выяснили причину: эффект плацебо. Очевидно, что на самом деле все изменилось, если просто извлечь и снова вставить картридж с игрой. Дуть в него было просто слишком много горячего воздуха.

Видите ли, контакты, используемые в NES для подключения картриджей к консоли, дешевы и быстро изнашиваются. Если совместить хорошо задокументированные проблемы с контактами и грязь, которая накапливается внутри устройства после месяцев, проведенных на полу в гостиной, то становится довольно сложно получить надежное соединение с первой, второй или десятой попытки. Но продолжайте вставлять и снова вставлять, и в конце концов вы получите соединение.

На самом деле, дуя в ваши любимые игры, вы, возможно, только ухудшили ситуацию. Руководство по эксплуатации Nintendo предупреждает, что “ваше дыхание может вызвать коррозию и загрязнение контактных разъемов”, а Mental Floss утверждает, что дополнительная влага также может привести к появлению плесени и грибка внутри устройства.

А если положить второй картридж поверх того, на котором вы хотите играть, чтобы утяжелить оригинальную игру? Да, это точно сработает.

Джастин Бейли – программист, работавший над Metroid.

За много лет до того, как хакеры превратили Tomb Raider в Nude Raider, подростки могли получить сладкий, сладкий взгляд на цифровую кожу, пройдя Metroid менее чем за час, открыв специальную концовку, в которой Самус появлялась в нижнем белье. Если этого недостаточно, фанаты также могли ввести имя “JUSTIN BAILEY” на экране пароля игры, чтобы раздеть Самус до купальника Zero Suit, который представляет собой самый сексуальный наряд, когда-либо помещавшийся в 26 на 48 пикселей.

Но кто же этот цифровой педераст? Существует мнение, что Джастин Бейли был программистом, работавшим над Metroid, но оно опровергается конечными титрами игры, где не появляется ни Джастин, ни Бейли. Другие люди утверждают, что “Бейли” – это английское и австралийское название купального костюма, а пароль – это каламбур, т.е. “just in a bailey”, но наши друзья по ту сторону Атлантики утверждают, что такого термина не существует. Мы им верим.

По словам Джорджа Синфилда, бывшего автора Nintendo Power, сходство пароля с реальным именем – всего лишь случайность. Учитывая то, как много переменных отслеживает Metroid, игра не использует заранее запрограммированные пароли, а генерирует коды на лету. На самом деле, Джастин Бейли – не единственный пароль, который заманивает Самус в ловушку – “000000 000020 000000 000020” тоже работает, так что все это, вероятно, совпадение.

Но если пароль – всего лишь случайность, то как кто-то смог его найти? У Синфилда есть своя теория. “Тогда я писал раздел “Секретная информация” и получал советы и подсказки из многих источников, включая игроков, которые присылали нам письма”, – говорит Синфилд. “Я предполагаю, что некто Джастин Бейли написал в Nintendo письмо с кодом после того, как ввел свое имя и получил интересные результаты”. В любом случае, мы все можем согласиться с одним – Самус не прожила бы и секунды на Зебесе в одних трусах, поэтому код, заставляющий ее это делать, просто жесток. Космические скафандры существуют не просто так, знаете ли.

На чемпионате мира Nintendo участники играли в Super Mario 3

Когда вы думаете о чемпионате мира Nintendo, вы, вероятно, вспоминаете кульминацию детского фильма “Волшебник” 1989 года, где фильм превращается из очаровательной комедии о взрослении в крупнобюджетный рекламный ролик.

В конце фильма младший брат Фреда Сэвиджа участвует в игровом турнире “Видео Армагеддон” в надежде выиграть главный приз в 50 000 долларов. После изнурительного соревнования ребенок уничтожает своих соперников в игре Super Mario Bros. 3, заставляя завидовать всех детей 80-х годов и превращая свисток искривления Super Mario Bros. 3 в самый страшный секрет в истории видеоигр.

Но на самом деле турнир Nintendo World Championship, который проводился по образцу “Волшебника”, проходил не так. Во-первых, участники NWC были разделены на три различные возрастные категории, так что маленький ребенок никогда не будет соревноваться с подростками. Во-вторых, победители Nintendo World Championship получали сберегательную облигацию на 10 000 долларов, телевизор, автомобиль Geo Metro Convertible – который, мы уверены, был очень полезен для победителя в категории 11 и младше – и копию игрового картриджа Nintendo World Championships, который на сегодняшнем рынке коллекционеров стоит более 100 000 долларов.

Что еще хуже, Super Mario Bros. 3 вообще не появилась на турнире. Даже ни разу. Вместо этого участникам предстояло пройти три отдельных испытания: собрать 50 монет в оригинальной Super Mario Bros, пройти один круг в Rad Racer, а затем набрать как можно больше очков в Tetris до истечения времени. Наконец, победители NWC в реальной жизни не смогли поцеловаться с Рило Кайли, но, учитывая, что в то время ей было всего 14 лет, это, наверное, к лучшему.

Nintendo разработала перчатку Power Glove

Фирменный момент перчатки Power Glove наступает примерно в середине фильма “Волшебник”, когда Лукас Бартон, окончательный стереотип крутого парня 80-х и лучший злодей-подросток в истории кино, сжимает кулак и говорит: “Я люблю перчатку Power Glove. Это так плохо!”

Лукас был прав, хотя и не так, как он ожидал. Если вы никогда не пробовали, поверьте нам на слово: Перчатка Силы просто ужасна. Хотя “Волшебник” продает перчатку Power Glove как волшебное устройство, которое чудесным образом позволит вам использовать повседневные движения для управления любимыми играми – надев перчатку Power Glove, Лукас двигает рукой, как будто держит руль, и получает новый высокий балл в игре Rad Racer – в реальности она почти не работает.

Однако не стоит винить Nintendo. Хотя черно-серый дизайн перчатки Power Glove создает впечатление, что это продукт Nintendo, на самом деле она была разработана Abrams/Gentile Entertainment и произведена Mattel, которая использовала дешевые детали, едва регистрирующие движения игроков. Все, что сделала Nintendo, – это наклеила свой логотип на коробку. В этом есть определенный смысл, учитывая, что Nintendo обычно предъявляет к своей продукции гораздо более высокие требования. Хотя они и сделали Virtual Boy. Возможно, знак качества Nintendo – это фикция.

У актеров Star Fox роботизированные ноги после обязательной ампутации

На первый взгляд, Star Fox может показаться семейной игрой в стиле космических опер, таких как Star Wars или Wing Commander, но, по мнению некоторых фанатов, у игры есть довольно серьезная темная сторона. Если внимательно присмотреться к мохнатым персонажам Star Fox, особенно к куклам, использованным в рекламных материалах Star Fox и в комиксе Nintendo Power, то можно заметить, что у персонажей механические ноги, которые начинаются около колен. Некоторые поклонники Star Fox предполагают, что экипажу Star Fox отрубили нижние ноги и заменили их протезами, чтобы помочь им выдержать силу G-Forces, возникающую во время высокоскоростного полета. На самом деле, эта история стала настолько популярной, что в сообществе фанатов Star Fox ее практически приняли за правду.

Но что говорит Дилан Катберт, один из создателей Star Fox? “Что? Что? Это просто выдумка”, – смеется Катберт, после того как джентльмены из GameXplain спросили его о давно известной теории. “Это просто ботинки. Это металлические ботинки”, – продолжает Катберт. “У людей самое странное воображение”. Шигеру Миямото, создатель Star Fox, соглашается. “Это звучит болезненно, поэтому я не очень люблю эту теорию”, – говорит Миямото MTV News. “Это очень фантастично, так что это интересно, но это неправда”.

Кроме того, если бы они собирались удалить какую-то часть тела команды Star Fox, они бы начали с голосовых связок Слиппи.

Йоши – мужчина

К огорчению многих фанатов, игры Nintendo, как правило, придерживаются довольно традиционных гендерных ролей, по крайней мере, когда речь идет о человеческих персонажах. Марио – герой. Пич – девушка в беде. Линк, герой Хайрула, может выглядеть женоподобным, но он определенно парень.

Когда речь заходит о персонажах-животных Nintendo, гендерная принадлежность становится гораздо более запутанной. Возьмем, к примеру, Йоши. В английском языке к динозавру, приятелю Марио, обычно обращаются с местоимениями мужского рода, но он также откладывает яйца, а это не то, что обычно делают самцы. Отчасти это можно объяснить тем, что, как доказано в игре Yoshi’s Island: Super Mario World 2, йоши – это вид, а не отдельный человек. Например, в игре Paper Mario: The Thousand Year Door один Йоши рассказывает о своей жене, а пара Йоши – один мужчина и одна женщина – появляются на доске Тропического острова Йоши в самой первой игре Mario Party. Это также объясняет, как они могут возвращаться после бесчисленных жертвоприношений.

Итак, некоторые Йоши – самцы. Некоторые йоши – самки. Достаточно просто. Но все же, как объяснить эти чертовы яйца? Согласно японской версии Super Smash Bros. Melee, йоши размножаются бесполым путем, а это значит, что пол йоши вообще не имеет значения, так что просто используйте любое местоимение. Мы не будем судить.

Бердо – женщина

Если вы думали, что выяснение пола Йоши – это мучение, то Бердо вам точно не понравится. Несмотря на то, что длинные ресницы и бант персонажа указывают на то, что Птица – женского пола, ведь в современную эпоху Птица обычно позиционируется как подруга Йоши, подобно Марио и Пич, Луиджи и Дейзи, Жабе и Жабетте, в руководстве к Super Mario Bros. 2. в котором впервые появился Бердо, говорится, что Бердо “думает, что он девочка, и выплевывает яйца изо рта”.

Значит ли это, что Бердо – трансгендер? Возможно! В конце концов, многие трансгендерные женщины склонны называть себя женскими местоимениями, а не теми, которые связаны с их полом при рождении, что объясняет, почему в более современных итерациях Birdo используются “она” и “ее”, а не “он” и “его”. К сожалению, все гораздо сложнее. В японской биографии Бирдо для Mario Kart: Double Dash!!! говорится, что персонаж “кажется девушкой Йоши, но на самом деле является его парнем”, подразумевая, что Бирдо идентифицирует себя как мужчина.

Между тем, в эксклюзивной для Японии игре Captain Rainbow , Бирдо арестовывают за пользование женским туалетом, и игроку приходится искать в доме Бирдо доказательства того, что она действительно женщина. Это приводит игроков к небольшому поиску сокровищ, который заканчивается, когда они находят – без шуток – размытый вибратор в спальне Бирдо. Это указывает на то, что у Бердо действительно есть женские части тела.

Если кто-то и может разобраться в этом, то только Миямото и его коллега по Nintendo Такаси Тезука, верно? В интервью MTV News Тезука и Миямото заявили, что они никогда не определяли пол ни Бердо, ни Йоши, и, судя по их явной незаинтересованности в этой теме, они не планируют этого делать. Итак, все ясно как болото. Но, по крайней мере, мы знаем, что Жаба – точно чувак, верно?

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

20 − 1 =