Самые мрачные телевизионные моменты 00-х годов

Телевизионные шоу 2000-х годов не были сплошным весельем и играми. Вот некоторые из самых мрачных телевизионных моментов 2000-х годов.

Самые мрачные телевизионные моменты 00-х годов

Сердитый Уолтер Уайт

Легко вспомнить телешоу 00-х годов как непрекращающуюся радугу жизнерадостных историй о том, что люди всегда готовы помочь друг другу, особенно когда начинается дождь. Тем не менее, этот телевизионный счастливый пейзаж прошлых лет на самом деле был испещрен изрядной долей мрачных и тоскливых моментов.

На телеэкранах не очень приятных двухсотых годов было что-то злобное, мрачное или просто не очень крутое для всех – от изнурительной психологической войны в реалити-шоу до удручающе антиклимактеричных космических смертей и хладнокровного учителя химии с серьезными претензиями.

Так что сворачивайте сеанс LimeWire и дайте отдохнуть бесконечным мемам про Crazy Frog. Давайте прорвемся сквозь сладкую, приторную и кажущуюся полезной внешнюю оболочку телевидения 2000-х годов, чтобы взглянуть на восхитительный слой тьмы, скрывающийся прямо под ним. Вот некоторые из самых мрачных телевизионных моментов 00-х годов.

Mad Men: Неприемлемо сказочный секрет раскрыт и похоронен

Сальваторе Романо - Mad Men

Поклонники сериала “Безумцы” ценят его задумчивую тонкость, и одна из многих вещей, которые этот сериал делает ужасно правильными, это его мощное исследование репрессий. Пример тому – Сальваторе Романо, очевидный гей, отчаянно пытающийся скрыть свою сексуальность. В “Уговорах” Сэл находится дома со своей женой Китти. Пытаясь объяснить свою работу, Сэл разыгрывает сцену рекламного ролика, который он планирует снять. В процессе он подражает женщине-актеру, вплоть до соблазнительных женских взглядов и притворства, чтобы вывернуться из платья.

Это невероятно убедительно. Сам того не желая, Сэл случайно выходит из своего уютного чулана в холодную, освещенную флуоресцентным светом правду, и Китти внезапно понимает, что ее муж не такой уж краснощекий, прямолинейный мужественный человек, каким он притворяется.

Наблюдать за этим интимным моментом, когда темный секрет оказывается на свету, очень интимно, но настоящая тьма появляется тогда, когда абсолютно ничего не происходит. Китти заметает все под ковер, как это сделала бы хорошая домохозяйка 50-х годов, и их отношения, нитевидные и неполные, продолжаются как ни в чем не бывало.

Подметание ковра: 1. Эмоционально здоровые отношения: 0.

Выживший: испытание на выносливость становится неприятным

Финальное испытание Survivor Palau

Если реалити-шоу “Выживший” чему-то и научило нас, так это тому, что предательство во всех его коварных формах обязательно случится, когда вы окажетесь на маленьком острове с кучкой беспричинно буйных экстравертов. Однако сезон Survivor: Palau был исключительным. Между тремя участниками образовался, казалось бы, нерушимый альянс. Продюсеры, вероятно, понимая, что им нужно разбить нерушимую пиньяту их дружбы, придумали особенно жестокое испытание на выносливость.

Находясь над океаном на шесте с крошечной опорой для равновесия, трое товарищей подвергались непрекращающейся жажде и палящему зною, но более глубокие мучения были более тонкими. Участники находились в неудобной близости друг от друга: достаточно близко, чтобы разговаривать, достаточно близко, чтобы демоны вышли поиграть.

Зрители наблюдали в замедленной съемке, как их дружба растворяется, словно рожок мороженого в руке плачущего малыша. Кэти упала в океан через шесть часов. Том в конце концов уговорил Йена взять на себя вину за судьбу Кэти через 12 часов жестокого испытания, и Йен сошел с дистанции – решение, которое, как он позже сказал, не было связано с физической усталостью. Настоящий мрак этой сцены заключался в том, что в ее последние моменты это испытание было вовсе не о выживании. Речь шла о чем-то гораздо более остром: о танце вины, манипуляциях и о том, как далеко вы готовы зайти ради крутого миллиона призовых денег.

Друзья: Та, где Росс раскрывает своего внутреннего гомофоба.

фредди принц-младший мужские друзья няни

Сериал “Друзья” заслужил репутацию почти неустанно жизнерадостного и доброго сериала. Но если пересмотреть сериал спустя десятилетие или около того, можно обнаружить некоторые проблематичные сюжетные линии. В этом эпизоде Росс и Рейчел ищут няню. После нескольких собеседований они находят идеального кандидата, но это мужчина. Росс выходит из себя, отказывается принять тот факт, что натурал может добровольно работать в такой подозрительно заботливой роли, и продолжает саботировать весь процесс.

В общем, хороший парень, чуткий Росс, становится сертифицированным фанатиком, и все это происходит под бодрый саундтрек и здоровые приступы консервированного смеха. Самое мрачное в этом эпизоде то, что он вовсе не был задуман как мрачный. В то время это был просто очередной эпизод “Друзей”, в котором использовалась фирменная формула ситкома – уморительные шутки и удобное знакомство, что сделало сериал одним из самых просматриваемых ситкомов того времени.

Ожидалось, что мы все просто посмеемся вместе с ними, и в то время, вероятно, справедливо будет сказать, что большинство зрителей так и поступили. Сегодня, когда вы смотрите этот эпизод, он является показательным, и многие зрители чувствуют себя неловко, задаваясь вопросом, может ли Росс и его предрассудки быть еще более очевидными.

Scrubs: Доктор Кокс раскололся, и фанаты тоже

Брендан Фрейзер - Scrubs

Сериал Scrubs, действие которого происходит в больнице, неизбежно затрагивает некоторые серьезные темы. Смерть и болезни в сочетании со сложными характерами создают богатый и тонкий идейный суп для удивительного повествования. В эпизоде “My Screw Up” все это перемолото в мельницу и представлена сюжетная линия, которая до сих пор вызывает “даже не знаю” у фанатов.

Эпизод рассказывает о смерти пациента, находящегося под наблюдением Джей Ди и доктора Кокса. Доктор Кокс винит Джей Ди, но добрый брат Кокса призывает его найти прощение и принять тот факт, что жизнь продолжается. В конце эпизода мы узнаем, что на самом деле брат Кокса умер от рака, и что Кокс изо всех сил пытается принять реальность смерти своего брата вместе с чувством вины за то, что не смог его спасти.

Ядовитая колючка в хвосте адского скорпиона этого эпизода заключается в том, что мы наблюдаем эмоциональный крах персонажа, вся фишка, шарм и смысл существования которого заключались в его несокрушимости. Видеть, как этот мрачный персонаж превращается в иллюзию, – это резкий и болезненный удар по душевным потрохам. Но болезненность только усугубляется тем, что Брендан Фрейзер… ну… Брендана Фрейзера. Он просто убивает роль мягкого и причудливого брата доктора Кокса, и видеть его уход из сериала в коробке – это на несколько оттенков мрачнее, чем можно было бы ожидать от комедийного шоу.

Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом: стать голосом истории

Дэвид Леттерман

По большей части, ночные ток-шоу предлагают бежевый ассортимент здравых усмешек, саморефлексивных цитат и специальных гостей с “незаписанными” историями об их приземленных выходках. Но Дэвид Леттерман нарушил бежевые условности 18 сентября 2001 года, когда принял смелое решение вернуться в эфир после террористических атак 11 сентября.

После теракта большинство программ полностью остановилось. Передача чего-либо, кроме прямых новостей, была, возможно, самоубийством для карьеры. Но Леттерман сел за свой привычный стол и произнес восьмиминутную речь перед практически безмолвной аудиторией. Он не сказал ничего особенно неожиданного или проницательного. Заметно расстроенный, он похвалил полицейских и пожарных и рассказал о важности мужества в трудные времена.

Дэвид Леттерман, по собственному признанию, старый ворчливый пердун, но факт остается фактом: он был именно тем человеком, который прочистил горло, поправил свой слишком длинный галстук и начал национальный разговор. В темный момент истории США, когда подавляющее большинство было уверено, что “еще слишком рано”, Леттерман сделал смелый выбор – поговорить об этом и дать чувствам, возникающим в тот момент в животе, форму и название.

Человек против дикой природы: Беар Гриллс прыгает в акулу

Беар Гриллс

Даже ярые поклонники этого реалити-шоу “один человек против всего природного мира” признают, что его центральная идея более чем нелепа. Она выглядит примерно так: Чрезмерно увлеченного выживанием дурачка сбрасывают с воздуха в сердце отдаленной и пустынной адской местности. Из своих брюк он сооружает элементарную ловушку для животных. Он недолго думает о том, чтобы выпить собственную мочу, но чудом выживает и преподносит полезный жизненный урок о рюкзаках.

В одном из эпизодов в лагерь Гриллса вторгается медведь гризли, ставя его перед выбором – жизнь или смерть. Зрителям предлагается отрезвляющий урок об опасности одиночества в дикой природе, вооруженного только парой брюк. Позже выяснилось, что “медведь” на самом деле был чуваком в маскарадном костюме. Это привело к целому каскаду разоблачений, включая тот факт, что Гриллс останавливался в отелях после тяжелого съемочного дня.

С одной стороны, просто забавно представить, как какой-то бедняга таскается по канадским скалам в костюме медведя, не говоря уже о злорадстве по поводу того, что карьера Беара Гриллса оказалась под ударом молнии его дизайнерских боевых штанов. Но он также стал высшей точкой в том, насколько доверчивыми и легко обманываемыми должны быть телезрители – тенденция, которая не ослабевала и в следующем десятилетии.

Офис: Угадайте, кто больше никогда не придет на ужин?

Майкл Скотт и Джан - Званый ужин

В сериале “Офис” есть что-то неизменно любимое. Сериал, если не сказать больше, является блестящим абсурдным исследованием характера ужасного человека. Конечно, его можно искупить, но он совершенно ужасен. В “Званом ужине” мы впервые видим Майкла и Джен в их доме. В течение многих мучительных часов, уместившихся в 22 минуты, мы сидим вместе с их гостями и наблюдаем, как счастливый фасад их отношений медленно рушится, заканчиваясь ужасающим криком и визитом полиции, которая спрашивает Майкла, есть ли у него безопасное место, чтобы остаться на ночь.

Адский званый ужин – это троп, который мы все видели много раз. Это уже было. Это даже банально. Конечно, стандартный сюжет “званый ужин пошел не так” неприятен, но мрачен? Не совсем. Однако в версии “Офиса” мы попали на твердую жилу чистой, первоклассной стигийской мерзости.

В этом эпизоде прекрасно передана ползучая тоска дисфункциональных отношений, медленно кружащихся по водосточной трубе взаимно гарантированного несчастья. Удивительно, но при этом он каким-то образом умудряется оставаться смешным. Но в выдающемся комедийном сериале с таким количеством смехотворно колоритных персонажей этот напряженный момент вызывает дрожь и даже боль у тех, кто жил в жестоких отношениях. Когда наши носы упираются в оконное стекло его беспорядочной домашней жизни, зритель внезапно сталкивается с адом, которого не заслуживает даже Майкл Скотт.

Футурама: Скручивание ваших чувств в собачью жевательную игрушку

Сеймур - Футурама

Самое загадочное в “Футураме” то, что она гораздо больше, чем должна быть по праву. Так много причудливых и оригинальных историй было создано на основе избитой предпосылки о слегка невежественном чуваке, который путешествует вперед во времени.

“Барк Юрского периода” – это история о человеке и его собаке. Благодаря укажите здесь научные причины Фрай узнает, что его любимая собака, Сеймур, прожила 12 лет после того, как их разлучили. Фраю предоставляется возможность клонировать своего лучшего друга, но после долгих душевных терзаний он решает этого не делать, решив, что было бы несправедливо принести своего мохнатого друга в чужое и негостеприимное будущее.

Оставшись здесь, история имеет легкий, хотя и слегка предсказуемый посыл, который звучит примерно следующим образом: “Наука не может создать любовь, поэтому дорожите временем, которое у вас есть, потому что оно уникально. Кроме того, собаки – это здорово”. Но у этой истории есть тревожный поворот. Зритель видит, как Сеймур проживает оставшиеся годы своей жизни в ожидании возвращения Фрая. В последние мгновения Сеймур ложится и закрывает глаза в последний раз, так и не узнав, что стало с его лучшим и единственным другом.

Это история о собаке, которая любит своего хозяина. Но она жестока. Это несправедливо. Нам остается только размышлять о тщетности благородства Фрая. В конечном счете, трагизм заключается в том, что Фрай должен был быть эгоистом. Он должен был выбрать легкий путь, черт возьми.

Breaking Bad: Белый по названию, черный по душе

Breaking Bad - Джесси и Джейн

Ни один список мрачных сериалов 00-х годов не будет полным без упоминания Breaking Bad. В сериале о превращении милого учителя химии в метамфетаминового шпиона неизбежно будет несколько моментов, связанных с Дебби Джей Даунер, но эта сцена, пожалуй, затмевает все остальные главы пути Уолтера Уайта.

В эпизоде “Феникс”, по различным причинам, связанным с метамфетамином, Уолт вынужден проникнуть в дом своего друга и делового партнера Джесси Пинкмана. Там он застает Джесси в постели со своей подругой Джейн, которая явно находится на последней стадии смерти от передозировки наркотиков. Мы видим, как Уолт паникует и мгновение колеблется. Затем он берет себя в руки, делает шаг назад и спокойно стоит рядом, пока она умирает.

В тот момент, когда он ничего не делает, а ведь он мог бы спасти жизнь, атмосфера сериала необратимо меняется. Мы видим, что Уолт не будет написан по традиционной схеме “хороший парень, которого неконтролируемые обстоятельства вынуждают совершать плохие поступки”.

Уолтер Уайт способен на многое, и некоторые из них даже могут быть квалифицированы как полноценное зло. Много лет спустя Брайан Крэнстон сказал об этой сцене, что лицо его настоящей дочери заменило лицо Джейн, пока он играл.

The Last Air Bender: Неудовлетворительная кончина Аватара Року

Мудрый и милосердный Аватар Року стал моральным компасом для этого любимого мультсериала о магии стихий. В фильме “Аватар и повелитель огня” Року и его старый друг Созин объединяют усилия, чтобы спасти родную деревню от извергающегося вулкана. Им это удается, но в последний момент Року погибает от ядовитых вулканических газов. Он зовет на помощь, но Созин, поняв, что у него есть возможность захватить власть, просто улетает, оставив своего самого старого и дорогого друга умирать.

Когда Аватар Року падает в обморок, его животное-поводырь сворачивается рядом с ним, готовясь к смерти рядом с любимым хозяином. Ключевым моментом здесь является то, что это детское телешоу. Несмотря на то, что “Аватар” был построен вокруг довольно тяжелой вселенной, в основе своей он был рассчитан на юную аудиторию. Убийство любимого персонажа таким негероическим способом – довольно горькая пилюля в этом контексте.

Вспомните Гэндальфа, выбросившего бедро на горе Зиракзигил и бормочущего по-эльфийски “Помогите, я не могу подняться”, медленно замерзая при этом до смерти. А теперь заставьте молодого, полного надежд подростка посмотреть это.

Доктор Кто: Рассказы о несчастном космическом картофеле

Доктор Кто

Ахх Доктор Кто. Он плохо написан. Он преступно самореферентен. Но есть что-то притягательное в дебютном путешественнике во времени с крутой прической, раскрывающем тупые космические преступления. В “Последнем из повелителей времени” заклятый враг Доктора Кто использует некоторые разочаровывающе произвольные космические технологии, чтобы победить Доктора, легко отменив его способность к регенерации. После этого происходит еще больше космических причин, и некогда могущественный и гениальный галлифреец превращается в странное гоблиноподобное существо, смутно напоминающее микроволновую картофелину на палочке.

В течение многих лет эта космическая картошка терпит унижения жизни в птичьей клетке, в то время как Мастер расхаживает вокруг, как гад, замышляя различные неприятные вещи для известной вселенной. Правда, Доктор в конце концов сбегает, возвращает себе элегантную прическу и в порыве раздражения наносит своему заклятому врагу удар, демонстрируя мессианскую демонстрацию ярких пространственно-временных способностей.

Но к тому времени уже слишком мало, слишком поздно – ущерб был нанесен. Все это было слишком странно, ужасно мрачно. Весь сценарий с птичьей клеткой был кошмарным цирковым карнавалом с судьбой, не подобающей Повелителю Времени. Как один, миллион поклонников Whovian воскликнули “Что, черт возьми, только что произошло?” и внезапно замолчали. С его чрезмерным элементом ужаса и некоторыми явно картофельными сценариями, он до сих пор считается одним из самых низких моментов в истории “Доктора Кто”.

Светлячок/Серенити: “Джордж Р.Р. Мартин” Уоша

Уош - Светлячок

Если случайно обронить слова “Серенити” или “Светлячок” в кругу тридцатилетних фантастов, комнату, скорее всего, заполнит густая, непроницаемая тишина. Чтобы понять, что такое настоящая черная дыра в сердце самого темного часа “Светлячка”, нужно поближе познакомиться с настоящими злодеями сериала – риверами. Риверы – одни из самых страшных, сжимающих задницу космических злодеев, придуманных смертными. По сути, они – постапокалиптические космические зомби-каннибалы, но это все равно, что описывать мятное пирожное “Йорк” как фрисби из съедобной зубной пасты. Они ужасающие.

Потом, конечно, сериал отменили. В финале фильма герои делают свой последний шаг. Хобан Уошберн, пилот корабля, получает удар копьем “джамбо делюкс” в грудь.

Все это так удручающе антиклимактерично. Мало того, что мы теряем любимого персонажа, это происходит слишком быстро, чтобы момент стал драматической кульминацией. Он жив. Потом он мертвее, чем банка пережаренного спама.

Выплеснуть поток драматической энергии, убив кого-то, созданного для того, чтобы стать особенным, – классический ход Джорджа Р.Р. Мартина, но Уидон делает это со всей небрежностью Тарантино. Коктейль эмоций, который он произвел, – это горькое варево, более темное и поганое, чем самый плохой кофе в мотеле, который только можно себе представить.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

4 × 1 =