Тупые вещи в “Черном зеркале”, которые все просто проигнорировали

Если вы'смотрели "Черное зеркало", во-первых, примите наши соболезнования в связи с потерей вашего оптимизма. Black MIrror - фантастическое шоу о будущем технологий и человечества, но оно не идеально. Вот глупые вещи в "Черном зеркале", которые все просто проигнорировали.

Тупые вещи в “Черном зеркале”, которые все просто проигнорировали

Кристин Милиоти черное зеркало

Если вы смотрели “Черное зеркало”, прежде всего, мы соболезнуем вам в связи с потерей вашего оптимизма, который, без сомнения, был стряхнут с вас, как хвост с геккона в детском саду. Это тяжелый фильм, сочетающий в себе хронофобную паранойю бэби-бумеров с чувством, когда тебе говорят “я-я-я”, как в самых претенциозных эпизодах “Сумеречной зоны”.

Несмотря на разрушающую чувства перчатку пыток, через которую, кажется, проходит каждый сезон, мы продолжаем смотреть. Может быть, это глубоко человеческое повествование заставляет нас возвращаться, а может быть, как сказал Роло Хейнс, мы просто привыкаем к все более острым метафорическим эмоциям-перцам. Честно говоря, это, наверное, единственное логическое объяснение того, что кто-то может нажать “следующий эпизод” сквозь слезы в Сан-Хуниперо.

Дело в том, что когда сериал наносит психологические удары так, как это делает “Черное зеркало”, можно легко проигнорировать огромные сюжетные дыры. И да, если быть честным, смысл научно-фантастического сериала-антологии не в том, чтобы иметь идеальный смысл. Но это не значит, что мы не будем держать его под прицелом. Это интернет. Здесь мы придираемся. Если это кажется вам мрачным взглядом на цифровые границы, поздравляю. Теперь вы понимаете “Черное зеркало”.

Предупреждение: Спойлеры впереди.

Самая опасная игра

соня дейли черное зеркало

В четвертом сезоне “Черного зеркала” было много выдающихся моментов, но большинство фанатов сошлись во мнении, что “USS Callister” стал кульминационным моментом. Это была история о токсичной мужественности, завернутая в техниколорную эстетику “Звездного пути” 1960-х годов с подтекстом “выключи свою Sega и иди играть на улицу”.

В этом эпизоде Роберт Дейли – дизайнер видеоигр, который держит автономную копию своей MMO на своем домашнем компьютере, изменяя программу, чтобы она соответствовала явно Шатнеровской модели декора, и загружая цифровые клоны своих коллег, чтобы он мог играть в космического бога. После этого происходит шокирующее восстание толпы его подневольной киберкоманды, которая сбегает в Интернет, как многие Wreck-Its Ralph, и оставляет Дейли в симуляции, где его программа стирается, ввергая IRL Дейли в кому.

Итак, оставив на секунду в стороне радостную победу аутсайдеров, давайте разберемся в этом. Мы узнаем, что игра Дейли, которая, как мы уже убедились, достаточно успешна, чтобы заслужить собственную студию, будет вегетировать в вашем мозгу, если не признает вас частью утвержденного кода. Это означает, что если вы все еще находитесь в системе, когда, скажем, происходит обновление системы, ничто не помешает превратить вас в фабрику слюней. Представьте себе, если бы вам пришлось воспользоваться этим шансом, чтобы загрузить Mists of Pandaria пару лет назад.

Морским свинкам накладывают швы

морская свинка черное зеркало

Если говорить об эпизодах Black Mirror, то “Крокодил” – это что-то вроде I Am Legend. Отличная завязка, прекрасная атмосфера, потрясающе плохая концовка. Это практически пародия на сам сериал. Такое ощущение, что сценарий был готов на 95 процентов, а затем последнюю страницу передали М. Найту Шьямалану времен “Деревни” и сказали: “Сходи с ума, чокнутый”.

Вот основные положения. Совершается жесточайшее убийство, чтобы скрыть недобровольное непредумышленное убийство, тоже жесточайшее. Через серию веселых путаниц дело распутывает страховой агент с помощью “вспоминающего устройства” – компьютера, предназначенного для извлечения воспоминаний из мозга. Чтобы получить четкую картину событий, страховщику приходится подключать к устройству нескольких свидетелей, поскольку воспоминания субъективны и имеют свойство меняться со временем. Все на борту? Хорошо.

В конце эпизода совершается еще одно убийство, еще более мерзкое, чем предыдущие. Свидетелей преступления нет, кроме одного – скромной морской свинки. Полицейские используют вспоминающее устройство, чтобы взять показания у морской свинки, которая каким-то образом запомнила события достаточно хорошо, чтобы ее забрали за воротник и осудили, хотя человеческая память, которая, как правило, больше сосредоточена на событиях и меньше на пищевых гранулах, слишком ненадежна, чтобы доверять ей без подкрепления другими человеческими воспоминаниями.

Мне этого достаточно.

Джон Хэмм и печенье черное зеркало

Это может быть философской основой всего шоу: Есть ли у компьютеров, за неимением лучшего слова, душа? Этический консенсус неоднократно говорит “да”. Мы видим, как цифровые копии людей, или “куки”, испытывают полный спектр эмоций, и сериал с радостью заставляет нас думать, что это обычные люди, так часто, что это почти стало тропом.

С юридической точки зрения, однако, “куки” считаются не более чем компьютерными программами. Особенно во время “Белого Рождества” мы видим, что их ежедневно мучают и выбрасывают. Один персонаж даже говорит, что тех, кого доводят до такого состояния, что они ломаются, впоследствии подключают к видеоиграм в качестве пушечного мяса. Посыл ясен: у печенья нет прав человека, потому что, с юридической точки зрения, они не люди.

Но если они не люди, то как их признания могут быть признаны в суде? В конце фильма “Белое Рождество” мы узнаем, что Джо все это время был печеньем, и что персонаж Джона Хэма допрашивал его, пытаясь выбить признание. Просто кажется, что любое уголовное обвинение, основанное на показаниях, с юридической точки зрения, Amazon Echo, будет стоять на зыбкой почве.

Проведите пальцем влево

Черное зеркало

Давайте пропустим это и начнем с конца. “Совпадение на 99.8 процента”. Именно это обещает Эми и Фрэнку факсимиле Tinder в последних кадрах “Повесить диджея”. Любой, кто пытался завести знакомство в Интернете, взвоет, как одинокий сурикат, от таких обещаний, даже если для этого придется немного поработить разумные компьютеры, как это неизбежно делают технологии “Черного зеркала”.

Да, приложения для знакомств во вселенной “Черного зеркала” работают на основе компьютерных пыток. Давайте на минуту отбросим мораль и просто примем как факт, что цель оправдывает макиавеллистские средства, поскольку задумываться о природе души каждый раз, когда она появляется в этом сериале, все равно что заезжать на каждую остановку на шоссе.

Оцифрованные версии Эми и Фрэнка подвергаются испытанию. Их помещают в антиутопический виртуальный приют для одиноких, где каждый ваш шаг отслеживается и контролируется, и через 1000 симуляций они восстают и влюбляются. Конечно, это романтично, но это также означает, что их отношения в этих симуляторах строятся на драматичных ставках, которых настоящие, здоровые пары стараются избегать. Приятно думать, что готовность вместе убежать от Большого Брата – это настоящая любовь, но это ничего не говорит о том, насколько хорошо вы будете сочетаться в скучной повседневной жизни. Подойдут ли они друг другу, когда наступит однообразие и выяснится, что никто из них никогда не моет посуду?

Национальный гимн, часть 1

черное зеркало премьер-министр

Этот вопрос довольно прост. Во время премьеры сериала “Национальный гимн” принцесса Сюзанна из королевской семьи похищена таинственной личностью, которая отказывается ее освободить, пока премьер-министр не сделает… гм… кое-что. Подробнее об этом позже.

Когда премьер-министр пытается уклониться от выполнения вышеупомянутых действий, похититель решает, что пришло время доказать, что он не промах. Как? Он отрубает принцессе палец и отправляет его на новостную станцию. Это шокирующий момент, и он призван вызвать чувство шока, которое усиливает страх публики, наблюдающей за тем, как калечат любимую икону, и нарастающий ужас премьер-министра, когда стены приближаются к нему.

Только в конце эпизода мы видим, что на самом деле это был не палец принцессы, а палец похитителя. Палец похитителя намного старше, джентльмена.

Палец мужчины средних лет был отправлен на телеканал, и они вышли с ним в эфир, предположительно не с заголовком “Суровый, мужественный палец юной принцессы восстановлен”.

Национальный гимн, часть 2

черное зеркало свинья

Итак, об этом.

Без двух вариантов. “Национальный гимн”, премьерный эпизод сериала “Черное зеркало”, – это кусочек темного гения. Он сардоничен. Он злой. При любой возможности он уклоняется от ваших ожиданий. Это просто замечательное телевидение.

Кроме того, он неразрывно связан с тем, как мужчина занимается сексом со свиньей.

Никаких гаджетов будущего или вопросов о потере социальных свобод с внедрением новых технологий. Просто политический триллер с телевизионным звериным сексом в центре внимания. И это делает его самым странным вступлением к научно-фантастическому сериалу, возможно, за всю историю.

Как “Национальный гимн” стал для мира введением в “Черное зеркало”, остальная часть которого, без исключения, представляет собой серию предостерегающих историй об опасностях новых прикладных наук? Представьте себе, если бы любой другой научно-фантастический сериал начинался на такой странной ноте. Представьте, если бы Джин Родденберри так подал “Звездный путь”.

“Это что-то вроде “Вагонного поезда” в космосе. Команда отправляется в космические приключения, и все они – притчи о социальных проблемах. Первый эпизод рассказывает о том, как президент современной Италии пытается завести роман с семьей уток Сильвер Эпплъярд”.

Обезьянке нужны объятия

черное зеркало обезьяна

Заключительная серия четвертого сезона, “Черный музей”, похожа на фан-фильм “Черного зеркала”, снятый самым богатым в мире фанатом. В нем реквизит и сюжетные элементы из остальных частей сериала появляются примерно семь раз в секунду. Это своего рода самореферентная квази-ретроспектива, которую обычно ожидаешь увидеть, как только сериал достигнет отметки в 100 серий, но неважно. Это помогает установить временные рамки вселенной программы и, в целом, выглядит неплохо.

Кроме тех случаев, когда это не так. “Черный музей”, как и “Белое Рождество”, – это эпизод-антология, в котором рассказывается несколько историй, объединенных общим финалом. Поскольку кульминация вращается вокруг результатов спорного уголовного дела, многие из этих историй содержат серьезные ссылки на юридические права печенья. По словам Роло, в какой-то момент ООН признала незаконным размещение печенья в корпусе, если оно не способно проявлять пять или более эмоций. Но в то же время Роло не только демонстрирует все еще сознательный разум Кэрри в обезьяньем теле, в котором она была заключена много лет назад.

Если по международным законам она не может находиться там, то почему Кэрри уже не потягивает Diet Tab в Сан-Хуниперо?

Оцените статью
АльтГранж
Добавить комментарий

восемнадцать + 13 =