Самые жестокие оскорбления в песнях, которые когда-либо были написаны

Вот некоторые из самых жестоких музыкальных "средних пальцев" в истории.

Самые жестокие оскорбления в песнях, которые когда-либо были написаны

Дэйв Грол

Песни о любви – это все хорошо и прекрасно, но песни о слепой ненависти гораздо сочнее. Это становится еще лучше, когда песня не просто “Я ненавижу того-то и того-то”, а явно об одном человеке и о том, как сильно певец его презирает. Вот некоторые из самых жестких музыкальных “средних пальцев” в истории.

Джастин Бибер: “Люби себя

Вы вряд ли считаете Джастина Бибера мастером бросания тени, но песней “Love Yourself” он доказал, что является таковым. Кому бы ни предназначалась эта песня, они, скорее всего, чувствовали себя так же плохо, как и все те чуваки, которых Карли Саймон называла абсолютно тщетными.

Эта песня – чистое “ты больше не имеешь значения”. Бибер поет о том, что неназванная бывшая “все еще звонит ему на телефон”, а не о том, что его это волнует. На самом деле, он “не хотел писать песню”, потому что не хотел уделять внимание этому человеку. Затем он поет “моей маме ты не нравишься, а ей нравятся все”, что, возможно, является самым чистым и непорочным унижением подростковой поп-музыки за последние десятилетия – если возлюбленная святой матери Бибса считает тебя мусором, то, наверное, даже Оскар Грум плюнул бы на тебя. Это могло быть и грубее. Автор песни Эд Ширан сказал Говарду Стерну, что изначально он представлял себе Рианну в качестве певицы, и в песне было бы больше ругательств. Честно говоря, если смягчить язык, то он становится еще более язвительным, как будто ты не стоишь даже усилий, чтобы выругаться.

Что касается того, кого он имел в виду, когда пел? Джастин не говорит – он только признается: “Это определенно о ком-то в моем прошлом, о ком-то, кого я не хочу выставлять на всеобщее обозрение”. Так что это может быть кто угодно, учитывая его историю не самых удачных отношений. Если у вас когда-нибудь будет возможность, спросите у мамы Бибера, кого она ненавидит больше всего.

NOFX: ‘Idiot Son Of An A**hole’

Легенды панка NOFX очень, очень, очень ненавидели Джорджа Буша-младшего. Настолько, что они написали песню протеста “Idiot Son Of An A**hole”, которая так же сердита, как вы думаете, только еще больше. Текст песни выражает мнение группы о президенте Буше II самым недвусмысленным образом: “Он не умен, учится на тройки / И это после того, как купил себе дорогу в школу / Глаза-бусинки, и он вроде как дислексик / Умеет ли он читать? Никто точно не знает”. В более поздних текстах упоминается его любовь к казням во время губернаторства в Техасе, его прошлое пристрастие к кокаину и то, что “Он слишком туп, чтобы есть крендельки, но достаточно умен, чтобы подстроить выборы”, что похоже на физика-ядерщика, который не может завязать шнурки. Очевидно, что песня о парне, который гарантированно потеряет работу через несколько лет, имеет меньший срок хранения, чем песня о легендарном музыканте, работающем с 60-х годов, но сам факт существования этой песни является достаточным доказательством того, какую ярость может вызвать 43-летний президент просто своим существованием.

Ники Минаж: “Stupid Hoe”.

Мы не можем перепечатать большую часть текста песни Ники Минаж “Stupid Hoe”, поэтому просто знайте, что припев дословно звучит как “you a stupid hoe” снова и снова – вот насколько злая и оскорбительная эта песня. Среди других замечательных фраз: “Говорит, что она королева, а выглядит как лабораторная крыса” и “Слушай, Бабблз, возвращайся в свою среду обитания / MJ ушел, а я этого не потерплю”. Таким образом, кто не нравится Минаж, тот и крыса, и обезьяна.

Хотя она никогда не признавалась в этом, считается, что объектом ее ярости является ее коллега рэпер Лил Ким. В интервью MTV Ким сказала, что отправила неизданный сингл под названием “Automatic” на лейбл Cash Money. Но позже Ники выпустила песню под названием “Automatic”, которая, по мнению Ким, очень похожа на ее старый трек. Ким также сказала в интервью Bravo: “Если тебе нужно сделать песню под названием “Stupid Hoe”, то ты, должно быть, глупая мотыга”. Хотя это не полностью подтверждает, что она является мишенью для плевков Минаж, это подтверждает, что между ними есть говядина. Если Минаж говорила с Ким, напоминать ей о том, что ее ЭмДжей умер и ушел, просто подло.

Yankee Doodle

Джордж Вашингтон

Песня “Yankee Doodle” заставляет вас гордиться тем, что вы американец, не так ли? Это даже гимн штата Коннектикут, если уж на то пошло. Но никто не удосужился рассказать вам, что на самом деле эта песня – одно огромное, жестокое оскорбление. Хуже того, это не Америка высмеивает деспотичных британцев, а наоборот. Песня “Yankee Doodle” использовалась британскими солдатами для оскорбления колонистов, которых они считали неопрятными, отвратительными и не такими высококлассными, как любимые подданные королевы. В те времена “янки” было оскорблением, а “дудл” – идиотом и сегодня. Янки Дудль ездил на пони, потому что не был достаточно хорош для лошади, а перо в его шляпе делало его “макаронником” бедняка, высокомодным британским денди, который одевался так экстравагантно, как только возможно. По сути, Янки Дудл был болваном, который только и мечтает о том, чтобы быть таким же крутым, как настоящий британец. А теперь Америка использует эту песню для самовосхваления. Во всяком случае, первый куплет. Остальные пятнадцать – которые обвиняют американцев в том, что они ужасные бойцы с примитивным оружием, которые бездумно тратят боеприпасы и еду – немного слишком жестоки даже для них.

Мэрайя Кэри: “Obsessed

Песня Мэрайи Кэри “Obsessed” – это масштабное издевательство над каким-то неназванным неудачником, который, в общем, одержим ею и не может понять, что у него никогда не было и не будет шанса. Она ясно дала понять это такими словами, как “наконец-то нашел девушку, которую ты не смог впечатлить / Последний мужчина на Земле, все еще не смог получить это”. Он далеко не из ее лиги, о чем свидетельствуют такие колкости, как “Ты – мама и папа, я – корпорация / Я – пресс-конференция, ты – разговор”. Так кто же этот загадочный урод? Большинство людей считают, что это Эминем, который только что прочитал рэп о том, как он был с Мэрайей и хочет вернуть ее, а она хочет вернуть его. Хотя Кэри не подтвердила и не опровергла это, такие строчки, как “настоящий MC, пожалуйста, подойдите к микрофону” и “Это должно быть трава / это должно быть E”, делают кристально ясным, кто имеет наименьшие шансы на свидание с Кэри в записанной истории. И в незаписанной тоже.

Джастин Тимберлейк: “Cry Me A River

Судя по песне Джастина Тимберлейка “Cry Me A River”, его отношения с Бритни Спирс не закончились дружелюбно. В песне он практически обвиняет ее в измене: “Ты рисковала, строила другие планы / Но, держу пари, ты не думала, что они рухнут”, “Тебе не нужно говорить, что ты сделала / Я и так знаю, я узнала от него” и “Это было не так, как будто ты только разговаривала с ним / И ты это знаешь”. Эй, Бритни никогда не утверждала, что она невиновна.

Джастин никогда прямо не признавал, что песня “River” посвящена Бритни. Когда MTV брало у него интервью в 2002 году, он сказал: “Я не собираюсь говорить, что какая-то песня посвящена кому-то конкретно. … Песни могут быть основаны на вещах, которые… произошли с вами… или они могут быть основаны на идеях, которые, как вы думаете, могут произойти с вами”. Но в 2012 году сопродюсер песни, Тимбалэнд, сказал, что она полностью посвящена Бритни. В эпизоде программы E! True Hollywood Story Тимбалэнд рассказал о том, как появилась песня: “Джастин пошел на концерт и увидел Бритни, а Бритни говорила о нем. И он разозлился”. Джастин пояснил: “Я был на… не самом приятном телефонном разговоре. . Тимбаланд мог сказать, что я был заметно зол”. Он сказал Тимбалэнду: “Не могу поверить, что она так со мной поступила”. Из этого гнева родилась песня “River”.

Джастин никогда не произносил имя Бритни во время интервью, но парень рядом с ним произнес его, и он просто взял это на вооружение, так что это выглядит довольно убедительно.

Foo Fighters: “I’ll Stick Around”.

Если бы Кортни Лав не существовало, не было бы и наполненных ненавистью дисс-треков, но большинство песен о ней – лишь слухи, так как она редко упоминается по имени, и мало кто подтверждает, когда его спрашивают. Кроме Дэйва Грола, чья песня “I’ll Stick Around” на 100% анти-Куртни Лав. “Как могло случиться, что я единственный, кто видит твое отрепетированное безумие”, – особенно язвительная строчка, поскольку он практически называет ее позеркой, использующей фальшивые истерики, чтобы привлечь внимание. Затем “У меня не было другой руки в твоем вечно отчаянном плане”, что может означать что угодно, от использования Курта Кобейна ради славы до ее желания владеть музыкой Nirvana и деньгами, которые к ней прилагаются. Наконец, он сожалеет о том, что познакомил Лав с Куртом: “Я должен был знать, что нам лучше быть вдвоем”. Кстати, мы знаем, что Грол имел в виду Лав, потому что он так сказал. В 2009 году в интервью своему биографу он признался: “Я не думаю, что это секрет, что песня “I’ll Stick Around” посвящена Кортни. Просто прочитайте f****** слов!”. Вероятно, Кортни и ее адвокаты так и поступили.

Джон Леннон: ‘How Do You Sleep?

Джон Леннон редко обходился без слов, особенно о своем старом коллеге по группе “Битлз” Поле Маккартни. Песня Леннона “How Do You Sleep” является, пожалуй, самым ярким примером этого: музыкальное обвинение Пола в том, что он полностью вымыт и что его новая музыка – чистое дерьмо, которое никому не может понравиться.

Лирика песни минимальна, то есть практически каждая строчка наполнена ядом. “Эти уроды были правы, когда говорили, что ты мертв” быстро задает тон, а “единственное, что ты сделал, это Yesterday” наносит нокаутирующий удар. Леннон завершает песню словами: “Красивое лицо может продержаться год или два, но очень скоро они увидят, на что ты способен, а звук, который ты издаешь, – это музак для моих ушей”. Леннон явно не так уж часто слушал “Maybe I’m Amazed”.

Позднее, в серии интервью для Playboy, пара обсуждала свои разногласия. В интервью 1980 года Леннон сказал: “Я использовал свою обиду на Пола для создания песни… Я думаю, что Пол в некотором смысле умер творчески”. Но, по его мнению, это была просто расплата за оскорбления Маккартни. В 1984 году Маккартни признался в этом, сказав, что в его песне “Too Many People” есть несколько строк, адресованных Джону: “Слишком много людей проповедуют практику” и “Ты взял свой счастливый случай и разбил его на две части”. Очевидно, Джон решил объявить лирическую войну. Кто победил? Очевидно, поклонники музыки.

Тейлор Свифт: “Mean

Возможно, для вас это не новость, но Тейлор Свифт склонна писать о своей жизни. В случае с песней “Mean”, кто-то, кто был груб с ней, становится жертвой одного из самых больших ударов в ее карьере. Такие строчки, как “Ты, с голосом, как гвозди / На меловой доске, вызываешь меня, когда я ранен / Ты, придираешься к слабому человеку”, настраивают злодея-издевателя, а “Когда-нибудь я буду жить в большом старом городе / И все, кем ты когда-либо будешь, это злым” сбивают его с ног. Последний куплет с такими строками, как “Я вижу тебя через много лет в баре / Говорящим за футбольной игрой / С тем же самым громким мнением / Но никто тебя не слушает, ты умываешься и разглагольствуешь / О тех же самых старых горьких вещах”, ясно показывает, что, по мнению Свифт, громкие задиры никогда не станут ничем, кроме еще более громких задир.

Она не просто уничтожает хулиганов в целом – Тейлор имела в виду кого-то одного. Она не подтвердила это полностью, но почти наверняка это музыкальный критик по имени Боб Лефсетц. Этот парень, после того как Свифт получила “Грэмми” в 2010 году и плохо спела во время своего выступления в тот вечер, написал о ней: “Тейлор Свифт не умеет петь. . Вчера вечером она сократила свою карьеру”. Как она позже призналась в программе “60 минут”, “вещи, которые сказал обо мне этот чувак, просто… сровняли меня с землей. У меня нет толстой кожи”. Что у нее точно есть, так это способность превратить что угодно в хитовую песню. Похоже, она взяла этот лаконичный комментарий от прославленного блоггера и превратила его в одну из своих самых больших и злых мелодий, навсегда доказав, что она не безобидный котенок, слабо отмахивающийся от воображаемых угроз.

Fleetwood Mac: ‘Go Your Own Way’

Если вы не обращаете внимания на предысторию Fleetwood Mac, вы, вероятно, не найдете ничего особенно сурового в песне “Go Your Own Way”. Возможно, это песня о расставании, но песен о расставании существует множество. Но что делает эту песню особенно неприятной, так это бесконечные драмы группы, в первую очередь между гитаристом Линдси Бакингемом и певицей Стиви Никс. Песня “Go Your Own Way” рассказывает о том, как рушатся их отношения, и, поскольку текст написал Бакингем, это не совсем хорошо отражается на Стиви.

Бакингем написал песню, в которой откровенно обвинил Никс в том, что она спит с кем попало, и пел ее ночь за ночью, а Никс стояла рядом. Даже Macho Man не был таким жестоким. Песня начинается быстро, с ударной фразы “Любить тебя – это не то, что нужно”. Это ничто по сравнению со вторым куплетом, где он поет “Packing up / shacking up’s all you wanna do”. Никс, согласно SoundOnSound, возражала против этой строки, требуя, чтобы Бакингем убрал ее из песни. Он, разумеется, этого не сделал, и Никс пришлось всю карьеру слушать, как ее бывший рассказывает тысячам людей по ночам о своей неверности. Как она сказала Rolling Stone в 1997 году: “Каждый раз, когда эти слова звучали со сцены, мне хотелось подойти и убить его”. С другой стороны, по крайней мере, он не заставлял ее петь эту песню.

Guns N’ Roses: “Get In The Ring

аксель роуз

Возможно, вы слышали, но у Эксла Роуза проблемы с гневом. Эти проблемы достигли своего музыкального апогея в песне “Get In The Ring”, гневной, нецензурной тираде против СМИ. Как сообщает Uproxx, Guns N’ Roses заставляли издания подписывать контракты, дающие группе полное право редактировать собственные интервью, писать собственные заголовки и иметь последнее слово во всем, что попадает в журнал. Это не понравилось журналам, особенно Spin, редактор которого, Боб Гуччионе-младший, опубликовал контракт, вместе с унизительной статьей, разоблачающей “настоящего” Акселя Роуза: наркозависимого горячего голову по имени Билл, который наживался на своей девушке до того, как стал знаменитым.

Аксель вышел из себя и написал в ответ песню “Get In The Ring”. Среди избранных строк: “У меня есть мысль, что было бы неплохо / Я бы хотел крепко сжать твою голову в своих тисках”, “Ты мне не нравишься, я просто ненавижу тебя / Я собираюсь надрать тебе задницу”, а также самая лучшая строчка песни: “Боб Гуччионе-младший в Spin / Что, ты злишься, потому что твой отец получает больше п***ы, чем ты?”. Затем он бросает вызов: “Озлобляй меня, ублюдок! Выходи на ринг, ублюдок! И я надеру твою маленькую задницу! Панк!” Гуччионе на самом деле был согласен на бой, который так и не состоялся, предположительно потому, что как только Роуз узнал, что у Гуччионе есть годы законной боевой подготовки, он сбежал и выбрал план “Б”: абсолютно бесконечно долго выпускать новый альбом.

Nine Inch Nails: ‘Starsuckers, Inc.’

Что это? Еще одна песня в поджанре дисс-треков, направленных, похоже, на Кортни Лав? Песня Nine Inch Nails “Starsuckers Inc.” почти наверняка относится к этой категории.

По данным NME, “Starsuckers” почти наверняка нападает на двух субъектов: бывшую Кортни Лав и бывшего друга Резнора Мэрилина Мэнсона. Очевидно, Резнор почти ушел из музыки после того, как спродюсировал альбом Мэнсона Antichrist Superstar. Что касается Кортни Лав, ну, это Кортни Лав. И вот Резнор бросает такие оскорбления, как “Мой бог красуется на обложке журнала / Мой бог – мелкий би**х, пытающийся пробиться на сцену”, “Я – каждая б**дь и еще немного / Я продала свою душу, но не смей называть меня шлюхой” и, наконец, “Вся наша боль / Как мы вообще обходились без тебя? / Ты такой тщеславный / Спорим, ты думаешь, что эта песня о тебе?”. Да, он подражал Карли Саймон, хотя добавил гораздо больше яда и язвительности.

Резнор никогда не подтверждал, что поет о Лав и Мэнсоне – его представитель сказал только: “Резнор говорит, что это тот, о ком вы хотите, но люди, конечно, предполагают, что это Кортни и Мэнсон. Я не могу комментировать!” К слову, Мэнсон появился в клипе на песню “Suckers”, так что очевидно, что в какой-то момент они помирились. А вот Лав и Резнор? Не очень.

Godsmack: ‘Cryin’ Like A B***h’

У Godsmack есть серьезные проблемы с кем-то, и эти проблемы обрели музыкальный смысл в песне Godsmack “Cryin Like A B***h”, песне с такими пробирающими до костей строками, как “Strut on by by like a king / Telling everybody they know nothing / And long live what you thought you were / And time ain’t on your side anymore” и “You can run / Your little mouth all day / But the hand of god / Just smacked you back into yesterday”.

Как оказалось, врагом вокалиста Godsmack Салли Эрна был Никки Сикс из Motley Crue. В интервью Blabbermouth Салли признался, что песня была основана на событиях на Crue Fest 2, концерте Motley Crue, хедлайнерами которого были Motley Crue, а Godsmack выступали на разогреве. Как он несколько туманно выразился, “в этом туре определенно был какой-то рок-звездный мусор, которого мы никогда не видели в своей карьере”. В отдельном интервью Blabbermouth барабанщик Godsmack Шеннон Ларкин уточнил, что у Салли и Никки были большие проблемы во время тура. По всей видимости, дело было связано с тем, что охрана Crue отказалась пускать гостей Godsmack за сцену, опасаясь, что они будут “поражены звездой” Crue и откажутся оставить их в покое. Эрна и Сикскс поссорились из-за этого, и результатом стала эта песня Godsmack.

Моджо Никсон: “Дон Хенли должен умереть

Легенда Psychobilly Моджо Никсон ненавидит Eagles больше, чем вы. В конце концов, писали ли вы когда-нибудь гневную рок-песню о том, что вокалист Дон Хенли – бездушный, претенциозный клоун, которому нужно уйти на пенсию и/или умереть, пока он не навредил музыке еще больше, чем уже навредил? Скорее всего, нет. Но Никсон сделал это, выпустив песню с тупым названием “Don Henley Must Die”, которая сопровождалась такими же тупыми текстами, как “Poet of despair / Pumped up with hot air! / Он серьезен, претенциозен / И мне просто все равно / Дон Хенли должен умереть!”. Позже он называет его “раздутой волосатой тварью”, которая не заслужила свою “Грэмми” и которой нужно “воткнуть острую палку в глаз”, прежде чем пристегнуть к электрическому стулу. Кому-то не досталось VIP-обслуживания в отеле “Калифорния”. Однако Никсон все же похвалил Хенли много лет спустя за то, что тот выскочил на сцену вместе с ним, чтобы спеть песню. Как сказал Никсон, “у него яйца размером с церковный колокол!”. Не то чтобы ему вдруг понравилась “идиотская поэзия” этого человека или что-то в этом роде. Он просто уважает его наглость размером с Великого Орла, вот и все.

Chumbawamba: “Дайте анархисту сигарету”.

Chumbawamba, известная как “Меня сбивают с ног, но я снова поднимаюсь”, на протяжении десятилетий была политически заряженной, анархистской панк-группой. И они не сдерживались ни перед кем, включая Боба Дилана, которого, как вы думаете, они хотя бы немного уважали как революционера контркультуры. Ну, а если и уважали, то у них был ужасно забавный способ показать это. Их песня “Give The Anarchist A Cigarette” прямо называет Дилана старым, жалким, немытым и несовременным. Они поют: “Дай анархисту сигарету / ‘Cuz that’s as as close as he’s ever gonna get / Give the anarchist a cigarette. Бобби просто еще не заслужил этого / Дай анархисту сигарету. Времена меняются, но он просто забывает”. Вы думали, что у Дона Хенли там внизу церковные колокола? Это ничто по сравнению с обвинением Боба Дилана в том, что он чего-то “не заработал”. Но, как и положено, группа удваивает свои слова, называя Дилана “испорченным отродьем” с его личным самолетом. Но дело не только в тебе, Боб – вокалист группы Chumbawamba с гордостью признается: “Я ненавижу всех поп-звезд, которых когда-либо встречал”. Так что, по крайней мере, у тебя будет компания в твоем личном самолете.

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

четыре + одиннадцать =