Персонажи анимационных фильмов, которые печально умерли на экране

Это всегда печальный день, когда умирает любимый киногерой, особенно анимационный. Вот персонажи анимационных фильмов, которые печально умерли на экране.

Персонажи анимационных фильмов, которые печально умерли на экране

Муфаса

Всегда грустно, когда на твоих глазах умирает любимый киногерой. Конечно, в будущих сиквелах может быть флэшбэк или два, а иногда даже целая трилогия приквелов, но кинематографическая смерть часто может быть почти такой же травматичной, как и реальная.

Особенно безумно, когда на ваших глазах умирает мультипликационный персонаж – особенно если он фигурирует в фильме, снятом для детей. Это тоже серьезная смерть. Это означает, что нет никаких отсечений, никаких сомнительных подтекстов, никаких “тело так и не нашли” и тому подобной чепухи: просто любимая фигура превращается из живой в мертвую за считанные мгновения, и кинотеатры по всему миру заливаются слезами испуганных детей. Это тяжелый материал, и следующие сцены смерти – это лишь несколько случаев, которые поразили всех больше всего. Обнимите своих любимых кукол Человека-паука, ребята, потому что дальше будет только грубее.

Оптимус Прайм становится темным

смерть Оптимуса Прайма трансформеры мультфильм

Когда любимый фанатами персонаж погибает, это печально. Вдвойне, когда это происходит неожиданно. Втройне, когда это происходит в начале чертового фильма. Возможно, именно поэтому смерть Оптимуса Прайма, благородного лидера Автоботов и героя детства, потрясла целое поколение до глубины души.

Оптимус Прайм встретил своего создателя 8 августа 1986 года, как сообщает Gizmodo, в день, когда анимационный фильм “Трансформеры: The Movie”. Если вы хотите убедиться в том, насколько неуклюжими и ошибочными были фильмы Майкла Бэя, то истинные эмоции, проявленные в этой сцене – без сыра восьмидесятых – способны вызвать слезы на глазах даже у самого закоренелого прохожего. Как вы, наверное, уже знаете, Оптимус пожертвовал собой, чтобы победить своего злобного врага Мегатрона, что привело к незабываемой сцене, в которой он передает Матрицу лидерства молодому наивному автоботу по имени Хот Род, который затем должен провести остаток фильма, чтобы достичь совершеннолетия, переосмыслить себя и стать лидером, которым Оптимус мог бы гордиться.

То, что “Трансформеры: The Movie” поняли, что Бэй и другие совершенно упустили, когда пытались повторить этот момент годы спустя, – это то, что смерть Оптимуса имела значение. Когда каждый ребенок в зале смотрел, как он умирает, и видел, как его товарищи-автоботы пытаются спасти день без него, они все узнали, что иногда герои не выживают, но это не значит, что другие не могут помочь в их отсутствие.

Новый Спайди переживает свой момент с дядей Беном

проулер аарон дэвис человек-паук

На протяжении всего фильма Spider-Man: Into the Spider-Verse, персонаж Майлза Моралеса легко найти общий язык с героем. Как и Питер Паркер до него, Майлза укусил генетически измененный паук, и он призван помогать другим. Однако, в отличие от Питера, Майлз с первого же дня оказывается втянутым в межпространственный конфликт и окружен людьми-пауками, которые родились в результате трагедии. Майлз, к счастью, не сталкивался в своей жизни с такой разрушительной ситуацией: его родители живы, он учится в хорошей школе, и хотя его трудности реальны, они не носят экстраординарного характера.

К сожалению, все навсегда меняется, когда он узнает, что его любимый дядя Аарон – Праулер, высокотехнологичный убийца, работающий на Кингпина. Что еще хуже, Проулеру поручено уничтожить нового Человека-паука. Это приводит к потрясающей схватке, в которой Проулер – всего в нескольких дюймах от того, чтобы расправиться со своим противником – снимает с нового Человека-паука маску и обнаруживает под ней лицо своего племянника. В тот самый момент, когда Проулер принимает решение отпустить Майлза, его застреливает Кингпин.

Как ни трагичен этот момент, он также побуждает Майлза к действию. Проще говоря, это момент его дяди Бена. Вспомнив любовь дяди Аарона, воссоединившись с родителями и овладев своими способностями, Майлз наконец превращается в идеального Человека-паука для нового поколения. Но для этого ему понадобилась эта мучительная сцена смерти.

Взрывается кондиционер

блок переменного тока храбрый маленький тостер

Дети часто пугаются глупых вещей. А вот мультфильм 1987 года под названием “Храбрый маленький тостер” – это то самое кошмарное топливо, которое не даст вам уснуть на долгие годы. Серьезно, если сцена галлюцинаций, в которой дьявольский клоун пытается убить заглавного героя вилками, недостаточно плоха – имейте в виду, это мультяшный тостер, – то фильм достигает своего депрессивного пика, когда появляется оконный блок кондиционера, похожий на Джека Николсона. Нет, это не настоящий Джек, но да, это хорошая имитация.

В обычном фильме вы не ожидаете, что от кондиционера, даже говорящего, будет исходить много грусти. К сожалению, как отмечает College Humor, “Маленький храбрый тостер” – не нормальный фильм, поэтому кондиционер начинает читать лекцию своим собратьям из мультфильма о том, почему они идиоты, раз думают, что люди заботятся о них. Он вспыхивает, начинает кричать, его тирада становится все более экстремальной… и вдруг он взрывается. Это настоящая сцена смерти, а не трюк в стиле Уайла И. Койота, и погибший кондиционер продолжает маячить на заднем фоне экрана, а его собратья просто пожимают плечами, идут дальше и делают вид, что механический труп чувака не свисает из окна. Страшная вещь, на многих уровнях. Но независимо от того, волнует это бытовую технику или нет, зрители до конца фильма гадают, что свело бедный кондиционер с ума, и почему его голос звучит как голос Джека Торранса, орудующего топором.

Родители, которых травят газом до смерти

Однажды в лесу

Если вы были одним из тех детей, которые смотрели анимационный фильм 1993 года “Однажды в лесу”, есть большая вероятность, что некоторые моменты никогда не покидали вас. Если нет, то знайте, что хотя внешне этот мультфильм выглядит как диснеевский пух, а в трейлере много веселых, легкомысленных шуток, на самом деле фильм – это скорее PSA о том, как ужасно люди относятся к окружающей среде и как это влияет на дикую природу. О да, в фильме также есть одни из самых страшных сцен, когда-либо появлявшихся в фильмах с рейтингом G.

В качестве примера? В самом начале команда милых лесных существ под названием “фёрлинги” потрясена, обнаружив новую асфальтовую дорогу, заполненную опасными человеческими машинами. Когда они возвращаются домой, выясняется, что какой-то токсичный газ выкатился из грузовика и отравил все в радиусе его действия. Одна из них, Мишель, бросается в газ в отчаянной попытке спасти своих родителей, но вместо этого находит их трупы. В результате этой бесплодной попытки спасения Мишель тоже отравлена, поэтому в центре сюжета фильма другие фурлинги отправляются на поиски натурального лекарства, которое может помочь Мишель, прежде чем она умрет так же, как ее родители. Это ужасающая последовательность, но, как отмечает TV Guide, по крайней мере, в этой истории есть несколько важных идей.

Зеленый фонарь расчленен и обезглавлен

смерть зеленого фонаря

Если вы что-то знаете о Зеленых Фонарях, то это то, что они одни из самых безумно сильных людей во Вселенной DC. Каждое существо, носящее одно из этих космических колец, будь то плотный землянин или странный чешуйчатый космический осьминог, обладает способностью создавать любые светящиеся, изумрудного цвета предметы, о которых только может мечтать их мозг. Поэтому не стоит и говорить, что они не умирают легко, за исключением редких случаев, когда они отдают кольцо какому-нибудь сумасшедшему землянину, который становится “Параллаксом” и убивает всех подряд. Это история для другого дня.

В любом случае, одна из самых жутких смертей DC всех времен происходит, как ни странно, в анимационном фильме “Зеленый фонарь: Изумрудные рыцари”. Фонарь, о котором идет речь, – ранее неизвестный персонаж под именем Ардакиан Тралл, и она просто занимается своими делами, когда команда так называемых “Демонов Теней” вырывается из близлежащего солнца, прорывается сквозь защиту ее кольца… и, э-э, отрывает ей конечности. Нет, буквально. Все ее тело разлетается на куски, заканчиваясь ее кричащей головой. Это довольно жуткое зрелище, быстро подтверждающее, что с демонами-тенями не стоит связываться, и определенно вписывающееся в некоторые мрачные сцены, которыми были наполнены первые дни DCEU.

Смерть Муфасы до сих пор вызывает отголоски

Муфаса смерть Король Лев

Да, ладно, это очевидно. Какой ребенок девяностых не прослезится при воспоминании об этом моменте? Хуже того, всем пришлось наблюдать, как любимый папа-лев умирает во второй раз в ремейке 2019 года, который, к слову, был анимационным, а не живым, несмотря на то, что маркетинг Disney может вам сказать. Да ладно, подумайте об этом.

Тривиальные споры в сторону, если вы как-то забыли, насколько жесток этот эпизод на самом деле, вот напоминание: как раз когда Симба вот-вот будет растоптан в массовом давке, его отважный папа Муфаса спасает его в своих челюстях, гонит бедного детеныша в безопасное место, а затем – благодаря своему брату-предателю – погибает за эти усилия. Такой поворот событий достаточно травматичен, но становится только хуже, когда Симба находит труп своего отца. Детеныш пытается разбудить Муфасу, но не может и пристраивается под его трупом, явно надеясь, что лев каким-то образом вернется. Эмоции от этой сцены все так же сильны, как и в первый раз, и, вероятно, она навсегда останется трогательным моментом для всех миллениалов, где бы они ни находились.

Никогда не забывайте бедного мультяшного ботинка, бессмысленно убитого в фильме “Кто подставил кролика Роджера”.

Судья Дум убивает ботинок Роджера Рэббита

Конечно, фильм 1988 года “Кто подставил кролика Роджера” – это живое действие, но практически в каждой сцене фильма присутствуют персонажи мультфильмов, трибьюты мультфильмов и/или отсылки к мультфильмам. К сожалению, один из этих персонажей – плохой анимационный ботинок. В любом другом фильме этот маленький чувак был бы счастливым и удачливым побочным персонажем или милым камео. Здесь же он существует только для того, чтобы быть жестоко убитым.

Виновник этого ужасного поступка – судья Дум, которого со зловещим апломбом играет Кристофер Ллойд, обычно один из самых симпатичных актеров. Как отмечает Tor, Судья Дум убивает ботинок, похоже, только для того, чтобы продемонстрировать, как его кислотное творение “Dip” способно убивать живых мультяшек. Садизм этого поступка был бы достаточно ужасен, но звуковые эффекты, издаваемые милым маленьким ботинком, когда он сгорает дотла, делают сцену похожей на убийство Думом щенка. Поговорим о мерзком злодее!

Не зря этот фильм называется “Все собаки попадают в рай”.

Чарли лает все собаки попадают в рай

Можно только представить, какая паника охватила руководителей студии в тот день, когда Дон Блут впервые предложил идею детского анимационного фильма, в котором весь сюжет сосредоточен вокруг, ну, собаки, кусающей пыль. Конечно, в фильме показано, что собаки попадают в рай, и, конечно, умершему псу удается “отмотать время назад”, когда он попадает в жемчужные ворота, и вернуться к жизни. Но все же это мультяшная собака, которую убивают! Да еще и машиной!

Конечно, речь идет о хитроумном Чарли Б. Баркине, помеси немецкой овчарки и бордер-колли, и способ его смерти несколько необычен: после прощальной вечеринки с обильным употреблением алкоголя Чарли заманивают на пристань, завязывают глаза, а затем сталкивают в воду на машине, которую толкают его собачьи враги. Странная сцена, но все же нельзя не посочувствовать бедному псу.

Хейзел лежит

кролик хазель смерть дух

Если у вас еще не было возможности прочитать, посмотреть или послушать книгу Ричарда Адамса “Уотершип Даун”, которая, кстати, является действительно замечательной историей, с мощными темами, связанными с последствиями разрушения окружающей среды, то вы, вероятно, знаете только одно: мультипликационная версия 1978 года содержит множество кровавых сражений между милыми мультяшными кроликами. Эй, это невозможно придумать. Но самая впечатляющая сцена в фильме – это бескровная смерть, которая останется с вами на долгие годы.

На протяжении всего фильма Watership Down зрителей заставляют сопереживать Хейзел-Ра, или Хейзел, смелому и интеллектуальному кролику, который доверяет шестому чувству своего брата Фивера, ведет за собой остальных в их борьбе за выживание и в конце концов добивается успеха в создании нового, более гармоничного общества. Однако в конце “Уотершип Даун” переносится в будущее, описанное B-Lines и Felines, чтобы показать седовласого старика Хейзела, спустя годы после случившегося, одиноко едящего возле большого скопления других кроликов. Вдруг Хейзел слышит, как ветер произносит его имя, и поднимает голову: бесплотный черный кролик Эль-Ахрайра посещает его в форме духа. Вскоре Хейзел узнает в этом явлении своего рода кролика Мрачного Жнеца, но не пугается. Эль-Ахрайра мягко проводит Хейзела через смерть, в следующее царство, и храбрый вождь ложится в последний раз.

Констанция Небберкрэкер умирает невыносимо жестокой смертью.

констанс смерть дом монстров

В каждой истории о призраках нужен призрак. А поскольку призраки – это мертвые люди, не говоря уже о том, что их дальнейшее существование на Земле, как правило, связано с незаконченными делами, вы можете рассчитывать на то, что эти страшные призраки пережили ужасную смерть, даже если они попали в фильм, рассчитанный на юных зрителей.

Например, посмотрите на “Дом-монстр”, 3D-анимационный фильм 2006 года, в котором три подростка по имени Ди Джей, Чаудер и Дженни разгадывают тайну соседнего дома с привидениями, который в настоящее время принадлежит старику Горацию Небберкрэкеру. В конце концов, дети выясняют, что дух, преследующий дом, – это дух Констанс Небберкрэкер, умершей жены Горация, которая, как они подозревают, могла быть убита своим мужем. Однако, когда Горация спрашивают, он объясняет правду, что приводит к ужасающей сцене воспоминаний, в которой живая Констанс – травмированная после прежних издевательств и дразнилок – пугается, когда молодые вандалы забрасывают яйцами их еще строящийся дом. Констанс начинает замахиваться на детей топором, теряет равновесие, оступается назад, в яму, вырытую для фундамента, и случайно дергает за не очень удачно расположенный рычаг, в результате чего тонны жидкого бетона обрушиваются прямо на нее. Чем больше вы думаете об этой сцене, тем более тревожной она становится.

Конец одного Человека-паука и начало нового

человек-паук смерть паутина

Если вы были знакомы с комиксами, когда впервые зашли в фильм “Человек-паук: В мире пауков”, вы знали, что появление Майлза Моралеса означает, что на горизонте маячит серьезный разрыв паучьего сердца.

Все остальные, однако, получили по лицу от самого болезненного в мире паутинного стрелка. Достаточно эмоционально наблюдать, как Человек-паук Питера Паркера рушится на ваших глазах, разбитый насмерть Кингпином. Печаль только усиливается, когда вы смотрите продолжительную траурную серию, где все в Нью-Йорке одевают маски Человека-паука и слушают речь Мэри Джейн. В довершение всего, тот факт, что эта версия Спайди, озвученная Крисом Пайном, имеет историю, настолько похожую на классические фильмы Сэма Рэйми/Тоби Магуайра о Человеке-пауке 2000-х годов… Ну, это мощная вещь, и почти достаточно депрессивная, чтобы отвлечь вас от того факта, что у этого Питера странные светлые волосы, идеальная жизнь и все, чего “настоящему” Человеку-пауку, которого вы знаете, всегда не хватало. Вскоре в измерение Майлза врывается более знакомая версия Питера, озвученная Джейком Джонсоном, с более точными воспоминаниями Рэйми, печально известной “удачей Паркера” и запутанными личными проблемами. Однако, как отмечает Washington Post, появление “настоящего” Спайди не отменяет силы сцены, в которой пик Человека-паука умирает на глазах Майлза, и это, пожалуй, одна из самых впечатляющих сцен в фильме – и, возможно, во всей истории супергеройского кино. Эксельсиор.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

восемнадцать − 3 =